Страница 1 из 1
Новая Daewoo Nexia -N150-назначение разъёмов под капотом
Добавлено: Вс апр 08, 2012 6:29 pm
vazz
Всем привет!
Подскажите назначение 2-х разъёмов, прикрученных
к проводке,идущей рядом с топливной рампой.
Разъёмы с заглушкой,коричневого цвета в двух местах,интересует
назначение.. Эбу MR-140-XAQS 2012г, разъёмы с проводами.
Спасибо.
Фото прилагаю.
Добавлено: Вс апр 08, 2012 9:28 pm
SALAVAT
по моему это просто коммутирующие колодки. в колодку на фото1 приходят форсуночные провода. про вторую не знаю. завтра постараюсь разобраться
Добавлено: Пн апр 09, 2012 10:32 pm
vazz
С какой то целью ведь их сделали, для чего,вопрос?!
Коммутировать проводку? Конечно можно предположить....
Хотя вряд ли,почему на прямую к блоку не направить?
PS:Может для подключения какого то своего оборудования
для проверки?
Добавлено: Вт апр 10, 2012 8:25 pm
SALAVAT
на второй колодке закоммутированны все массы. мое предположение, что так легче (или с помощью спец оборудования) прозванивать или контролировать датчики и механизмы
Добавлено: Вт апр 10, 2012 10:07 pm
vazz
Может есть люди,которые работают на дилерских
станциях,кто проходил обучение,может они подскажут?
Добавлено: Вт апр 10, 2012 10:23 pm
SALAVAT
в основном постоянно работаю с нексиями и выслушав приличное количество владельцев про обращение в сервисный центр ни разу не слышал, что кто нибудь даже близко прикасался к этим колодкам. это я тут поковырялся в жгуте для общего развития. благо валяется один на расстерзание))))
Добавлено: Вт апр 10, 2012 10:32 pm
vazz
SALAVAT,Спасибо за ответы,это я просто хотел выяснить
для себя,что бы знать,просто приобрёл себе такой автомобиль.
PS: На них форсунки на одном и массы на другом выполнены
параллельно? Если отсоединить заглушки ни чего не меняется?
Добавлено: Вт апр 10, 2012 10:36 pm
SALAVAT
да незачто vazz! возникнут вопросы-можешь писать в личку. помогу чем смогу. нексия-это "чудесный" узбекский автомобиль! вопросы будут всегда!
Добавлено: Вт апр 10, 2012 10:41 pm
vazz
5-лет Таз чинил всегда,думаю Нексию буду реже,
по крайней мере надеюсь....
Добавлено: Вт апр 10, 2012 10:57 pm
SALAVAT
её по большей мере до ума доводить нужно!)))) ну в умелых руках будет ласточкой. зальешь мод прошивку и она покажет на что способна))))
Добавлено: Вт апр 10, 2012 11:07 pm
SALAVAT
vazz писал(а):SALAVAT,Спасибо за ответы,это я просто хотел выяснить
для себя,что бы знать,просто приобрёл себе такой автомобиль.
PS: На них форсунки на одном и массы на другом выполнены
параллельно? Если отсоединить заглушки ни чего не меняется?
если снять заглушки, то ничего работать не будет! на фишках два ряда. заглушка соединяет контакты каждого ряда отдельно. вроде как в первом ряду первый контакт приходит +, а далее в линию контакты форс и дс. про второй ряд не уточнял, но думаю там то же первый +, а далее контакты кз, днд, клапана абсорбера ну и тому подобное
Добавлено: Вт апр 10, 2012 11:10 pm
SALAVAT
смысл таков, что убрав заглушки можно прозвонить или проверить каждый датчик и исполнительный механизм по отдельности без разъединения проводки
Добавлено: Ср апр 11, 2012 9:56 am
gory
К этому смыслу ещё и распиновку бы .

Добавлено: Ср апр 11, 2012 7:26 pm
SALAVAT
хорошо. постараюсь выложить распин. как тока появится машинка на ремонт, а то моя коса почти вся покромсана (разъемы порой нужны бывают). и постараюсь фото сделать
Добавлено: Сб июн 16, 2012 2:49 pm
анатольич
SALAVAT писал(а):смысл таков, что убрав заглушки можно прозвонить или проверить каждый датчик и исполнительный механизм по отдельности без разъединения проводки
Да конечно же-для удобства проведения углубленной диагностики,вернее всего.