Страница 1 из 2

Эпика

Добавлено: Вт мар 24, 2015 10:41 pm
Robin
Ищу инфу по Эпике 2.0, 2.5, а именно = мне нужно удалить зуб на шкиву, вот нужно точно знать на какой зуб смотрит КВ после пропуска (по первому цилиндру), или ещё какую-то привязку, чтобы пропуск сделать правильно, попытка только одна)) Зачем это, поясню: есть шкив с 60 зубами, ставится на 6 цилиндровый мотор с эбу от Эпики, нужен эталон с эпики с привязкой к цилиндру.

Добавлено: Ср мар 25, 2015 10:44 am
miruwor
Это осцилка нужна, ДД+ДПКВ.

Re: Эпика

Добавлено: Ср мар 25, 2015 11:21 am
alex_ls
Robin писал(а):Ищу инфу по Эпике 2.0, 2.5, а именно = мне нужно удалить зуб на шкиву, вот нужно точно знать на какой зуб смотрит КВ после пропуска (по первому цилиндру), или ещё какую-то привязку, чтобы пропуск сделать правильно, попытка только одна)) Зачем это, поясню: есть шкив с 60 зубами, ставится на 6 цилиндровый мотор с эбу от Эпики, нужен эталон с эпики с привязкой к цилиндру.
Есть снятый коленвал с задающим диском, могу сфотать, если это поможет.

Re: Эпика

Добавлено: Ср мар 25, 2015 11:48 am
Robin
alex_ls писал(а):
Robin писал(а):Ищу инфу по Эпике 2.0, 2.5, а именно = мне нужно удалить зуб на шкиву, вот нужно точно знать на какой зуб смотрит КВ после пропуска (по первому цилиндру), или ещё какую-то привязку, чтобы пропуск сделать правильно, попытка только одна)) Зачем это, поясню: есть шкив с 60 зубами, ставится на 6 цилиндровый мотор с эбу от Эпики, нужен эталон с эпики с привязкой к цилиндру.
Есть снятый коленвал с задающим диском, могу сфотать, если это поможет.
Спасибо, не откажусь, может и поможет, если бы ещё привязку по кожуху к месту ДПКВ, былобы вообще супер. Осцилки ниже.
Впринципе если увидеть по шейке первого цилиндра где пропуск и как в этот момент стоит ДПКВ- что надо!

Добавлено: Ср мар 25, 2015 11:49 am
Robin
ещё

Re: Эпика

Добавлено: Ср мар 25, 2015 1:42 pm
alex_ls
шейка вмт 1 и 6 цил напротив впадины между 4 и 5 зубом, фото вечером

Re: Эпика

Добавлено: Ср мар 25, 2015 2:10 pm
Robin
alex_ls писал(а):шейка вмт 1 и 6 цил напротив впадины между 4 и 5 зубом, фото вечером
Отлично, как раз на начале впрыска, а вот где в этот момент находиться ДПКВ, вот это бы выяснить по корпусу мотора.

Re: Эпика

Добавлено: Ср мар 25, 2015 3:08 pm
alex_ls
Robin писал(а):
alex_ls писал(а):шейка вмт 1 и 6 цил напротив впадины между 4 и 5 зубом, фото вечером
Отлично, как раз на начале впрыска, а вот где в этот момент находиться ДПКВ, вот это бы выяснить по корпусу мотора.
К сожалению блока цилиндров у меня нет

Добавлено: Ср мар 25, 2015 5:48 pm
Robin
ну на этом спасибо!! Может у кого ещё есть инфа или есть где посмотреть? С эпиками тяжело у нас стало, совсем не приезжают. Может у кого получится снять осцилку поставив ВМТ первого цилиндра и рукой провернуть КВ до пропуска, чтобы посчитать зубья. Вот что делаю))

Добавлено: Пн мар 30, 2015 6:02 pm
Robin
Народ!! Уже просто готов заплатить тому, кто даст подробную фотку положения дырки ДПКВ на этом долбанном моторе по отношению к прорези на венце 60-2 с привязкой хоть к чему-нибудь на КВ!!!!!!!!! Сил нет уже искать данные или машину для опытов!

Добавлено: Пн мар 30, 2015 6:03 pm
Robin
кв

Добавлено: Пн мар 30, 2015 6:14 pm
Robin
блок

Добавлено: Пн мар 30, 2015 8:00 pm
alex_ls
Судя по осциллограмме взятой от сюда http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... ica#p38760 , датчик смотрит на 15 зуб, как в авео.

Добавлено: Пн мар 30, 2015 8:16 pm
Robin
Согласен, в авео 90 градусов положение ВМТ относительно пропуска зубьев, по моим подсчётам, теоретическим, в эпике 72 градуса должно быть, это 12 зуб. Вот и закрадываются сомнения, хотелось бы знать точно, у меня только одна попытка в выламывании зубов на шкиву. Кстати, не факт, что у человека там машина исправна)))

Добавлено: Пн мар 30, 2015 8:33 pm
alex_ls
Robin писал(а): Кстати, не факт, что у человека там машина исправна)))
В первом сообщении он пишет "С машиной все впорядке".