Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Не нормальные показания АЦП ДМРВ
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Не нормальные показания АЦП ДМРВ
Имеется старенький ВАЗ 21099, ЭБУ Январь 7.2 Е-2. 2111-1411020-82. Прошивка I203EL36.
Симптомы: нестабильный ХХ, глохнет после перегазовки, глохнет в движении при переходе на нейтраль. резкий запах выхлопа, лямбда висит в богатой смеси.
АЦП ДМРВ (116) - 1.046. Заменил ДМРВ на новый - АЦП -1,035!, решил, что всунули отмытый Б\У- заменил- АЦП- 1.005. Доехал от магазина до гаража (менее 2 км) АЦП ДМРВ стал 1.035 и это значение стабильно держится несколько дней. Авто стало работать значительно лучше, не глохнет при переходе на нейтраль,есть некоторый провал оборотов, но не глохнет, ХХ более стабильный, но плавает. Смесь всё равно богатая...
Появилась аналогичная машина с хорошими показаниями АЦП ДМРВ (1.01). Поставил подменный (заведомо рабочий) ДМРВ на свой автомобиль и АЦП ДМРВ составило 1.045! Не поверил диагностической программе, проверил мультиметром - 1.045!
Проверил проводку, проверил напряжение всё в порядке- 4,95 В., 12,6В.
Не пойму, почему так? Куда копать?
Симптомы: нестабильный ХХ, глохнет после перегазовки, глохнет в движении при переходе на нейтраль. резкий запах выхлопа, лямбда висит в богатой смеси.
АЦП ДМРВ (116) - 1.046. Заменил ДМРВ на новый - АЦП -1,035!, решил, что всунули отмытый Б\У- заменил- АЦП- 1.005. Доехал от магазина до гаража (менее 2 км) АЦП ДМРВ стал 1.035 и это значение стабильно держится несколько дней. Авто стало работать значительно лучше, не глохнет при переходе на нейтраль,есть некоторый провал оборотов, но не глохнет, ХХ более стабильный, но плавает. Смесь всё равно богатая...
Появилась аналогичная машина с хорошими показаниями АЦП ДМРВ (1.01). Поставил подменный (заведомо рабочий) ДМРВ на свой автомобиль и АЦП ДМРВ составило 1.045! Не поверил диагностической программе, проверил мультиметром - 1.045!
Проверил проводку, проверил напряжение всё в порядке- 4,95 В., 12,6В.
Не пойму, почему так? Куда копать?
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Можно еще и по цене определить ДМРВ. Подделки по 1,5 тыс.не работают. А даже нормальные за 3,5 тыс. руб. штатно работают при условии, что магазин приобрел их у нормальных поставщиков. Цены в рублях, но не суть, соотношение все равно примерно такое же между подделками и нормальными.
Ну и массы не забываем, начиная с -АКБ, тонкий черный провод на кузов и далее по цепи. Но начните в районе АКБ. Очень редко вижу там чистоту.
Ну и массы не забываем, начиная с -АКБ, тонкий черный провод на кузов и далее по цепи. Но начните в районе АКБ. Очень редко вижу там чистоту.
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
Не краска, похоже на bosch.SergeyMP писал(а):Если надпись на ДМРВ краска, не тиснение, это чина. Не ездят они.
Проверял- 0,11 В. По идее в пределах допустимого?!Glykin писал(а):Проверьте землю на ДМРВ, относительно минусовой клеммы АКБ в режиме измерения напряжения. В идеале должно быть 0 вольт, если нет, то подкинте на этот провод землю с АКБ.
Именно "массами" я занялся в первую очередь. Нашел пару подозрительных мест...Иоанн писал(а):Можно еще и по цене определить ДМРВ. Подделки по 1,5 тыс.не работают. А даже нормальные за 3,5 тыс. руб. штатно работают при условии, что магазин приобрел их у нормальных поставщиков. Цены в рублях, но не суть, соотношение все равно примерно такое же между подделками и нормальными.
Ну и массы не забываем, начиная с -АКБ, тонкий черный провод на кузов и далее по цепи. Но начните в районе АКБ. Очень редко вижу там чистоту.
По ценам. В Харькове (Украина) цены примерно одинаковые 1200-1800 грн. за оригинал.
Какие ещё идеи?
форум не дает прикрепить ссыль, сделал так
- Вложения
-
- Microsoft Office Word.rar
- (407.33 КБ) 299 скачиваний
Проверял- 0,11 В. По идее в пределах допустимого?!Glykin писал(а):Проверьте землю на ДМРВ, относительно минусовой клеммы АКБ в режиме измерения напряжения. В идеале должно быть 0 вольт, если нет, то подкинте на этот провод землю с АКБ.
Вот как раз эти 0,11 в вносят искажения в работу ДМРВ, подкинь туда массу с АКБ.
Уже года 2 нет в Украине новых оригинальных ВАЗовских ДМРВ!!!Niver76 писал(а):По ценам. В Харькове (Украина) цены примерно одинаковые 1200-1800 грн. за оригинал.
Если кто недавно купил ДМРВ BOSCH 116 и считает что он оригинальный,
сделайте фото самого элемента и выложите в этой теме. Номер на
самом элементе должен быть 064...
Постараюсь на выходных.vldp писал(а):Уже года 2 нет в Украине новых оригинальных ВАЗовских ДМРВ!!!Niver76 писал(а):По ценам. В Харькове (Украина) цены примерно одинаковые 1200-1800 грн. за оригинал.
Если кто недавно купил ДМРВ BOSCH 116 и считает что он оригинальный,
сделайте фото самого элемента и выложите в этой теме. Номер на
самом элементе должен быть 064...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя