Обсуждение вопросов, связанных с сигнализациями, магнитолами и прочей автомобильной электроникой
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
Анатолий
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 10:07 pm
- Откуда: Павлоград
Сообщение
Анатолий » Вс сен 07, 2008 9:47 am
Автэл 2111-81.За три месяца 5 катушек зажигания,пробой 1-4 цилиндры.Ключи целые.
-
serg_tuning
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 1:38 am
- Откуда: Бердянск
Сообщение
serg_tuning » Вс сен 07, 2008 9:57 am
ну так ищи причину. проверь провода свечи
Последний раз редактировалось
serg_tuning Вс сен 07, 2008 10:20 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Анатолий
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 10:07 pm
- Откуда: Павлоград
Сообщение
Анатолий » Вс сен 07, 2008 10:10 am
Решил постов набабахать?
-
ALK
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
- Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто
Сообщение
ALK » Вс сен 07, 2008 12:31 pm
Анатолий писал(а):Автэл 2111-81.За три месяца 5 катушек зажигания,пробой 1-4 цилиндры.Ключи целые.
а как параметры зажигания(время горения , длительность и напряжение пробоя). Как бывший радиомеханик могу сказать что это возможно при большом токе покоя выходного каскада(ключ течет с прогревом). Решается только подстановкой другого блока(ЭБУ).
не мешай машине работать
-
Robin
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
- Откуда: Мариуполь, ЧП
Сообщение
Robin » Вс сен 07, 2008 3:20 pm
Анатолий, причина может быть, допустим, в замыкании входа на МЗ на минус, в проводке...
-
ALK
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
- Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто
Сообщение
ALK » Вс сен 07, 2008 4:22 pm
Robin писал(а):Анатолий, причина может быть, допустим, в замыкании входа на МЗ на минус, в проводке...
согласен ,но если есть под руками блок, то быстрее можно исключить его из объема поисков.
не мешай машине работать
-
Анатолий
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 10:07 pm
- Откуда: Павлоград
Сообщение
Анатолий » Вс сен 07, 2008 4:59 pm
Да насчет масс и тертой проводки я и подозреваю,что в первую очередь,но из за массы обычно сразу вылетает ключ и авто троит(следствие на 16кл.оплавление катушки),а здесь ключ остается целым ,а катушку разрывает,причем после замены катушки авто ездит пару тысяч кило без проблем так что, Рома ты наверно прав проблема в проводке,глянуть не как, крестьяне привезли только блок. ALK ток покоя-это управление ключем,т.е.переход остается в открытом состоянии,а отсюда два пути:сам транзюк(при прогреве),потому как на (холодную) по крайней мере короткого нет, или управление. В правом нижнем углу о четырнадцати ногах это оно?Спасибо ребята за ответы.
-
Robin
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
- Откуда: Мариуполь, ЧП
Сообщение
Robin » Вс сен 07, 2008 6:41 pm
Анатолий! Не знаю, но на той неделе на новой машине Авео, с воза, разорвало катушку, поставили новую, проехали 100 метров и опять.....Потом нашёл в провводке кз на один првод на вход МЗ. При сборке кабель положили на стоечный болт(он там острый) и сверху придавили коробкой предохранителей.
-
bumer
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 11:10 pm
- Откуда: украина. красный луч
Сообщение
bumer » Вс сен 07, 2008 7:19 pm
из за массы обычно сразу вылетает ключ
Посколько ключ замыкает тоже на массу но кратковременно он не вылетит.
-
денисик
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:49 am
- Откуда: Donetsk
Сообщение
денисик » Вс сен 07, 2008 9:25 pm
да у меня тож был случай народ спалил четыре катушки на шеснарике приволокли авто за 30 кил. в итоге общий жгут на выхлоп упал а никто внимания необращал вот
заказа прошивок - viber/whatsapp +38 071 377 86 88 , почта - megane78@mail.ru
-
денисик
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:49 am
- Откуда: Donetsk
Сообщение
денисик » Вс сен 07, 2008 10:40 pm
поправка спалили клиенты а не я спалил
заказа прошивок - viber/whatsapp +38 071 377 86 88 , почта - megane78@mail.ru
-
ALK
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
- Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто
Сообщение
ALK » Вс сен 07, 2008 10:47 pm
bumer писал(а):из за массы обычно сразу вылетает ключ
Посколько ключ замыкает тоже на массу но кратковременно он не вылетит.
для того чтобы вышел из строя выходной каскад, работающий в ключевом режиме, нужно приложить напряжение с большим током, а если перетертая проводка то этому напряжению просто неоткуда взяться. Но при поврежденной проводке должны наблюдаться выстрелы в выхлопной прежде чем накроется катушка, а если я понял правильно то модуль выходит из строя резко, тогда более склонен считать что утечка ключа в ЭБУ.
не мешай машине работать
-
вадимк
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
- Откуда: Украина.Киев
Сообщение
вадимк » Пн сен 08, 2008 1:54 pm
У меня было следующее:проверял на столе ключи.Нагрузкой служила лампочке подсветки приборки.Все вроде работало...После установки на авто проявилось троение и т.д.Катушку(и) успели спасти.Далее я подключил в качестве нагрузки галогенку и ...В общем - при такой нагрузке(соизмерима с КЗ) транзюк перестал полностью закрываться.Даже при условии подключения управления на массу.И вот что странно.Таких ключей в блоке оказалось три.
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99
-
Анатолий
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 10:07 pm
- Откуда: Павлоград
Сообщение
Анатолий » Пн сен 08, 2008 2:24 pm
Да Вадимк,я и на окте уже встречал описание таких траблов,а два раза уже закономерность.Пригонят авто буду искать и пробовать.
-
вадимк
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
- Откуда: Украина.Киев
Сообщение
вадимк » Пн сен 08, 2008 10:16 pm
Кто автор на Октя?
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя