Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Блок управления подушками безопасности на Ланос
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
А что собственно сложного в ЭБУ подушек? Берете схему электрооборудования Ланоса, разбираетесь, что приходит в блок, что уходит из него. Разбираете блок управления подушками с Ланоса, изучаете внутренности. Не думаю, что там очень сложная математика внутри заложена. Скорее всего все сводится к тому, чтобы выдать нужный импульс при наступлении определенных событий (ускорение, ремни, скорость машины). Соберите на столе макет с блоком подушек Ланоса и экспериментируйте над ним для выявления точного алгоритма его работы.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Re: Блок управления подушками безопасности на Ланос
Тогда проще содрать схемотехнику и ПО с существующих систем и сделать "копию". Достать блок не проблема и подключить, надеюсь, хотя бы на столе - тоже. Можно имитировать периферийные устройства и встряхнуть - будет материал для исследований.Timur писал(а):Ну зачем же только пессимизм излучать? Конечно, долгие годы мы привыкли все свое хаять.Думаю, настоящий профессионал своего дела никого другого за руль бы и не пустил во время испытаний - только сам бы и сел.Так что тут ничего удивительного.Повторюсь - успех этого мероприятия зависит от подхода.Посмотрите на китайцев, а еще раньше японцев - они не тратили время на изобретения - они использовали в качестве стартовой площадки существующие. Тогда намного легче и быстрее.west писал(а):РазработчикВОВАН писал(а):
Кто первый сядет за руль этого авто?
Вот посмотрите на ЭБУ - для тюнеров Бош 7.9.7 - это муки и однорежимность, в то время как Я7.2, созданный как аналог, рулится намного лучше и с большим количеством функций, в т.ч. и два режима.
Конечно, чиповать подушки не надо, но пример был приведен для того, чтобы показать - ведь могут же делать и у нас электронику.
Только нужно тщательно к этому подходить.С головой то есть
Главное, чтоб не получился еще один КАПУТ. А то к нему "с головой" походить" опасно может оказаться, лучше втянуть. (шутка)
Январики - логическое продолжение М1.5.4.
Блок управления подушками безопасности на Ланос
Такой вопрос разработчик задать не мог, у него имеется информация о блоке управления подушками, возможно еще не вся информация но значительная часть.
По поводу информации о преждевременно выстреливающих подушках, если можно скажите какие были причины - это важно, такой информации у разработчика нет.
По поводу информации о преждевременно выстреливающих подушках, если можно скажите какие были причины - это важно, такой информации у разработчика нет.
Блок управления подушками безопасности на Ланос
Спасибо за информацию.
Если я правильно понял важно, как надежное крепления датчика так и его ориентация на кузове автомобиля.
А если датчик установлен в самом блоке а не на кузове автомобиля?
Если я правильно понял важно, как надежное крепления датчика так и его ориентация на кузове автомобиля.
А если датчик установлен в самом блоке а не на кузове автомобиля?
Re: Блок управления подушками безопасности на Ланос
Тогда не важно...galdr писал(а):Спасибо за информацию.
Если я правильно понял важно, как надежное крепления датчика так и его ориентация на кузове автомобиля.
А если датчик установлен в самом блоке а не на кузове автомобиля?
Стрелка для понтов.
Re: Блок управления подушками безопасности на Ланос
Датчик установленный в блоке, по идее, должен быть прочно прикреплен к корпусу блока или жёстко приделан к плате, а плата жёстко к корпусу, а тот к кузову. В общем нужно избежать дребезга. Недавно была проблема с CRV, там они к лонжеронам прикручены, снимался бампер и зачем то отпустили болт крепления датчика, он естественно немного болтался, но блок распознал это и выбивал ошибку, учтите и этот момент.galdr писал(а):Спасибо за информацию.
Если я правильно понял важно, как надежное крепления датчика так и его ориентация на кузове автомобиля.
А если датчик установлен в самом блоке а не на кузове автомобиля?
Я разбирал блок срс ланоса.Его основа датчмк ускорения. Представляет собой три геркона и магнит на пружинке ,датчмк не разборный все залио. Строго орентирован впаян в плату. Еще на плате микроконтроллер, сигналы с герконов идут к нему. Здоровый конденцатор, блок сработает даже если с него снять питание... и тразнистор, силовой для активации подушки.
Вот и все... блок орентирован к кузову авто. стрелка не нем вперед.
Работает все просто, герконы на разном уровне от магнита по импульсам определяется сила удара, и контроллер решает стрелять или нет.
Блок одноразовый. после срабатывания СРС по тех доку он меняется.
Диагностика если просто поменять подушку ругается, типо блок уже сработал, замените...
Если интерестно могу посмотреть маркировку контроллера.
Вот и все... блок орентирован к кузову авто. стрелка не нем вперед.
Работает все просто, герконы на разном уровне от магнита по импульсам определяется сила удара, и контроллер решает стрелять или нет.
Блок одноразовый. после срабатывания СРС по тех доку он меняется.
Диагностика если просто поменять подушку ругается, типо блок уже сработал, замените...
Если интерестно могу посмотреть маркировку контроллера.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя