Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Лада Калина отключение АПС-6
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:15 pm
- Откуда: Переяслав
Лада Калина отключение АПС-6
Доброго времени суток, уважаемые гуру автоэлектроники!
Прошу Вашего совета,а вернее помощи, при отключении иммо на Калине 1,6 8кл. ЭБУ 11183-1411020-20.Просмотрел много форумов по данной тематике,но полного ответа на свой вопрос так и не нашел(я начинающий автодиагност,так что не судите строго).Если не очень сложно опишите пошагово данную процедуру.С оборудования имею мультимарочник Ultrascan,Мотор-тестер МТ10,Combiloader от SMS последней версии и кучу всяких K-line в разных исполнениях.Хотелось бы при отключении максимально сохранить доп.функции иммо.
Всем откликнувшимся респект и уважуха!!![/b]
Прошу Вашего совета,а вернее помощи, при отключении иммо на Калине 1,6 8кл. ЭБУ 11183-1411020-20.Просмотрел много форумов по данной тематике,но полного ответа на свой вопрос так и не нашел(я начинающий автодиагност,так что не судите строго).Если не очень сложно опишите пошагово данную процедуру.С оборудования имею мультимарочник Ultrascan,Мотор-тестер МТ10,Combiloader от SMS последней версии и кучу всяких K-line в разных исполнениях.Хотелось бы при отключении максимально сохранить доп.функции иммо.
Всем откликнувшимся респект и уважуха!!![/b]
Контроллер хотя бы написал какой. Если бош 797 - то заливаем чистый епром, отрезаем на разъеме иммо к-линию и соединяем вместе (9 ЖЧ и 18 КЗ провода), отрезаем провод на индикатор панели (19 контакт ЖГ), разъем на иммо оставляем вставленным. Еще можно пищалку выпаять. По я72 аналогично за исключением того, что епром можно просто почистить не заливая чистый. И не забывай, что перед операциями с епромом его содержимое сначала сохранить не помешает. К-линию можно конечно и не отрезать с иммо, но были случаи повторной прописки в ЭБУ.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:15 pm
- Откуда: Переяслав
с помощью комбика зальешь чистый еер. и все заработает. с я72 бывало приходилось откл. К-линию от иммо с 7.9.7+ без проблемroman_auto писал(а):Блок управления 7.9.7+ новой апаратной реализации.Где в еепром прописан иммо?Как с помощю Combiloader это сделать.
- Вложения
-
- eep_clean.rar
- (271 байт) 247 скачиваний
Извиняюсь, что не в тему.
Вчера мой друг пригнал свою машину на диагностику, так не смог к блоку подключиться.
Калина 1.6, 8 кл, 11183-...
все как в самом первом сообщении. Машина с Иммо.
Варианты: иммо блокирует или обрыв диагностических цепей..
Если это связано с иммо - как с это обойти?
Вчера мой друг пригнал свою машину на диагностику, так не смог к блоку подключиться.
Калина 1.6, 8 кл, 11183-...
все как в самом первом сообщении. Машина с Иммо.
Варианты: иммо блокирует или обрыв диагностических цепей..
Если это связано с иммо - как с это обойти?
8 095 07 17 805
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
У меня с подключением для диагностики Калин проблем небыло вообще (сначала много читал и спрашивал). Иммо диагностику не блокирует (насколько я знаю) Подключиться для Диагностики калиновских блоков и январей и бошей можно шаровыми прогами Диагностик тулз (январь)и КВД(Бош). Там просто скорость порта в программе 10400, а в компьюьере такого нет. Поэтому необходимо в компьютер прописать данную скорость порта.KFK писал(а):Извиняюсь, что не в тему.
Вчера мой друг пригнал свою машину на диагностику, так не смог к блоку подключиться.
Калина 1.6, 8 кл, 11183-...
все как в самом первом сообщении. Машина с Иммо.
Варианты: иммо блокирует или обрыв диагностических цепей..
Если это связано с иммо - как с это обойти?
Прилеплю файлик, кстати по моему я здесь на форуме и нашел.
Среди скоростей порта эту скорость ты не увидиш, но она работает.
Кстати если Бош на КВД никак не цепляется, то нужно запустить Диагностик тулз-закрыть его-запустить КВД и все заработает. Проверено 100 разУточню , что этот файлик будет работать с адаптером на профилик чипе.Спасибо ВадимКе за подсказку.
- Вложения
-
- PL-2303_46_200_10472_10400.zip
- просто запусти и согласись с виндой
- (280 байт) 214 скачиваний
Последний раз редактировалось blistograd Ср авг 19, 2009 1:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
KFK писал(а):Извиняюсь, что не в тему.
Вчера мой друг пригнал свою машину на диагностику, так не смог к блоку подключиться.
Калина 1.6, 8 кл, 11183-...
все как в самом первом сообщении. Машина с Иммо.
Варианты: иммо блокирует или обрыв диагностических цепей..
Если это связано с иммо - как с это обойти?
Иммо не блокирует, смотри цепь к-линиии.
Если установлен БК, то при диагностике его необходимо отключать.KFK писал(а):Извиняюсь, что не в тему.
Вчера мой друг пригнал свою машину на диагностику, так не смог к блоку подключиться.
Калина 1.6, 8 кл, 11183-...
все как в самом первом сообщении. Машина с Иммо.
Варианты: иммо блокирует или обрыв диагностических цепей..
Если это связано с иммо - как с это обойти?
Андрей, а х.з блокирует или нет вот на второй притворе (приоре) только при включенном зажигании связь устанавливается и сразу рвется, а на работающем двигателе связь постоянная, хотя с калинами не было таких проблем, а АПС так и не нашел где находится в (калине) наверное лень было все разбирать,bayern писал(а): Иммо не блокирует, смотри цепь к-линиии.

На Приорах точно в К-линии есть "потусторонний" сигнал.При диагностике рвет связь на короткий промежуток времени.На других авто этот эффект не проявлялся.За исключением,когда стоит бортовик.Хотя недавно по приколу я его не отключил,так он (БК) стал ругаться на мою диагностику и ушел в отключку на некоторое время.
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99
Спасибо за ответы!
Форум читал, но перед тем как дать волю очумелым ручкам решил задать вопрос
БК нет, может был - машина покупалась б/у. Устрою допрос с пристрастием
Для диагностики использовал АВТОАС-СКАН.
По рассказу друга, после покупки машины он 2 дня! обочал иммо. Из-за этого и начал грешить на иммо.
У машины был бок с массой( открутился болт в итоге не запускалась), нашли прикрутили.
Приедет машина - буду вызванивать к-линию.
Спасибо за помощь!
Форум читал, но перед тем как дать волю очумелым ручкам решил задать вопрос

БК нет, может был - машина покупалась б/у. Устрою допрос с пристрастием

Для диагностики использовал АВТОАС-СКАН.
По рассказу друга, после покупки машины он 2 дня! обочал иммо. Из-за этого и начал грешить на иммо.
У машины был бок с массой( открутился болт в итоге не запускалась), нашли прикрутили.
Приедет машина - буду вызванивать к-линию.
Спасибо за помощь!
8 095 07 17 805
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость