Обсуждение вопросов, связанных с сигнализациями, магнитолами и прочей автомобильной электроникой
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
maestro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
- Откуда: Kiev
Сообщение
maestro » Ср янв 20, 2010 9:22 am
Тут если разбираться чем и что проверялось и что можно при таких проверках выяснить а что останется незамеченным - собственно при такой некачественной диагностике ( наверное слово диагностика здесь неприменимо если под основными задачами диагностики подразумевать получение достаточных данных для определения неисправностей без разборки или с минимально используемой разборкой или минимальным снятием узлов и деталей в оптимальный промежуток времени ) займет несколько страниц. Так что я пас...
Единственное что прокоментирую
.сеточку в баке завтра утро поменяем(там просто кусок грязи) и отпишу.может это ОНО самое )
Влияние забитых фильтров и сеточек и неисправных бензонасосов и электроцепей бензонасоса на топливоподачу возможно предвидеть методами диагностики если проверить изначально параметры топливоподачи на предмет отклонения от нормы( давление и производительность напряжение на клемах бензонасоса) причем давление топлива в системе в Вашем случае лучше проверять в реальном движении автомобиля в течение некоторого промежутка времени.Тогда будет понятно - будет ли эффект после замены фильтра или сеточки или недешевого бензонасоса и требуется ли доп проверка электроцепей бензонасоса если вдруг обнаружится завышенное падение напряжения по цепям бензонасоса или нужно искать причину неисправности не в элементах обеспечивающих нормальную топливоподачу если окажется что параметры топливоподачи в норме.Хотя конечно заменить визуально грязную заборную сетку или грязный топливный фильтр не будет лишним никогда.
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.
-
dieselteh
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 10:21 am
- Откуда: Lugansk
Сообщение
dieselteh » Пн янв 25, 2010 3:49 am
бензонасос+рег. давления ... была в своё время похожая проблемма
-
BorisSSRC
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 7:31 pm
- Откуда: Sumy
Сообщение
BorisSSRC » Вт янв 26, 2010 12:48 am
проблема - сеточка в бензонасосе и пробой 2 проводов 0_о ,зато пол машины перебрали
всем спасибо за помошь.
-
BorisSSRC
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 7:31 pm
- Откуда: Sumy
Сообщение
BorisSSRC » Вт янв 26, 2010 12:50 am
что у меня за ЭБУ такое KDAC ZXJV? =\ где не читаю везде другие указаны. у меня 1.5 8v 2003 поляк
-
Sania
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
- Откуда: г.Бровары
Сообщение
Sania » Вт янв 26, 2010 9:36 pm
-
west
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
- Откуда: Украина
Сообщение
west » Ср янв 27, 2010 12:48 am
манометр и тестер и полчаса работы...
-
BorisSSRC
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 7:31 pm
- Откуда: Sumy
Сообщение
BorisSSRC » Ср янв 27, 2010 9:28 am
Sania надо с чего-то начинать)
посоветуйте какое оборудование приобрести...есть сканматик,бош ктс530(прог.айси троник),прибор для проверки герметичности цылиндров,стенд для чистки форсунок ликви моли.
я так понимаю надо:манометр с переходниками(компрессию и давление в рампе измерять),мотор-тестер(какой посоветуете?) и газоанализатор.
-
oleg
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 11:09 am
- Откуда: Черновцы
Сообщение
oleg » Сб янв 30, 2010 8:13 pm
Судя по Вашим постам,и найденным неисправностям,посоветую перед покупкой недешевого мотортестера -читать,читать,и еще раз читать.Многие встречающиеся неисправности уже обсуждал кто-то из форумчан,и это очень помогает в накоплении опыта.Необижайтесь,но приобретение мотортестера,без приобретения знаний не решит проблемы,я думаю.Удачи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей