Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Перевод Ланоса 1,5 с RCO на ДК, помогите советом.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Перевод Ланоса 1,5 с RCO на ДК, помогите советом.
Всем привет ! Решил перевести свой ланос 1,5 2002 выпуска с потенциометра на лямбда зонд , стоял блок KDAC ZYJV ( в котором нет микросхемы отвечающей за ДК) , поменял его на блок DAC ZZLF ( при мне его сняли с машины в которой стоял лямбда зонд и в самом ЕБУ есть микросхема которая отвечает за ДК).Купил новый ДК , закрутил его вместо заглушки в коллекторе , провел провод к контакту В11 . Завожу машину , подключаю компьютер для диагностики ( прога ресерч Дэу ) и видно что показатели ДК стоят на 452мВ и не двигаются , тоесть машина на ДК не реагирует ...............
Так вот вопрос , что я делаю не так ?
Так вот вопрос , что я делаю не так ?
отключал и фишку с RCO и в прошивке он отключен!smilewolf писал(а):А регулятор СО отключал физически?
P.S. на заведеній машині на контакті В11 біля потенціометра напряжения 900мВ, на контакті від ДК 640мВ (міняється 641-645-639, в такому малому діапазоні), коли з'єдную провода і міряю в місці з'єднання то показує 900мВ…
на контакті В11 має бути напруга?
чи може потрібно прокласти напряму провід від контакту В11 ? бо я продовжив контакт В11 від потенціометра.
машину прогрівав повністю, їздив з лямбдою!smilewolf писал(а):саму машину прогревал? Лямбда без подогревателя. Нужно время для нагрева до 350 градусов. Если нет лямбды - на В11 450-460мВ. С лямбдой не прогретой такое же напряжение.
В мене на контакті В11 що з підключеною лямбдою що без, напруга 900мВ
може треба напряму дріт кинути від контакту В11?
а не продовжувати дріт від потенціометра? чи немає різниці?
ніяк не можу зрозуміти в чому проблема
Подключал уже 3 ДК, ни один с них не видит, один з 3 точно робочий!!!Сашка писал(а):1.Новый ДК не означает что он рабочий!
2. Если память не изменяет, то DAC ZZLF под старые толстые форсы.
И не пойму смысла перевода на ДК!!!
ЄБУ DAC ZZLF я перепрошил
Только что подставлял другой ЄБУ с машини з ДК, у него ДК видит и идет корекция, у меня на его ЄБУ ДК не видит!
Может контакт не В11 а какой то другой нужно к ДК тянуть?
или может масси В10 на моторе нет?
Схема з потенциотемром и с ДК
Добрий день!
Підключив я тоді ДК, все запрацювало, але от з'явилася нова проблема, зауважив тільки по збільшенню розходу ......
Приділіть мені трошки часу, з моїм ДК творится щось непонятне, розхід виріс (20 л газу на 100км), вишірив зробити сам комп діагностику і що я там побачив…прогрівся мотор включився ДК (обратная связь по ДК : ДА) починаю їхати…в той момент коли я тисну на газ(розганяюся) пише Обратная связь по ДК : НЕТ (тобто ДК виключається), як тільки я відпускаю газ хоч трохи (припиняється подача топлива) ДК зразу включається(обратная связь по ДК : ДА), і так туди назад воно перескакує з валежності чи я тисну на газ чи ні! Я зняв відео
Поможіть будьласка розібратися в чому проблема? і що робити?
Підключив я тоді ДК, все запрацювало, але от з'явилася нова проблема, зауважив тільки по збільшенню розходу ......
Приділіть мені трошки часу, з моїм ДК творится щось непонятне, розхід виріс (20 л газу на 100км), вишірив зробити сам комп діагностику і що я там побачив…прогрівся мотор включився ДК (обратная связь по ДК : ДА) починаю їхати…в той момент коли я тисну на газ(розганяюся) пише Обратная связь по ДК : НЕТ (тобто ДК виключається), як тільки я відпускаю газ хоч трохи (припиняється подача топлива) ДК зразу включається(обратная связь по ДК : ДА), і так туди назад воно перескакує з валежності чи я тисну на газ чи ні! Я зняв відео
Поможіть будьласка розібратися в чому проблема? і що робити?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость