Обсуждение вопросов, связанных с сигнализациями, магнитолами и прочей автомобильной электроникой
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
ученик
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 9:35 pm
- Откуда: Тамбов
Сообщение
ученик » Вт дек 06, 2011 2:33 pm
Alberto07 писал(а): На буксире заводится сразу, и после прогрева двиг. заводится с полоборота до тех пор пока двиг не остынет.Что это может быть?

Разряжен аккумулятор!!! При заводке стартером просадка напряжения,чего нет при буксировке.
dimasn задал правильный вопрос.
-
Слава
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 8:11 pm
- Откуда: Курск
Сообщение
Слава » Вт дек 06, 2011 2:36 pm
Значит , кто-то прошивал и безграмотно крутнул накопление

Чип-тюнинг , прошивки Toyota , Nissan , Honda и т.д. Перевод в Е2 , удаление EGR , DPF , AdBlue , CAT .
-
вадимк
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
- Откуда: Украина.Киев
Сообщение
вадимк » Ср дек 07, 2011 8:27 pm
Может и не совсем так.У меня на ремонте был микас 7.1.Без нагрузки на ключах зажигания осциллом видны красивые импульсы.Ставлю на авто - нет искры на одной из катушек.Смотрю на столе с нагрузкой - очень короткий сигнал на ключ.Проверил цепь ограничения по току.Все в порядке.Пришлось изменить номинал одного резистора методом подбора.Возможно бракованный проц.Но я выпутался заменой резистора.
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99
-
rulik80
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 8:27 pm
- Откуда: Lvov
Сообщение
rulik80 » Ср дек 07, 2011 10:15 pm
Не стоит так углублятся
Возьми кусок провода.Один конец воткни в жолтому двойному проводу на катушке зажигания а другой к плюсу на АКб и вперед!При этом обрати внимания на вольтметр с проводом и без него и сделаеш правильный вывод
А блок управления скорее СОАТЭ
-
dimasn
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 10:44 pm
- Откуда: Синельниково
Сообщение
dimasn » Чт дек 08, 2011 7:48 pm
Машина поехала или нет?
-
pioner
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
- Откуда: Макеевка
Сообщение
pioner » Чт дек 08, 2011 8:17 pm
Машина ездит, заводиться хреново.
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.
-
Сергей Андреевич
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 5:05 pm
- Откуда: Оренбургская область
Сообщение
Сергей Андреевич » Чт дек 29, 2011 7:15 am
дайте совет
волга 3110 инжектор блок стоял микас 5,4 сгорел,плохая масса была на коллекторе и плюс на клеме акб болтался.
установили блок 7,1 заработала но горел пред зарядки -генератор сгорел и пожог все лампы в фарах ,габаритах -заменили генератор .
работает но больше 3000 об происходит отсечка (пропадает импульсна катушках ) ошибка двиг превысил допустимые обороты .
ошибки датчиков кол вала и фаз прыгает от одного до другого.
замыкание на массу цепи зажигания 1,2,иногда и 3,4.
данный блок проверили на рабочей машине -работает.
отремонтированный блок работал на газели ставим на волгу не заводится.
установили новые катушки,датчик кв,фаз распред .
кто подскажет где собака порылась ???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя