Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Можна ли мозгами сенса (микас 7.6) управлять движком ланоса
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Вот ссылки.
При совмещении середины первого зуба зубчатого сектора диска после этой "длинной" впадины, образованной пропущеными зубьями, с осью ДПКВ коленчатый вал находится в положении 114гр (19 зубьев) до верхней мертвой точки 1-го и 4-го цилиндров. ТИ 3100.25100.12023 "ЭСУД Автомобилей ВАЗ-2113, 2114, 2115, 21124 с контроллером М7.9.7 Евро-2 -устройство и диагностика".
При совмещении середины двадцатого зуба шкива после длинной "впадины, образованной пропущеными зубьями, с осью ДПКВ коленчатый вал находится в положении верхней мертвой точки 1-го и 4-го цилиндров. ТИ 3100.25100.12021 "Системы распрделенного впрыска топлива автомобилей ВАЗ -устройство и диагностика". (Я5, МР7.0)
Вы поймите что ЭБУ отсчитывает 19зубов но только он начинает отсчёт этих 19ти зубов после отметки 1го зуба после пропуска. Задний фронт 1го импульса после пропуска на осцилограме - это и есть плоскость 1го зуба.
Вот поэтому и идёт разночтение и недопонимание действительности. Ведь для ЭБУ не зубья важны а осцилограмма которую он читает. А на осцилограме 0 вольт заднего склона - это середина зуба. (смотрите выше я выложил описание осцилограмы)
При совмещении середины первого зуба зубчатого сектора диска после этой "длинной" впадины, образованной пропущеными зубьями, с осью ДПКВ коленчатый вал находится в положении 114гр (19 зубьев) до верхней мертвой точки 1-го и 4-го цилиндров. ТИ 3100.25100.12023 "ЭСУД Автомобилей ВАЗ-2113, 2114, 2115, 21124 с контроллером М7.9.7 Евро-2 -устройство и диагностика".
При совмещении середины двадцатого зуба шкива после длинной "впадины, образованной пропущеными зубьями, с осью ДПКВ коленчатый вал находится в положении верхней мертвой точки 1-го и 4-го цилиндров. ТИ 3100.25100.12021 "Системы распрделенного впрыска топлива автомобилей ВАЗ -устройство и диагностика". (Я5, МР7.0)
Вы поймите что ЭБУ отсчитывает 19зубов но только он начинает отсчёт этих 19ти зубов после отметки 1го зуба после пропуска. Задний фронт 1го импульса после пропуска на осцилограме - это и есть плоскость 1го зуба.
Вот поэтому и идёт разночтение и недопонимание действительности. Ведь для ЭБУ не зубья важны а осцилограмма которую он читает. А на осцилограме 0 вольт заднего склона - это середина зуба. (смотрите выше я выложил описание осцилограмы)
- Вложения
-
- Д.Д. Д.Р. и 20й зуб..PNG (57.84 КБ) 4369 просмотров
Конечно везде и в ЛАНОСЕ и в СЕНСЕ и везде где 60ти зубая шестерня с двумя пропусками на 20м зубе ВМТ. Почитай выше. Я так и написал.
Я всегда конкретно и точно отвечаю с картинками.А картинки для тебя что б понятно было что от пропуска на 20м зубе,а не на 19м. Но 114 град от середины 1го зуба считает ЭБУ.
А вот ты картинок не приводишь. Потому что нет их у тебя и ты никогда не мерял на двигателе ,действительно какой зуб находится при ВМТ под ДПКВ. Просто поверил тому что писали ХРЮНЫ и пр. издатели. А я задался целью точно опрелить какой зуб находится под сердечником ДПКВ в момент прохождения поршнем первого цилиндра ВМТ. Потом и ВАЗ исправил своё предыдущее издание и точно написал какой зуб насамом деле находится под ДПКВ. И как ЭБУ читает зубья. И откуда нужно считать 114градусов.
Я всегда конкретно и точно отвечаю с картинками.А картинки для тебя что б понятно было что от пропуска на 20м зубе,а не на 19м. Но 114 град от середины 1го зуба считает ЭБУ.
А вот ты картинок не приводишь. Потому что нет их у тебя и ты никогда не мерял на двигателе ,действительно какой зуб находится при ВМТ под ДПКВ. Просто поверил тому что писали ХРЮНЫ и пр. издатели. А я задался целью точно опрелить какой зуб находится под сердечником ДПКВ в момент прохождения поршнем первого цилиндра ВМТ. Потом и ВАЗ исправил своё предыдущее издание и точно написал какой зуб насамом деле находится под ДПКВ. И как ЭБУ читает зубья. И откуда нужно считать 114градусов.
Последний раз редактировалось Юра Сб май 16, 2009 9:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ещё раз осцилограмой подтверждаю 20й зуб ВМТ на Ланосе. Я думал ты это как аксиому знаешь.Robin писал(а):ну так что с колличеством зубьев на ланосе 1,5 по сравнению с Сенсом 1,3?? Никто не считал? Юра, тыж вроде утвердительно сказал, что одинаково, можешь точно подтвердить этот факт, причём цифрой? Заранее спасибо.
- Вложения
-
- Ланос 1.5 на 20м зубе ВМТ находится.
- Ланос 1.5 ДПКВ и Д.Д. 20й зуб.PNG (49.18 КБ) 4370 просмотров
Принимается. Тем более что так все думали до того пока не проверили. (а проверять стали только в прошлом году когда все накупили Д.Д. и увидели что не совпадает с 19м зубом.)Так раньше и писалось во всех мануалах. Но потом дошло у них до мозгов (а может кто им и подсказал) и начиная с 2005года ВАЗ начал писать 20й зуб и разьяснил почему 20й зуб. И как ЭБУ видит эти зубья. Пропуск ЭБУ не видит. Потому что это ноль в ТТЛ. И первый зуб ЭБУ принимает за опорный и потом отсчитывает 19 импульсов (114 град). Поэтому и получается ВМТ середина 20го зуба. (это подтвердилось в результате замера микрометром и транспортиром, что я и привёл на картинке)Так что никто не в обиде. И картинки помогут всем диагностам понять всё о 20м зубе.
Ставлю двигатель 1.5 на сенс, модохаюсь с проводкой, есть две проблемы:
- на микасе с дпкв идет один сигнал, а с ланосовского 2, пишет в схеме hi и lo, какой пользовать для микаса 7.6
- генератор с ланоса имеет кроме подключения +, два контакта, один как и в сенсе судя по схеме на контрольную лампу на второй надо подать +, роспиновки генератора немогу найти
- на микасе с дпкв идет один сигнал, а с ланосовского 2, пишет в схеме hi и lo, какой пользовать для микаса 7.6
- генератор с ланоса имеет кроме подключения +, два контакта, один как и в сенсе судя по схеме на контрольную лампу на второй надо подать +, роспиновки генератора немогу найти
У дпкв два провода и один экран. Посему подключай один на вход микаса, второй на землю, причём нужно или угадать какой куда или осциком проверить, ну два варианта, не больше. С генератором ещё проще- плюс от аккумы и плюс на возбуждение, с замка зажигания. На какой контакт генератора возбуждение-или прозвони или в автодате глянь. Всё просто.
ага, с генератором вроде разобрался, на клемах генератора клемы L и F, на L контрольгая лампа, на F возбуждение.Robin писал(а):У дпкв два провода и один экран. Посему подключай один на вход микаса, второй на землю, причём нужно или угадать какой куда или осциком проверить, ну два варианта, не больше. С генератором ещё проще- плюс от аккумы и плюс на возбуждение, с замка зажигания. На какой контакт генератора возбуждение-или прозвони или в автодате глянь. Всё просто.
С ДПКВ не понял зачем на землю один выход коротить.
получается на датчике от ланоса 3 сигнала: HI, LO, -Robin писал(а):не коротить на землю, а подключить на минус. выходы с блока 48 это и есть масса, 49 сигнал. Так понятнее?
цепляем на LO, - на минус кабеля который был в сенсе, а HI на сигнал.
Все работает, ТАК ЧТО МИКАС УПРАВЛЯЕТ ЛАНОСОВСКИМ МОТОРОМ !!!!
Завелась зараза, в прошивке ничего не правил, работает стабильно, потом может топливоотдачи добавлю.
Что получилось
- стартер подключаеться ка к в сенсе, без проблем
- форсунки - роспаял как в сенсе коса
- датчик температуры такой же
- в впускной колектор врезал сенсовский дачик давления
- модуль зажигания втулил сенсовский
окультурю кабеля, сделаю фото.
проблемы
- с датчиком детонации - не могу на ланосе его найти, пока ничего на разйом не подключил
- генератор не заряжает, не могу пока понять почему.
- второй датчик температуры (который в сенсе отдельный на приборку) нема куда вкрутить
посоветуйте чего нибудь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей