Страница 1 из 2
Не по теме ( дергается автомобиль )
Добавлено: Пн июл 20, 2009 9:20 pm
TimonR
Здравствуйте, уважаемые господа профессионалы! Я прошу прощения за то что возможно вопрос не по теме, но может быть кто-то сталкивался с подобным случаеми и мне без вашей помощи мне никак не обойтись. Так вот, суть поломки заключается вот в чем. Ни с того ни с сего дергается автомобиль и чем больше я давлю на газ, то обороты немного поднимутся а потом автомобиль начинает глохнуть. Как будто ему не хватает бензина. Немного постоишь, подождешь, потом заводишь. Сначала вроде ничего, немного проедешь, опять тоже самое. Холостые при эром не стабильные. А самое главное что это происходит в очень жаркую погоду (около 40). В прохладную погоду ничего этого нет, двигатель работает как часы. И еще, я думаю это взаимосвязано, не зависимо от погоды, под нагрузкой, двигатель больше 4000 - 5000 об/мин не раскручивается. Вот в принципе и вся проблема. Уже не знаю на что и думать. Очень надеюсь на вашу помощь.
Добавлено: Пн июл 20, 2009 9:36 pm
andr9621
А какого цвета автомобиль?... А если серьезно, попробуйте для начала поменять сеточку перед бензонасосом.
Добавлено: Пн июл 20, 2009 9:41 pm
TimonR

, Думаете сеточка? А почему именно в жару?
Добавлено: Пн июл 20, 2009 9:50 pm
andr9621
Добавлено: Пн июл 20, 2009 10:04 pm
TimonR
С пасибо, очень познавательная статья, завтра попробую. Автомобиль-21099. Если я не ошибаюсь, что бы добраться до насоса надо бак снимать?
Добавлено: Пн июл 20, 2009 10:23 pm
andr9621
Бак снимать не надо. Поднять заднню "сидушку", под ней лючек на саморезах.
Добавлено: Вт июл 21, 2009 1:39 pm
vldp
Вчера приезжает клиент и расказывает точно такую же историю.
Какой то супер-мастер дал ему совет: Ты возьми и полей форсы
холодной водой и машина заведётся. Что он и делал. И самое
интересное, что он доказывал что всё это ему помогало. Хотя
вся причина оказалась в забитой сеточке и даже после змены сеточки,
несмотря на то, что машина поехала, убедить его в этой глупосте из
водой мне не удалось. Он мне сказал:Да вот жена свидетель.
А сегодня приезжает 2104 с такой же проблемой, так ему мастер
рекомендовал на заведённом двигателе снять клему с АКБ, правда
в этот раз ничего не помогло. Хотя могло быть и хуже, в таких
случаях может ЭБУ выйти из строя.
Если 21099 Российской сборки - то бак прийдётся снимать...,
если Украинской - нет!
Добавлено: Вт июл 21, 2009 5:56 pm
TimonR
vldp писал(а):Вчера приезжает клиент и расказывает точно такую же историю.
Какой то супер-мастер дал ему совет: Ты возьми и полей форсы
холодной водой и машина заведётся. Что он и делал. И самое
интересное, что он доказывал что всё это ему помогало. Хотя
вся причина оказалась в забитой сеточке и даже после змены сеточки,
несмотря на то, что машина поехала, убедить его в этой глупосте из
водой мне не удалось. Он мне сказал:Да вот жена свидетель.
А сегодня приезжает 2104 с такой же проблемой, так ему мастер
рекомендовал на заведённом двигателе снять клему с АКБ, правда
в этот раз ничего не помогло. Хотя могло быть и хуже, в таких
случаях может ЭБУ выйти из строя.
Если 21099 Российской сборки - то бак прийдётся снимать...,
если Украинской - нет!
Хотел съездить на сервис померить давление насоса, но прочитав выше указаную andr9621 тему, передумал. Автомобиль Российской сборки. Сегодня посмотрел, через люк возможно открутить только 3-4 крепежных винта БН, а про демонтаж БН без снятия бака и говорить не приходится. Чере 3 дня попробую этим заняться, пока времени нет. О результате обязательно отпишусь.
Что касается автосервисов Стараюсь туда не ездить без надобности, потому что таких мастеров о которых вы писали, огромное количество, и доверия уже не осталось. Такто сам все сам, а когда помогают советом такие профессионалы как вы, то эти шараж-монтаж подавно не нужны. Спасибо за вашу неоценимую поддержку.
Добавлено: Вт июл 21, 2009 8:29 pm
andr9621
2 TimonR, можно снять бак, а можно взять ножницы по металу и вырезать отверстие побольше. Я понимаю, это Ваша машина, жалко уродовать. Но все равно придется к насосу изредка лазить. Снимать при этом все время бак - нерационально.
Добавлено: Ср июл 22, 2009 7:52 am
vldp
andr9621 писал(а):2 TimonR, можно снять бак, а можно взять ножницы по металу и вырезать отверстие побольше. Я понимаю, это Ваша машина, жалко уродовать. Но все равно придется к насосу изредка лазить. Снимать при этом все время бак - нерационально.
Многие именно так и делают... Потом проще будет.
Добавлено: Ср июл 22, 2009 8:29 am
andr9621
...полей форсы холодной водой...
Улыбнуло

. Для большего эффекта надо досоветовать поливать бензобак холодной водой.
Добавлено: Ср июл 22, 2009 8:59 am
TimonR
andr9621 писал(а):2 TimonR, можно снять бак, а можно взять ножницы по металу и вырезать отверстие побольше. Я понимаю, это Ваша машина, жалко уродовать. Но все равно придется к насосу изредка лазить. Снимать при этом все время бак - нерационально.
Ай-ай-ай! Как!? Очень жалко. Если раз в год, для профилактики, то можно и снять. Хотя, с другой стороны, в дороге не так уж легко это будет сделать.
Добавлено: Ср июл 22, 2009 9:17 am
TimonR
Мужики, еще один вопросик. ЭБУ как-нибудь проверяет давление в рампе? Как отключается БН в предстартовом режиме (замок зажигания). Сегодня уезжая с работы, было такое. При повороте замка зажигания БН закачивает бензин какое-то время. А сегодня, повернул ключ, БН начал работать. Прошло какое-то время, должен остановиться, а он работает. Продолжалась это минуты 2, потом я не выдержал и повернул замок зажигания в исходное положение (0).При этом моргал индикатор "чек энджин", хотя раньше постоянно горел. Погасал только когда запускаеш двигатель.
Добавлено: Чт июл 23, 2009 6:54 am
andr9621
Давление в рампе никак не измеряется. Грубо говоря, применено реле времени. Заводя двигатель не нужно ждать отключения БН. Завел и поехал.
Добавлено: Чт июл 23, 2009 9:02 am
TimonR
andr9621 писал(а):Давление в рампе никак не измеряется. Грубо говоря, применено реле времени. Заводя двигатель не нужно ждать отключения БН. Завел и поехал.
А мне усердно доказвали, ждешь пока закачает БН бензин потом заводишь. Значит это делать не обязательно? Спасибо, теперь буду знать.