январь 7.2+ на сенс
Добавлено: Чт окт 29, 2009 7:08 pm
Кто может подсказать что нужно для переделки Сенса с микас 10.3+ на январь 7.2 или 7.2+ хочу поэксперементировать, а может есть уже готовая схема т.к. уже слышал об этом.
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
https://www.chipsoft.com.ua/forums/
Наоборот микас вообще супер но хотелось бы поэксперементировать что такое сенс с ДМРВtuningbiz писал(а):Чем тебя микас неустраивает? если уж менять то на январь7.2 без плюса.
Буду пробывать интересен сам результат. Только схема нужнаtuningbiz писал(а):Пробуй, но в итоге вернешся к ДАД. Он работает лучше ДМРВ
Если можно, то изложите плюсы и минусы систем с ДАД и с ДМРВ. Я, почему-то, с большей симпатией отношусь к ДМРВ...tuningbiz писал(а):Пробуй, но в итоге вернешся к ДАД. Он работает лучше ДМРВ
спс поищуmaestro писал(а):Информация запрашиваемая в данной теме имеется в одном из номеров журнала АВТОМАСТЕР за этот год ( в т ч и схема)
Если можно, то изложите плюсы и минусы систем с ДАД и с ДМРВ. Я, почему-то, с большей симпатией отношусь к ДМР
Заключения по поводу переделки могут быть разные.Если учесть мнение автора статьи в упоминаемом журнале где он достаточно положительно оценивает результат то собственно говоря имеем два диаметрально противоположных.Пробуй, но в итоге вернешся к ДАД. Он работает лучше ДМРВ.
Виктор, вы поставили мою цитату, но ничего не ответили на вопрос. Я считаю, что поскольку ДМРВ измеряет фактически засасываемый мотором воздух, то и реакция ЭБУ будет более точной. А ДАД, при "убитом" моторе будет обогащать смесь, воспринимая слабое разрежение, как нагрузку на мотор. А какие "плюсы" есть у ДАД ?maestro писал(а):Заключения по поводу переделки могут быть разные.Если учесть мнение автора статьи в упоминаемом журнале где он достаточно положительно оценивает результат то собственно говоря имеем два диаметрально противоположных.Если можно, то изложите плюсы и минусы систем с ДАД и с ДМРВ. Я, почему-то, с большей симпатией отношусь к ДМР
Я думаю что возможно автору статьи задать вопросы через ФОРУМ журнала АВТОМАСТЕР . Предполагаю что он любезно ответит на вопросы по теме.
С турбированными моторами пока не сталкивался. Но... Если будет подсос воздуха после ДМРВ, то смесь обедниться. А если подсос с ДАД, то смесь, наоборот, обогатиться. И ещё, СУД с ДАД "не любит" изношенных моторов. Интересно, что разные производители не всегда придерживаются одного вида СУД. Например АУДИ V6, 2,6л.- датчик МАР, а та же АУДИ, но с моторм 2,8 л.- датчик МАF.tuningbiz писал(а):Когда вы столкнетесь с турбированым мотором то вспомните ДАД.
А спорить что лучше я нехочю. Я высказал свое мнение взято с практики. На своей машине первые эксперементы с переделкой под полный инжектор то я однозначно оставил ДАД.
журанл за Сентябрь 2009 года. В нем описание.maestro писал(а):Информация запрашиваемая в данной теме имеется в одном из номеров журнала АВТОМАСТЕР за этот год ( в т ч и схема)
Переделка схемы - минимальная т к практически назначение пинов в J 7.2 и M 10.3+ совпадает на разьемах и требуется внести незначительные изменения в схему. Как и что - в журнале подробно описано.
Это здесь: http://www.a-master.com.ua/
Кинь пожалуйста на форум а то найти немогуBamper писал(а):журанл за Сентябрь 2009 года. В нем описание.maestro писал(а):Информация запрашиваемая в данной теме имеется в одном из номеров журнала АВТОМАСТЕР за этот год ( в т ч и схема)
Переделка схемы - минимальная т к практически назначение пинов в J 7.2 и M 10.3+ совпадает на разьемах и требуется внести незначительные изменения в схему. Как и что - в журнале подробно описано.
Это здесь: http://www.a-master.com.ua/
П.С. Вопрос может не совсем по теме, Ланос 1,5 перекоммутировать на Январь 7,2 реально? Используя по максимуму родную проводку?
Вот онaless писал(а):Кинь пожалуйста на форум а то найти немогу