Страница 1 из 2

январь 7.2+ на сенс

Добавлено: Чт окт 29, 2009 7:08 pm
aless
Кто может подсказать что нужно для переделки Сенса с микас 10.3+ на январь 7.2 или 7.2+ хочу поэксперементировать, а может есть уже готовая схема т.к. уже слышал об этом.

Добавлено: Чт окт 29, 2009 11:32 pm
tuningbiz
Чем тебя микас неустраивает? если уж менять то на январь7.2 без плюса.

Добавлено: Пт окт 30, 2009 4:52 am
aless
tuningbiz писал(а):Чем тебя микас неустраивает? если уж менять то на январь7.2 без плюса.
Наоборот микас вообще супер но хотелось бы поэксперементировать что такое сенс с ДМРВ

Добавлено: Сб окт 31, 2009 12:44 am
tuningbiz
Пробуй, но в итоге вернешся к ДАД. Он работает лучше ДМРВ

Добавлено: Сб окт 31, 2009 5:22 am
aless
tuningbiz писал(а):Пробуй, но в итоге вернешся к ДАД. Он работает лучше ДМРВ
Буду пробывать интересен сам результат. Только схема нужна

Добавлено: Сб окт 31, 2009 6:35 am
maestro
Информация запрашиваемая в данной теме имеется в одном из номеров журнала АВТОМАСТЕР за этот год ( в т ч и схема)
Переделка схемы - минимальная т к практически назначение пинов в J 7.2 и M 10.3+ совпадает на разьемах и требуется внести незначительные изменения в схему. Как и что - в журнале подробно описано.
Это здесь: http://www.a-master.com.ua/

Добавлено: Сб окт 31, 2009 6:42 am
Теркин
tuningbiz писал(а):Пробуй, но в итоге вернешся к ДАД. Он работает лучше ДМРВ
Если можно, то изложите плюсы и минусы систем с ДАД и с ДМРВ. Я, почему-то, с большей симпатией отношусь к ДМРВ...

Добавлено: Сб окт 31, 2009 6:46 am
aless
maestro писал(а):Информация запрашиваемая в данной теме имеется в одном из номеров журнала АВТОМАСТЕР за этот год ( в т ч и схема)
спс поищу

Добавлено: Сб окт 31, 2009 7:02 am
maestro
Если можно, то изложите плюсы и минусы систем с ДАД и с ДМРВ. Я, почему-то, с большей симпатией отношусь к ДМР
Пробуй, но в итоге вернешся к ДАД. Он работает лучше ДМРВ.
Заключения по поводу переделки могут быть разные.Если учесть мнение автора статьи в упоминаемом журнале где он достаточно положительно оценивает результат то собственно говоря имеем два диаметрально противоположных.
Я думаю что возможно автору статьи задать вопросы через ФОРУМ журнала АВТОМАСТЕР . Предполагаю что он любезно ответит на вопросы по теме.

Добавлено: Сб окт 31, 2009 7:39 am
Теркин
maestro писал(а):
Если можно, то изложите плюсы и минусы систем с ДАД и с ДМРВ. Я, почему-то, с большей симпатией отношусь к ДМР
Заключения по поводу переделки могут быть разные.Если учесть мнение автора статьи в упоминаемом журнале где он достаточно положительно оценивает результат то собственно говоря имеем два диаметрально противоположных.
Я думаю что возможно автору статьи задать вопросы через ФОРУМ журнала АВТОМАСТЕР . Предполагаю что он любезно ответит на вопросы по теме.
Виктор, вы поставили мою цитату, но ничего не ответили на вопрос. Я считаю, что поскольку ДМРВ измеряет фактически засасываемый мотором воздух, то и реакция ЭБУ будет более точной. А ДАД, при "убитом" моторе будет обогащать смесь, воспринимая слабое разрежение, как нагрузку на мотор. А какие "плюсы" есть у ДАД ?

Добавлено: Сб окт 31, 2009 9:38 pm
tuningbiz
Когда вы столкнетесь с турбированым мотором то вспомните ДАД.
А спорить что лучше я нехочю. Я высказал свое мнение взято с практики. На своей машине первые эксперементы с переделкой под полный инжектор то я однозначно оставил ДАД.

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 12:07 pm
Теркин
tuningbiz писал(а):Когда вы столкнетесь с турбированым мотором то вспомните ДАД.
А спорить что лучше я нехочю. Я высказал свое мнение взято с практики. На своей машине первые эксперементы с переделкой под полный инжектор то я однозначно оставил ДАД.
С турбированными моторами пока не сталкивался. Но... Если будет подсос воздуха после ДМРВ, то смесь обедниться. А если подсос с ДАД, то смесь, наоборот, обогатиться. И ещё, СУД с ДАД "не любит" изношенных моторов. Интересно, что разные производители не всегда придерживаются одного вида СУД. Например АУДИ V6, 2,6л.- датчик МАР, а та же АУДИ, но с моторм 2,8 л.- датчик МАF.

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 3:26 pm
Bamper
maestro писал(а):Информация запрашиваемая в данной теме имеется в одном из номеров журнала АВТОМАСТЕР за этот год ( в т ч и схема)
Переделка схемы - минимальная т к практически назначение пинов в J 7.2 и M 10.3+ совпадает на разьемах и требуется внести незначительные изменения в схему. Как и что - в журнале подробно описано.
Это здесь: http://www.a-master.com.ua/
журанл за Сентябрь 2009 года. В нем описание.
П.С. Вопрос может не совсем по теме, Ланос 1,5 перекоммутировать на Январь 7,2 реально? Используя по максимуму родную проводку?

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 4:50 pm
aless
Bamper писал(а):
maestro писал(а):Информация запрашиваемая в данной теме имеется в одном из номеров журнала АВТОМАСТЕР за этот год ( в т ч и схема)
Переделка схемы - минимальная т к практически назначение пинов в J 7.2 и M 10.3+ совпадает на разьемах и требуется внести незначительные изменения в схему. Как и что - в журнале подробно описано.
Это здесь: http://www.a-master.com.ua/
журанл за Сентябрь 2009 года. В нем описание.
П.С. Вопрос может не совсем по теме, Ланос 1,5 перекоммутировать на Январь 7,2 реально? Используя по максимуму родную проводку?
Кинь пожалуйста на форум а то найти немогу

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 5:36 pm
Bamper
aless писал(а):Кинь пожалуйста на форум а то найти немогу
Вот он