Страница 1 из 2

ПОМОГИТЕ! Ланос 1.5 вытворяет чудеса 0_о

Добавлено: Сб янв 16, 2010 11:50 pm
BorisSSRC
Привет.имею ЛАнос 1.5 8кл. 2003г Поляк. 145000км (на 100 000 полный ремонт двигателя,по причине личного характера))
уже 4 дня паримся и ничего сделать не получаетса.

Всё было отлично.При 30-40км когда останавливался начала троить,двоить.выключил.завёл всё норм.поставил машину.утром началось =\ на холостом то 1 то 2 цылиндра не работают,то нормально всё,во время движения тоже самое 4,3,2 цылинда работают.провалы при движении,подёргивания,если легонько набирать обороты ехать как-то можно,иначе не тянет,обороты растут а скорость прежняя.ездил раза 4 так(не было времени занятьса машиной).
но вот время пришло.4 день подряд езжу на станцию к знакомому.

что проверяли:
1.диагностика показала следующее:ошибок нет,угол опережения зажигания скачет от 4 до 10,а так всё норм--------самое интересное ,когда меняешь в программе(сканматик) отношение бензин\воздух (стоит 14-14.7) на 10-10.5 машина работает как часы(нет провалов,ХХ в порядке,обороты держит любые,разница в зажигании небольшая).
2.полная чистка дросселя,датчика ХХ,всех патрубков к нему
3.чистка форсунок на стенде + вакумировка (снимали потом рейку проверяли состояние после чистки)
чистка проводилась без снятия рейки с помошью стенда ЛиквиМоли , тоесть подавалось давления в 3 как и положено в топливной системе ланоса и работало так же плохо(тоесть давление топлива сдесь не причём, скорее всего).и ещё одно но ,рабочий ланос на промывке работает 30-35 минут,мой проработал 15минут.(тоесть жрёт что дурная)
4.провода и свечи проверили и почистили (все свечи были одинаковыми с лёгким нагаром)
5.омметром проверяли датчики хх,дпдс(закрытой,открытой),давления во впускном колекторе,температуры воздуха.
6.выхлов по цвету нормальный,но уж очень угаристый.
7. (потенциометр) при регулировке, датчика СО, работа машины не менялась,хотя программно показало измения от 128(стандарт) 109-132(в итоге докрутились,что ЧЕК выбило(датчик СО,но в программе по другому написано),думаю тестером можно решить эту проблему выведя датчик в нормальное сопротивление?

после того как выбило ЧЕК машина начала тихо подтраивать на холостом и стала ездить получше...провал только при трогании и когда с усилием нажимаешь на газ.(но это скорее всего от того что двигатель работает на ограниченых возможностях в аварийном режиме)

вобщем паримся 4 день и ничего уже в голову не приходит =\ (на понедельник думаем проверить метки ГРМ) это последняя идея.
бензин не причём,заливал разный.свечи другие эфекта не дали.воздушный фильмтр стоит 0-ой.и

Проблема 2 ( 2 года уже как ) при сильном вхождении в поворот машина начинает глохнуть и с трудом выходит в норм рабочее состоянии после 3-5сек при завершении манёвра

кто что ещё может посоветовать? спасайте =\

Добавлено: Вс янв 17, 2010 12:24 am
andrey_tt
Какое давление показывает, возможно ремень перескочил.

Добавлено: Вс янв 17, 2010 12:58 am
west
компресия? не настораживает тот факт что только после ремонта,скорее всего проблема по железу

ПОМОГИТЕ! Ланос 1.5 вытворяет чудеса 0_о

Добавлено: Вс янв 17, 2010 10:08 am
MLG
Была похожая проблема с ланосом 1,5.Притянули его с порваным ремнём ГРМ и естественно с несколькими погнутыми клапанами.
После занены сальников клапанов и самих клапанов мотористами
машина стала работать примерно с такими же симптомами.
Продиагностировав машинку,я попросил их опять снять ГБЦ.
В итоге окозалось на нескольких клапанах (на кромке ,которая должна быть притёрта)нагар с 1мм и несколько сальников сошли с
своего места и телепались на клапанах .И это за пробег около
50 км после ремонта.
После притирки клапанов под присмотром и установки новых
сальников,собрав машинку она заработала как часы.

Добавлено: Вс янв 17, 2010 10:50 am
andrey_tt
Серьезные мотористы делали, что сразу не притерли их заново.А потом ищи ? Вечно приезжают такие Ланосы с ненатянутым ремнем, а потом удивляются почему порвало.

Добавлено: Вс янв 17, 2010 2:25 pm
YUTHANASIA
Подсос где-то, насчёт глохнет в поворотах-возможно, проблема с обраткой, насос воздух хватает

Добавлено: Пн янв 18, 2010 10:37 am
vldp
Я так же больше склоняюсь к тому, что вся проблема в некачественной сборке железа, т.е. клапана, гидрокомпенсаторы.
Всё это легко выявить во время диагностики с помощью мотор-тестера.
Сканер ничего не покажет! Нужен именно мотор-тестер который
может производить плюс ко всему ещё и вакуумную диагностику двигателя!
Например MT Pro 3.0 или ему подобный.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 12:25 am
BorisSSRC
ну после ремонта уже около 50000 откатал.проблем не было.и так сразу они не проявляютса =\ сегодня проверили ГРМ,рампу,обратку,дад,дпдз,д.положения коленвала...эфекта никакого не дало...завтра думаю поставить новый дпдс,компресию замерять,проверить катушку и заглянуть в бензонасос.это последние варианты которые у меня есть =\

Добавлено: Вт янв 19, 2010 1:34 am
maestro
не тянет,обороты растут а скорость прежняя
Если то что ВЫ выше написали действительно имеет место тогда +пробуксовка в сцеплении
Пробовал разобраться в произведенных проверках датчиков со слов автора - не получается - нет реально обьективных данных ни по одной из проверок в сообщении автора . Да и действия -кручение RCO по сканеру ниже значения 119 ? и коментарий - работа двигателя не менялась и далее в сообщении что стала работать лучше- все это очень запутано ...
(потенциометр) при регулировке, датчика СО, работа машины не менялась,хотя программно показало измения от 128(стандарт) 109-132(в итоге докрутились,что ЧЕК выбило(датчик СО,но в программе по другому написано),думаю тестером можно решить эту проблему выведя датчик в нормальное сопротивление?

после того как выбило ЧЕК машина начала тихо подтраивать на холостом и стала ездить получше......провал только при трогании и когда с усилием нажимаешь на газ.(но это скорее всего от того что двигатель работает на ограниченых возможностях в аварийном режиме)

вобщем паримся 4 день и ничего уже в голову не приходит =\ (на понедельник думаем проверить метки ГРМ) это последняя идея.
А программа выбила ошибку по октан корректору. ( если это Research Daewoo а вот что Сканматик пишет - не помню - возможно тоже что и Research) :D
.омметром проверяли датчики хх,дпдс(закрытой,открытой),давления во впускном колекторе,температуры воздуха
Сдесь - выше совсем интересно по поводу проверки омметром датчика давления во впускном коллекторе.
Совершенно неадекватная интерпретация :?
У меня одно предложение к автору - попросите своего друга-диагноста чтобы он переписал первый пост Вашего сообщения так как Ваша интерпретация его действий - практически не несет полезной информации для специалиста- диагноста и не пригодна для оказания реальной помощи.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 11:03 am
MLG
BorisSSRC писал(а):сегодня проверили ГРМ,рампу,обратку,дад,дпдз,д.положения коленвала...эфекта никакого не дало...завтра думаю поставить новый дпдс,компресию замерять,проверить катушку и заглянуть в бензонасос.это последние варианты которые у меня есть =\
BorisSSRC,имея сканматик у вас ,хотелось бы увидеть результаты диагностики в цифровой форме,а не ну например-"проверили ДАД",вы его потрогали,подставили или чтото ещё,показания какие???И так по
остальным позициям,вы всётаки на форуме диагностов.Диагностировать по симптомам можно конечно,но если есть оборудование,так вернее и быстрее будет.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 12:15 pm
Eugene Saint
vldp писал(а): Нужен именно мотор-тестер который
может производить плюс ко всему ещё и вакуумную диагностику двигателя!
Например MT Pro 3.0 или ему подобный.
Однозначно брать мотор-тестер и все провераять(механику, импульсы).
Проблема 2 ( 2 года уже как ) при сильном вхождении в поворот машина начинает глохнуть и с трудом выходит в норм рабочее состоянии после 3-5сек при завершении манёвра
Что при этом показывает сканер? На неровной дороге такое не появляется?

Добавлено: Вт янв 19, 2010 8:25 pm
BorisSSRC
1.ЭБУ: KDAC ZXJV
2.Датчик температуры воздуха на впуске(на резиновой гофре который) при -10 6.16кОм
3.Д.положения коленчатого вала на выводах 1и2 0,55кОм
4.ДПДЗ между В и С 2.46кОм при полном открытии 8,04кОм
5.ДАД между А и С 5В между В и массой (на заведёной машине,колодка в датчике) 1,36В на холостом.
6.датчики ОЖ не проверяли темп. показует нормально, что на компьютере, что в салоне.
7.зазоры на свечах выставили 0,7
8.топливый фильтр заменили сегодня(был ооочень грязный)
9.сеточку в баке завтра утро поменяем(там просто кусок грязи) и отпишу.может это ОНО самое )
------------------------
вот даные с СКАНМАТИКА: ( 1 стадия -работа на холостых(периодически троит одновременно со скачками зажигания) 2 стадия -программно поменяли отношения бенз\воздух на 10(работа отличная) 3 стадия - подгазовали на выставленном в ручную отношении б\в.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 8:27 pm
BorisSSRC
Проблема 2 ( 2 года уже как ) при сильном вхождении в поворот машина начинает глохнуть и с трудом выходит в норм рабочее состоянии после 3-5сек при завершении манёвра
Что при этом показывает сканер? На неровной дороге такое не появляется?[/quote]
нет не появляетса,только во время хорошего поворота.(проблема года 2 примерно)

Добавлено: Вт янв 19, 2010 9:04 pm
BorisSSRC
не могу добавить файл =\

Добавлено: Ср янв 20, 2010 12:00 am
Eugene Saint
осциллограф и мультиметр не одно и то же