ПОМОГИТЕ! Ланос 1.5 вытворяет чудеса 0_о
Добавлено: Сб янв 16, 2010 11:50 pm
Привет.имею ЛАнос 1.5 8кл. 2003г Поляк. 145000км (на 100 000 полный ремонт двигателя,по причине личного характера))
уже 4 дня паримся и ничего сделать не получаетса.
Всё было отлично.При 30-40км когда останавливался начала троить,двоить.выключил.завёл всё норм.поставил машину.утром началось =\ на холостом то 1 то 2 цылиндра не работают,то нормально всё,во время движения тоже самое 4,3,2 цылинда работают.провалы при движении,подёргивания,если легонько набирать обороты ехать как-то можно,иначе не тянет,обороты растут а скорость прежняя.ездил раза 4 так(не было времени занятьса машиной).
но вот время пришло.4 день подряд езжу на станцию к знакомому.
что проверяли:
1.диагностика показала следующее:ошибок нет,угол опережения зажигания скачет от 4 до 10,а так всё норм--------самое интересное ,когда меняешь в программе(сканматик) отношение бензин\воздух (стоит 14-14.7) на 10-10.5 машина работает как часы(нет провалов,ХХ в порядке,обороты держит любые,разница в зажигании небольшая).
2.полная чистка дросселя,датчика ХХ,всех патрубков к нему
3.чистка форсунок на стенде + вакумировка (снимали потом рейку проверяли состояние после чистки)
чистка проводилась без снятия рейки с помошью стенда ЛиквиМоли , тоесть подавалось давления в 3 как и положено в топливной системе ланоса и работало так же плохо(тоесть давление топлива сдесь не причём, скорее всего).и ещё одно но ,рабочий ланос на промывке работает 30-35 минут,мой проработал 15минут.(тоесть жрёт что дурная)
4.провода и свечи проверили и почистили (все свечи были одинаковыми с лёгким нагаром)
5.омметром проверяли датчики хх,дпдс(закрытой,открытой),давления во впускном колекторе,температуры воздуха.
6.выхлов по цвету нормальный,но уж очень угаристый.
7. (потенциометр) при регулировке, датчика СО, работа машины не менялась,хотя программно показало измения от 128(стандарт) 109-132(в итоге докрутились,что ЧЕК выбило(датчик СО,но в программе по другому написано),думаю тестером можно решить эту проблему выведя датчик в нормальное сопротивление?
после того как выбило ЧЕК машина начала тихо подтраивать на холостом и стала ездить получше...провал только при трогании и когда с усилием нажимаешь на газ.(но это скорее всего от того что двигатель работает на ограниченых возможностях в аварийном режиме)
вобщем паримся 4 день и ничего уже в голову не приходит =\ (на понедельник думаем проверить метки ГРМ) это последняя идея.
бензин не причём,заливал разный.свечи другие эфекта не дали.воздушный фильмтр стоит 0-ой.и
Проблема 2 ( 2 года уже как ) при сильном вхождении в поворот машина начинает глохнуть и с трудом выходит в норм рабочее состоянии после 3-5сек при завершении манёвра
кто что ещё может посоветовать? спасайте =\
уже 4 дня паримся и ничего сделать не получаетса.
Всё было отлично.При 30-40км когда останавливался начала троить,двоить.выключил.завёл всё норм.поставил машину.утром началось =\ на холостом то 1 то 2 цылиндра не работают,то нормально всё,во время движения тоже самое 4,3,2 цылинда работают.провалы при движении,подёргивания,если легонько набирать обороты ехать как-то можно,иначе не тянет,обороты растут а скорость прежняя.ездил раза 4 так(не было времени занятьса машиной).
но вот время пришло.4 день подряд езжу на станцию к знакомому.
что проверяли:
1.диагностика показала следующее:ошибок нет,угол опережения зажигания скачет от 4 до 10,а так всё норм--------самое интересное ,когда меняешь в программе(сканматик) отношение бензин\воздух (стоит 14-14.7) на 10-10.5 машина работает как часы(нет провалов,ХХ в порядке,обороты держит любые,разница в зажигании небольшая).
2.полная чистка дросселя,датчика ХХ,всех патрубков к нему
3.чистка форсунок на стенде + вакумировка (снимали потом рейку проверяли состояние после чистки)
чистка проводилась без снятия рейки с помошью стенда ЛиквиМоли , тоесть подавалось давления в 3 как и положено в топливной системе ланоса и работало так же плохо(тоесть давление топлива сдесь не причём, скорее всего).и ещё одно но ,рабочий ланос на промывке работает 30-35 минут,мой проработал 15минут.(тоесть жрёт что дурная)
4.провода и свечи проверили и почистили (все свечи были одинаковыми с лёгким нагаром)
5.омметром проверяли датчики хх,дпдс(закрытой,открытой),давления во впускном колекторе,температуры воздуха.
6.выхлов по цвету нормальный,но уж очень угаристый.
7. (потенциометр) при регулировке, датчика СО, работа машины не менялась,хотя программно показало измения от 128(стандарт) 109-132(в итоге докрутились,что ЧЕК выбило(датчик СО,но в программе по другому написано),думаю тестером можно решить эту проблему выведя датчик в нормальное сопротивление?
после того как выбило ЧЕК машина начала тихо подтраивать на холостом и стала ездить получше...провал только при трогании и когда с усилием нажимаешь на газ.(но это скорее всего от того что двигатель работает на ограниченых возможностях в аварийном режиме)
вобщем паримся 4 день и ничего уже в голову не приходит =\ (на понедельник думаем проверить метки ГРМ) это последняя идея.
бензин не причём,заливал разный.свечи другие эфекта не дали.воздушный фильмтр стоит 0-ой.и
Проблема 2 ( 2 года уже как ) при сильном вхождении в поворот машина начинает глохнуть и с трудом выходит в норм рабочее состоянии после 3-5сек при завершении манёвра
кто что ещё может посоветовать? спасайте =\