Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Кислородный датчик.

Обсуждение вопросов, связанных с сигнализациями, магнитолами и прочей автомобильной электроникой

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Лексий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 2:06 am
Откуда: г.Волгоград.

Кислородный датчик.

Сообщение Лексий » Ср мар 17, 2010 3:20 am

Господа есть ли у кого-нибудь характеристики на ВАЗовский кислородный датчик BOSCH.

Kacyxxxa
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 12:08 am
Откуда: Миргород

Сообщение Kacyxxxa » Ср мар 17, 2010 3:11 pm

А какая характерисика тебя интересует? Можно проверить сопротивление нагревателя ДК, отсоеденив разъём от датчика: Rвd=0,5...10 Ом. Так-же можно измерить на снятом разъёме и при включеном зажигании опорное напряжение контроллера: Uca=0,45В (см. схему ЭСУД). Циркониевый датчик, два белых провода- подогрев, серый- масса, черный сигнальный.

Лексий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 2:06 am
Откуда: г.Волгоград.

Сообщение Лексий » Ср мар 17, 2010 9:20 pm

Меня интересует частота.

vlad195
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 11:03 pm
Откуда: UA Днепр

Сообщение vlad195 » Ср мар 17, 2010 9:51 pm

частота чего ?

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Ср мар 17, 2010 10:42 pm

И давно вас частота лямбда зонда интересует? Если давно, то пора уже браться за книжки и изучать таки матчасть. У Легион-Автодаты есть цела книжка по зондам. Многое из неё узнал в своё время.

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Чт мар 18, 2010 12:36 am

Наверное имелось ввиду частоту изменения сигнала, с лямбда зонда, на работающем прогретом авто с исправной системой управления.
Сигнал должен изменяться от 0.1V до 0.9V приблизительно с частотой 1-2Гц.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

Лексий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 2:06 am
Откуда: г.Волгоград.

Сообщение Лексий » Чт мар 18, 2010 12:43 am

Спасибо. Эти значения именно для ВАЗовского датчика кислорода?

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Чт мар 18, 2010 2:30 am

Да.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Чт мар 18, 2010 8:45 am

1.Частота флуктуаций кислородного датчика на х.х. устанавливается прграммно, алгоритмом работы ЭБУ. Поэтому на х.х. этот параметр о состоянии датчика ничего не говорит. 2. Поэтому, частоту нужно смотреть НА ПОВЫШЕННЫХ оборотах. Примерно за 10 сек. должно быть 8-10 переключений. 3. Скорость реакции датчика проверяется в режиме отсечки топлива. 4. Наберите в поисковике: Вл. Петр. Лещенко "Кислородные датчики". Там найдёте много информации.

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Чт мар 18, 2010 8:52 am

Теркин писал(а):Примерно за 10 сек. должно быть 8-10 переключений.
Это тоже самое, что я написал выше. Примерно 1Гц.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Чт мар 18, 2010 9:34 am

И вообще какой вопрос такой и ответ. Точные параметры описать сложно потому что они изменяются при переходных режимах. А приблизительно 1 Гц. на установившихся оборотах.
Может человек хочет сделать эмулятор датчика кислорода и т.д....
Меняя длительность импульса можно регулировать СО. Ну это гимор, проще отключить его программно.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

Сергей Андреевич
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 5:05 pm
Откуда: Оренбургская область

Сообщение Сергей Андреевич » Чт авг 16, 2012 3:42 pm

нашел похожую тему .
есть необходимость в подключении ПИТАНИЯ лямбды на ваз 2107 карбюратор.
не смейтесь и не ругайтесь-стоит ГБО ,дорабатывается установкой лямбда контроля .
ЧЕРНЫЙ-сигнальный это знаю ,он мне нужен НО что бы оно что то выдавало необходимо подключить еще три провода.
два белых- ?
серый ?
( в машине есть масса и есть плюс ,получается как в том анектоте -три педали две ноги ,чем среднюю нажимать ? )

fakk
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:45 am
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение fakk » Чт авг 16, 2012 4:50 pm

Если не вдаваться в подробности то вот так. Два белых -подогреватель.
Вложения
DK.jpg
DK.jpg (14.48 КБ) 5497 просмотров

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Чт авг 16, 2012 5:23 pm

Один из белых и серый на массу.
Второй белый на +12В по зажиганию.
Черный сигнальный.
Но есть одна маленьеая проблемка. В таком режиме лямбда будет перегреваться и может быстро перегореть подогреватель. Так как на машине подогрев происходит в импульсном режиме с ЭБУ.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

Сергей Андреевич
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 5:05 pm
Откуда: Оренбургская область

Сообщение Сергей Андреевич » Чт авг 16, 2012 5:38 pm

injektor писал(а):Один из белых и серый на массу.
Второй белый на +12В по зажиганию.
Черный сигнальный.
Но есть одна маленьеая проблемка. В таком режиме лямбда будет перегреваться и может быстро перегореть подогреватель. Так как на машине подогрев происходит в импульсном режиме с ЭБУ.
вот этот подогрев меня и смущал,в догадках мелькает что постоянно он не должен греться.
что посоветуете ?
просто товарищь уже купил четырех проводную.
в данном лямбда контроле в программе есть все виды лямбд,наши работающие до 0,45 (могу ошибиться ) 5вольтовые (мерс,крайслер )
и кажется однопроводные (нексия ,)
видео по настройке http://www.autronic.it/db/download/al-700_ita.exe

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей