Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Пропуск зажигания в первом цилиндре

Обсуждение вопросов, связанных с сигнализациями, магнитолами и прочей автомобильной электроникой

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Аватара пользователя
Akkvel22
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 6:07 pm
Откуда: Подгородное, Украина

Пропуск зажигания в первом цилиндре

Сообщение Akkvel22 » Пт мар 19, 2010 8:15 am

Пропуск зажигания в первом цилиндре-ели поймал эту ошибку :? Кто знает что это и как с этим боротся. Сенс, 2004год, Микас 7.6 с RCO. Чек моргает как на холостом так ина оборотах, зависимости не поймал. Клапана регулировал тысач восемь наззад (общий пробег 84тысячи) 3 тысячи назад компресия была 13 13 13 12,5.

Leva
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 11:04 am
Откуда: Славянск

Сообщение Leva » Пт мар 19, 2010 9:43 am

Компрессия.Свечи.Модуль зажигания.Провода.Форсунки.Подсос воздуха в первом цилиндре.

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Пт мар 19, 2010 9:58 am

регулировка клапанов в первую очередь. Уже не раз писали об этом - не далее как на неделе....
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net

alex_ls
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:22 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение alex_ls » Пт мар 19, 2010 10:02 am

У меня раз было - лопнувшая пружина (одна) выпускного клапана,при этом компрессия была нормальной

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Пт мар 19, 2010 12:12 pm

VEis писал(а):регулировка клапанов в первую очередь. Уже не раз писали об этом - не далее как на неделе....
Это совсем не обязательно. Ведь на "Сенсах" стоит Таврический мотор с рокерами. На нём, с пробегом, зазоры будут увеличиваться. А вот, на моторах, с шайбами, зазоры, наоборот, будут уменьшатся...(Ведь на прошлой неделе разговор шел про "ТАЗ".) Нужно сделать диагностику, как мотора, так и зажигания и топливоподачи. А уже потом делать выводы.

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Пт мар 19, 2010 12:25 pm

Теркин писал(а):
VEis писал(а):регулировка клапанов в первую очередь. Уже не раз писали об этом - не далее как на неделе....
Это совсем не обязательно. Ведь на "Сенсах" стоит Таврический мотор с рокерами. На нём, с пробегом, зазоры будут увеличиваться. А вот, на моторах, с шайбами, зазоры, наоборот, будут уменьшатся...(Ведь на прошлой неделе разговор шел про "ТАЗ".) Нужно сделать диагностику, как мотора, так и зажигания и топливоподачи. А уже потом делать выводы.
В большинстве случаев именно правильная регулировка клапанов на сенсах помогает вылечить пропуски воспламенения
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net

Vasilich
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 10:23 pm
Откуда: Россия Чехов-2 Родина Донбасс

Сообщение Vasilich » Пт мар 19, 2010 1:15 pm

А вот у меня 2 недели назад Славутка была так у неё наоборот оказался зажатым клапан во 2м цилиндре диагностика показала пропуски воспламенения .после разбора полётов и выяснилось что был зажат клапан после регулировки мотор запел и хозяин уехал счастлив как слон.

Аватара пользователя
angell
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 12:04 am
Откуда: Ильичёвск

Сообщение angell » Пт мар 19, 2010 1:46 pm

по мимо всего и форсы встречаются забитые (редко когда одна форсунка, но бывает). Давиче Lanos 1.4 с Микасом 11 с пропусками во втором. Проверил парад по высокому всё ОК форсунка работает (фонендоскопом послушал) свечи и провода в норме. Снимаю рейку и проверяю форсы на производительность в ТРИ раза отстаёт. Почистил и фсе. Так что смотри, щупай,нюхай. :lol: Информации (по моему) подкинули достаточно.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей