Страница 1 из 1
Пропуск зажигания в первом цилиндре
Добавлено: Пт мар 19, 2010 8:15 am
Akkvel22
Пропуск зажигания в первом цилиндре-ели поймал эту ошибку

Кто знает что это и как с этим боротся. Сенс, 2004год, Микас 7.6 с RCO. Чек моргает как на холостом так ина оборотах, зависимости не поймал. Клапана регулировал тысач восемь наззад (общий пробег 84тысячи) 3 тысячи назад компресия была 13 13 13 12,5.
Добавлено: Пт мар 19, 2010 9:43 am
Leva
Компрессия.Свечи.Модуль зажигания.Провода.Форсунки.Подсос воздуха в первом цилиндре.
Добавлено: Пт мар 19, 2010 9:58 am
VEis
регулировка клапанов в первую очередь. Уже не раз писали об этом - не далее как на неделе....
Добавлено: Пт мар 19, 2010 10:02 am
alex_ls
У меня раз было - лопнувшая пружина (одна) выпускного клапана,при этом компрессия была нормальной
Добавлено: Пт мар 19, 2010 12:12 pm
Теркин
VEis писал(а):регулировка клапанов в первую очередь. Уже не раз писали об этом - не далее как на неделе....
Это совсем не обязательно. Ведь на "Сенсах" стоит Таврический мотор с рокерами. На нём, с пробегом, зазоры будут увеличиваться. А вот, на моторах, с шайбами, зазоры, наоборот, будут уменьшатся...(Ведь на прошлой неделе разговор шел про "ТАЗ".) Нужно сделать диагностику, как мотора, так и зажигания и топливоподачи. А уже потом делать выводы.
Добавлено: Пт мар 19, 2010 12:25 pm
VEis
Теркин писал(а):VEis писал(а):регулировка клапанов в первую очередь. Уже не раз писали об этом - не далее как на неделе....
Это совсем не обязательно. Ведь на "Сенсах" стоит Таврический мотор с рокерами. На нём, с пробегом, зазоры будут увеличиваться. А вот, на моторах, с шайбами, зазоры, наоборот, будут уменьшатся...(Ведь на прошлой неделе разговор шел про "ТАЗ".) Нужно сделать диагностику, как мотора, так и зажигания и топливоподачи. А уже потом делать выводы.
В большинстве случаев именно правильная регулировка клапанов на сенсах помогает вылечить пропуски воспламенения
Добавлено: Пт мар 19, 2010 1:15 pm
Vasilich
А вот у меня 2 недели назад Славутка была так у неё наоборот оказался зажатым клапан во 2м цилиндре диагностика показала пропуски воспламенения .после разбора полётов и выяснилось что был зажат клапан после регулировки мотор запел и хозяин уехал счастлив как слон.
Добавлено: Пт мар 19, 2010 1:46 pm
angell
по мимо всего и форсы встречаются забитые (редко когда одна форсунка, но бывает). Давиче Lanos 1.4 с Микасом 11 с пропусками во втором. Проверил парад по высокому всё ОК форсунка работает (фонендоскопом послушал) свечи и провода в норме. Снимаю рейку и проверяю форсы на производительность в ТРИ раза отстаёт. Почистил и фсе. Так что смотри, щупай,нюхай.

Информации (по моему) подкинули достаточно.