Страница 1 из 1

Контакты

Добавлено: Вс мар 21, 2010 10:28 pm
Akkvel22
Парни подскажите "тёмному" каким образом осуществляется пропайка контактов на датчиках, как их от туда вынуть? У меня не получилось.

Добавлено: Вс мар 21, 2010 10:33 pm
west
поточнее объясни,непонятно какие контакты на каких датчиках

Добавлено: Вс мар 21, 2010 10:38 pm
Akkvel22
например ДПДЗ. Или я чтото неправильно понимаю.

Добавлено: Пн мар 22, 2010 12:10 am
injektor
Где такое вычитал? Процитируй.
Может имелось ввиду пропайка контактов проводом в жгуте идущих к ДПДЗ, к примеру на авто - Ланос

Добавлено: Пн мар 22, 2010 10:29 am
Akkvel22
injektor писал(а):Где такое вычитал? Процитируй.
Может имелось ввиду пропайка контактов проводом в жгуте идущих к ДПДЗ, к примеру на авто - Ланос
У меня Сенс, наверное мне это подойдёт.

Добавлено: Пн мар 22, 2010 1:11 pm
Akkvel22
Ну что ктонибудь подскажет где искать контакты для пропайки, где эти жгуты, просто нехочется перерывать всю машину в поисках :?:

Добавлено: Пн мар 22, 2010 1:29 pm
Akkvel22
valdis писал(а):Спецом назвать себя не могу,но пару раз сталкивался с "плавающими" оборотами.
Подсос на 90% в узле дроссельной заслонке.Как устранять его не скажу.
У меня на Сене тоже положение Рхх = 22 шага.
Первое,что советовали мне умные люди при борьбе с повышенными оборотами или плавающими - пропайка масс в жгуте.
Померяйте сопротивление между "минусом " АКБ и массой ДПДЗ.
Если более 3 Ом - паяльник в руки.
Даже если проблема не устраниться - хуже не будет.
Вот здесь я это увидел.

Добавлено: Пн мар 22, 2010 7:07 pm
alex_ls
На сенсе эта масса в проводке в пороге пассажира, коричниевый провод раздваивается, в этом месте и надо пропаять

Добавлено: Пн мар 22, 2010 11:42 pm
injektor
Ну вот видите
valdis писал(а):пропайка масс в жгуте.
А не контактов датчиков. Это не одно и тоже.
На Ланосе в другом месте(я написал к примеру), а на Сенсе вам ответил alex_ls где искать.