Контакты
Добавлено: Вс мар 21, 2010 10:28 pm
Парни подскажите "тёмному" каким образом осуществляется пропайка контактов на датчиках, как их от туда вынуть? У меня не получилось.
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
https://www.chipsoft.com.ua/forums/
У меня Сенс, наверное мне это подойдёт.injektor писал(а):Где такое вычитал? Процитируй.
Может имелось ввиду пропайка контактов проводом в жгуте идущих к ДПДЗ, к примеру на авто - Ланос
Вот здесь я это увидел.valdis писал(а):Спецом назвать себя не могу,но пару раз сталкивался с "плавающими" оборотами.
Подсос на 90% в узле дроссельной заслонке.Как устранять его не скажу.
У меня на Сене тоже положение Рхх = 22 шага.
Первое,что советовали мне умные люди при борьбе с повышенными оборотами или плавающими - пропайка масс в жгуте.
Померяйте сопротивление между "минусом " АКБ и массой ДПДЗ.
Если более 3 Ом - паяльник в руки.
Даже если проблема не устраниться - хуже не будет.
А не контактов датчиков. Это не одно и тоже.valdis писал(а):пропайка масс в жгуте.