Обсуждение вопросов, связанных с сигнализациями, магнитолами и прочей автомобильной электроникой
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
feniks13
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 2:54 pm
- Откуда: Афины
Сообщение
feniks13 » Чт мар 25, 2010 12:15 pm
Помогите определить тип эбу,Ланос Экстрим.2002, 1350 кубов. Нужна распиновка, схема и какими прогами с помощю ПК с ним можно работать. Возникла проблемма. двигатель иногда глохнет , показывает что слабый сигнал с датчика распредвала,датчик заменён . проводка проверена а проблема остаётся.Может заглохнуть 1-2 раза в течении дня и потом не глохнуть месяц. Заранее благодарен за помощ.
-
Вложения
-

- ABCD0001.JPG (290.31 КБ) 5992 просмотра
-

- ABCD0002.JPG (397.72 КБ) 6006 просмотров
-

- ABCD0003.JPG (334.61 КБ) 5990 просмотров
-
chipsoft
- CHIPSOFT.RU
- Сообщения: 8316
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
- Откуда: Украина, Киев
Сообщение
chipsoft » Чт мар 25, 2010 12:33 pm
Визуально блок похож на HV-240, MR-140. ELM327 не пробовали использовать для подключения к ЭБУ (хотя для ОБД2 протокола машина староватая)?
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
-
feniks13
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 2:54 pm
- Откуда: Афины
Сообщение
feniks13 » Чт мар 25, 2010 1:05 pm
Разьём ОБД2 есть. через него ноутом смотрели код неисправности. На 2 фотке с лева от эбу есть второй блок который подключён к эбу. он делает движок двухрежимным или что то в этом роде, отличие от обычного ланоса в этом блоке и другом глушитиле, по паспорту ЭКСТРИМ 1350 выдаёт 90 л.с.
-
feniks13
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 2:54 pm
- Откуда: Афины
Сообщение
feniks13 » Чт мар 25, 2010 1:15 pm
Сын обращался в СТО, они сначала заменили датчик коленвала,затем датчик распредвала.затем топливный насос. проблема так и осталась. щас говорят что может виноват эбу,может проводка,может дополнительный эбу, гарантии ни какой не дают ,причину найти не могут . Платить за то что они будут эксперементировать как то накладно да и глупо,таким методом и обезьянама может ремонировать машины)))
-
Robin
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
- Откуда: Мариуполь, ЧП
Сообщение
Robin » Чт мар 25, 2010 8:29 pm
Это мр140, так что смело его распиновка подходит. Ну а по сути-а правильно перевели ошибку?? может всё-таки коленвала? тогда проблема в проводке однозначно, такое бывает.
-
Вложения
-

- 18102008.jpg (193.71 КБ) 5999 просмотров
-
miruwor
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
-
Контактная информация:
Сообщение
miruwor » Чт мар 25, 2010 10:28 pm
А может адаптацю ДПКВ нужно делать? Прикольно, оказывается и в Греции Ланосы рассекают. И делфи на них уже давно ставят.
-
feniks13
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 2:54 pm
- Откуда: Афины
Сообщение
feniks13 » Пт мар 26, 2010 1:23 am
Robin писал(а):Это мр140, так что смело его распиновка подходит. Ну а по сути-а правильно перевели ошибку?? может всё-таки коленвала? тогда проблема в проводке однозначно, такое бывает.
И в СТО проверили эбу и перевели ошибку и друг проверял своим компом, ошибка одна и таже. л
датчик распредвала. Заменены оба и коленвала и распредвала,но не всегда когда глохнет загорается лампа чек. С пасибо за подсказку о типе эбу.
-
feniks13
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 2:54 pm
- Откуда: Афины
Сообщение
feniks13 » Вс мар 28, 2010 1:45 am
miruwor писал(а):А может адаптацю ДПКВ нужно делать? Прикольно, оказывается и в Греции Ланосы рассекают. И делфи на них уже давно ставят.
Как говорилось в одном старом фильме : в греции всё есть. даже жигули. Если можно подскажите как сделать адаптацию своими руками и с помощю чего. С эбу я пока чайник, предпочитаю делать всё сам, в доме есть инструмент начиная с ключей и кончая осцилографом.
-
malagar
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
- Откуда: Донецкая обл
Сообщение
malagar » Вс мар 28, 2010 11:11 am
Адаптация ДПКВ здесь не нужна.
Освежите массы, тщательно очиститет/продуйте разъём ДПКВ и залейте его WD-40 .
Дополнительный ЭБУ вполне может мешать. Проверьте надежность соединений .
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
-
PWPetro
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
- Откуда: Украина, Чернигов
Сообщение
PWPetro » Вс мар 28, 2010 11:33 am
Если ЭБУ побывал в воде, то надо почистить, попаять.
-
feniks13
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 2:54 pm
- Откуда: Афины
Сообщение
feniks13 » Вс мар 28, 2010 11:37 am
malagar писал(а):Адаптация ДПКВ здесь не нужна.
Освежите массы, тщательно очиститет/продуйте разъём ДПКВ и залейте его WD-40 .
Дополнительный ЭБУ вполне может мешать. Проверьте надежность соединений .
Массы все просмотрел,все разьёмы на датчиках прошол специальным спреем ,он очищает контакты и одновременно смазывает смазкой и защищает от влаги.На днях проверю проводку,и посмотрю на какие контакты подключён второй эбу.
-
feniks13
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 2:54 pm
- Откуда: Афины
Сообщение
feniks13 » Вс мар 28, 2010 2:19 pm
Было немного времени , проверял цепь от ДПКВ к эбу, эту цепь разрывает второй эбу.На днях просмотрю на какие ноги ещё подключён 2 эбу и потом попробую его отключить.
-
feniks13
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 2:54 pm
- Откуда: Афины
Сообщение
feniks13 » Вс мар 28, 2010 4:05 pm
PWPetro писал(а):Если ЭБУ побывал в воде, то надо почистить, попаять.
В воде не бывал,контакты все чистые. Может проблемма в том что 2-ой эбу "
подключён к основному не экранированным проводом( контакты ДПКВ)?
-
feniks13
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 2:54 pm
- Откуда: Афины
Сообщение
feniks13 » Вс мар 28, 2010 4:07 pm
Ошибка которую показывает в последнее время , низкий сигнал ДПКВ.
-
vldp
- Сообщения: 1502
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
- Откуда: Харьковская обл.
Сообщение
vldp » Вс мар 28, 2010 6:08 pm
И все таки:адаптацию ДПКВ делали?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей