Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ручное включение эл. вентилятора радиатора на ВАЗ 2110.

Обсуждение вопросов, связанных с сигнализациями, магнитолами и прочей автомобильной электроникой

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Ручное включение эл. вентилятора радиатора на ВАЗ 2110.

Сообщение Теркин » Чт июн 10, 2010 8:46 pm

ВАЗ 2110, 1,6 л., 16 кл,2006г., Январь 7,2. Попросили поставить кнопку ручного включения эл. вентилятора. (Чтобы в пробках подстраховываться). Подключил между выв. управления реле вентилятора и массой. На незаведённом моторе несколько раз проверили - включили/выключили. Потом завели мотор -загорелся "чек", - РО480. Клиент меня и спрашивает: "А что, теперь после каждого включения будет загораться "чек"? " Вопрос, а при включении на горячем моторе, тоже будет появляться ошибка? Если да, то как от этого избавиться?

Аватара пользователя
Petrovich_V
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 9:53 pm
Откуда: Ukrein Константиновка

Сообщение Petrovich_V » Чт июн 10, 2010 9:07 pm

Зделать как должно быть, клиен забудет вкл. или выкл. машина закипит или вентилятор згарит, а виноват будешь Ты...
Сам сибе на ж..... приключение ищешь.

Аватара пользователя
algolioss
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 9:07 am
Откуда: Украина Чернигов

Re: Ручное включение эл. вентилятора радиатора на ВАЗ 2110.

Сообщение algolioss » Чт июн 10, 2010 10:23 pm

Теркин писал(а): будет появляться ошибка? Если да, то как от этого избавиться?
В прошивке отключи ошибку, и не будет высвечиваться. Только смысл, нормально работающий вентилятор и так будет нормально отрабатывать, и без выключателей...

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Чт июн 10, 2010 11:19 pm

Я заранее извиняюсь.
Тогда уже поставь ему и велопривод на главную передачу чтобы в пробках вообще двигатель не работал.
Если ум не пришел через голову то остаются еще руки и жОО......ААА. :twisted:
Интуиция - это способность головы чуять жопой

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Пт июн 11, 2010 7:00 am

Всем спасибо за ответы. Для Petrovich_V: Штатное включение вентилятора я не трогал. Кнопка подключена паралельно. Для algolioss: Большое спасибо за конкретный ответ. Я говорил ему про то, что всё и так нормально работает. Но клиент настоял на установке кнопки. Для fast: У него обогрев зеркал, подогрев сидений, телевизор. А вот насчет велопередачи он как то не додумался. Спасибо за отличную идею! Тем более, что тогда и мотор станет не нужным, и заправляться не понадобиться...

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пт июн 11, 2010 7:31 am

Реле поставь паралельно заводскому, только управление с кнопки и не мучай ЭбУ, никогда не практикуй параллельно подключать если не знаешь схемотехнику того к чему ты подключился. Сигнал снимать и то не всегда получается...
не мешай машине работать

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Пт июн 11, 2010 7:42 am

ALK писал(а):Реле поставь паралельно заводскому, только управление с кнопки и не мучай ЭбУ, никогда не практикуй параллельно подключать если не знаешь схемотехнику того к чему ты подключился. Сигнал снимать и то не всегда получается...
Спасибо за ответ. Это, действительно, решение. Получается, что коммутируются силовые цепи вентилятора, не затрагивая ЭБУ. А по поводу не мучать ЭБУ, то где-то читал про такое решение, (По-моему это был "Автоэлектрик для всех", а отвечал denkisan, (если я не ошибаюсь, давно это было). А Шамиля я считаю спецом высокого уровня. Так, вроде Шамиль ответил, что такое подключение безопасно. А вопрос я задал, чтобы узнать по какому алгоритму ЭБУ определяет включение вентилятора, ну а мне начали советовать про велосипед...

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Пт июн 11, 2010 8:20 am

[Теркин=quotе] А вопрос я задал, чтобы узнать по какому алгоритму ЭБУ определяет включение вентилятора, [/quote] Получается, что ЭБУ воспринимает вкл. вентилятора, как К.З. в эл. проводке?

serg92653
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 8:45 am
Откуда: АР Крым пгт. Черноморское

Сообщение serg92653 » Пт июн 11, 2010 9:04 am

Нет. оно воспринимает его как ошибку включения вентилятора, т.е. драйвер вкл. вентилятора не видит обмотку реле вентилятора. Нужно коммутировать только силовую цепь, а не цепь управления!!

Аватара пользователя
Василыч
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 10:11 am
Откуда: Украина, г.Николаев

Сообщение Василыч » Вт авг 24, 2010 7:14 pm

Если коммутировать силовую цепь вентилятора охлаждения, подключив дополнительное реле паралельно штатному, то это вполне безопасно и никаких ошибок не будет, проверено неоднократно!
Мир Небесам и нам!

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Пн сен 13, 2010 8:32 am

Опять заезжало это авто - с ручным включением вентилятора. На этот раз хозяин поставил сиденья от Мазды с электроподогревом и захотел включать этот подогрев кнопками от Ауди, со ступенчатой регулировкой интенсивности нагрева. Тоже была весёлая история. Но я, попутно, поставил таки дополнительное реле, паралельно штатному, на вентилятор радиатора, как и советовал ALK. Было очень-очень неудобно подпаиваться к силовым проводам! Сейчас всё работает нормально, чек не загорается. Всем спасибо за советы.

olegyk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 2:35 pm
Откуда: LEMBERG UA

Re: Ручное включение эл. вентилятора радиатора на ВАЗ 2110.

Сообщение olegyk » Чт фев 03, 2011 10:43 pm

Теркин писал(а):ВАЗ 2110, 1,6 л., 16 кл,2006г., Январь 7,2. Попросили поставить кнопку ручного включения эл. вентилятора. (Чтобы в пробках подстраховываться). Подключил между выв. управления реле вентилятора и массой. На незаведённом моторе несколько раз проверили - включили/выключили. Потом завели мотор -загорелся "чек", - РО480. Клиент меня и спрашивает: "А что, теперь после каждого включения будет загораться "чек"? " Вопрос, а при включении на горячем моторе, тоже будет появляться ошибка? Если да, то как от этого избавиться?
Поставить двойной тумблерок одной групой контактов катушку реле на масу другой групой емуляция цепи катушки сопротивление 150-250 Ом .
Зачем издеваться над собой и гризть изоляцию силових контактов ставить доп реле если важен результат и себестоимость работ .

Аватара пользователя
Василыч
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 10:11 am
Откуда: Украина, г.Николаев

Сообщение Василыч » Пт фев 04, 2011 6:00 am

Для olegyk. Выложите, пожалуйста, электрическую схему соединений, желательно проверенную на автомобиле. Спасибо.
Мир Небесам и нам!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей