Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Кальк для пробега

Обсуждение вопросов, связанных с сигнализациями, магнитолами и прочей автомобильной электроникой

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Чт апр 20, 2006 11:14 pm

Robin писал(а):похоже весь дамп-пробег. Пытаюсь менять на столе, совсем не могу вычислить алгоритм. Может есть мысли? Срочно надо!
Посмотрел я дампик. Похоже пробег действительно размазан по всему файлу, т.к. в дампе встречается очень много похожих последовательностей. С одним дампом трудно определить где лежит пробег. В лоб этот дамп не берется.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Пн сен 04, 2006 8:22 pm

Кто нибудь разобрался в алгоритме подсчёта контрольной суммы на Славуте?

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пн сен 04, 2006 8:49 pm

Поднимись на предыдущую страницу, у Валеры спроси, если чё...

Валерий
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 10:38 pm
Откуда: Донецк

Сообщение Валерий » Пн сен 04, 2006 10:13 pm

давай так мой тел 80509753888 если что пересчитаю

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Пн сен 04, 2006 10:37 pm

если что пересчитаю
Пасиба за предложение, но самому хоцца! :D

Аватара пользователя
gunner05
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 5:13 pm
Откуда: Донецк

Re: Кальк для пробега

Сообщение gunner05 » Ср апр 11, 2007 12:26 pm

Robin писал(а):Могу выложить для начала отличный кальк для километража, не раз выручал. Может самый известный, но и практичный тоже.
а на SENS есть?

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Чт апр 12, 2007 12:23 pm

Конечно, поищи, Денис давал программку для просмотра, а изменение там в сё в явном виде. ЕЕпром разложи , адреса подряд идут , как в тесте моточасов.

Аватара пользователя
Ральников
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 11:57 pm
Откуда: г. Самара

Re: Daewoo Prince

Сообщение Ральников » Вс янв 27, 2008 10:03 am

Robin писал(а):Снял приборку, даже паять не надо, 93С46 на панели стоит. Вот только где пробег? Сейчас 174274.Дамп ниже. Кто подскажет?
а проц не надо блокировать(резать дорожки) ?

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс янв 27, 2008 1:03 pm

Зачем? Для какой цели? Кстати, хоть тема уже старая, с алгоритмом я так и не разобрался..

Аватара пользователя
Ральников
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 11:57 pm
Откуда: г. Самара

Сообщение Ральников » Вс янв 27, 2008 4:13 pm

Robin писал(а):Зачем? Для какой цели? Кстати, хоть тема уже старая, с алгоритмом я так и не разобрался..
незнаю, поэтому и спрашиваю, ведь подаем питание на всю приборку, как это проц. переживет, где-то читал, что ноги надо "пднимать у проца. для отключения тактового генератора, может что и не понял я в этой статье(не могу найти), по этому досих пор выпаивал ЕЕПРОМ и перезаписывал Вильямом(тяжелая работа, особенно с ДИП - корпусами). Может быть конкретный вопрос: приборка КИА Спектра ижевской сборки, ЕЕПРОМ - 93СО46 - каким образом подкличиться, по ногам конкретно ?

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс янв 27, 2008 4:47 pm

Прав ты абсолютно, приходится выпаивать ЕЕПРОМ, дабы не нажить себе головняка, а с поднятием ног речь идёт о тех досках, где ЕЕПРОМ просто отсутствует(вернее она в проце), так вот там да, надо поднимать ноги, или полностью выпаивить проц, что сами понимаете не очень оправдано. В данном конкретном случае в приборке от принца там память даже паять не надо, она уже стоит на панели, т.е. вытащил, поставил в прогер и вернул назад..В твоём случае тоже самое, выпаял, в прогер, впаял. Если что, спрашивай, мож я не очень объяснил...

Аватара пользователя
Ральников
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 11:57 pm
Откуда: г. Самара

Сообщение Ральников » Вс янв 27, 2008 5:28 pm

где ЕЕПРОМ просто отсутствует(вернее она в проце), - выпаять и перепрограмировать можно, но как разобраться с алгоритмом, какие адреса отвечают за пробег (только это меня интересует), это мне уже не по силам (я всего-лишь радиолюбитель), другое дело отдельный ЕЕПРОМ, ститал его, поставил обратно, прокрутил колесо авто на 100 метров, опять считал и т.д. несколько раз, тогда можно вывести какую-то закономерность первых 16 байтах, но видите сколько работы, выпаял - впаял, я одному клиенту временно впаивал панельку для этого, но он согласен был быть кроликом. А есть клиенты - за спиной стоят и зубами скрипят, когда ты его приборку курочишь, вот и вынашиваю идею переаписи без пайки, знаний в этой области и инфы не хватает, с одной стороны все вроде-бы просто, подал + и - на ЕППРОМ, дорожку возле нее на + надрезал(что-бы дальше не пошло по приборке), прицепил вход - выход и пиши сколь надо раз, но там еще 4 ноги и они в схеме ! Вот и опять сомнения !? Вот и хотелось-бы услышать коментарии спецов.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс янв 27, 2008 6:14 pm

давай по-порядку, с алгоритмом разобраться(если нет калька) ты правильно описал как, хотя 100метров пробега не хватит, надо на км перейти, хотябы 1-2, но не всегда получается(как выше с принцем), не всегда пробег именно в первых байтах, всё от машины зависит,далее, а что зазорного паять? Почему клиент должен скрипеть зубами? Я сразу рассказываю алгоритм работы,гарантирую качество, чтобы не пугались. По месту опять же, не намного это проще, даже сложнее, не всегда удобно дорожки резать, а потом их паять надо! Так что откидывай эту идею.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Вс янв 27, 2008 6:34 pm

По месту опять же, не намного это проще, даже сложнее, не всегда удобно дорожки резать, а потом их паять надо! Так что откидывай эту идею.
Да и будет видно посторонее вмешательство. А есть покупатели машин, которые и туда заглядывают. Потом хозяин должен оправдыватся, что ничего не сматывалось! Если акуратно паять, то ничего и видно небудет.

Аватара пользователя
Ральников
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 11:57 pm
Откуда: г. Самара

Сообщение Ральников » Вс янв 27, 2008 7:35 pm

Robin, совсем согласен, кроме этого:
Так что откидывай эту идею.
.
дорожку режу рядом сногой и рез уходит под пайку, недокопаешся.
karlson,
Если акуратно паять, то ничего и видно небудет.
так это в обоих случаях !
Вы не рассеяли мое сомнение (незнание) об остальных 4 ногах 93С46, сидящих в приборке, если с ними ничего не делать, чем это чревато, я имею в виду проц. , для меня ЕЕПРМ - черная коробочка ?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей