Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
шевроле-авео заводской брак ?
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Я же говорил бывают уникалы, надрывают и провода в жгуте в резинке, а потом притягивают машины и давай ломать голову где и что.
Надо с умом все делать, думать перед тем как чтото сделать, а у нас все на оборот. У меня в бригаде 4 установщика сиг и все в электрике ноль, научил показал и крутят проводочек к проводочку, а думать не хотят, вдруг что то не то , так сразу Руся помоги. Зато получают больше меня, они сиги как семечки счелкают по 3 машины в день каждый, а я с этой диагностикой и плюнуть в гору не когда, по десятку машин в день едут и в осномном гарантийные. Когда уже научатся у нас машины нормально делать, только продали на другой день она у меня, достало уже все.
Надо с умом все делать, думать перед тем как чтото сделать, а у нас все на оборот. У меня в бригаде 4 установщика сиг и все в электрике ноль, научил показал и крутят проводочек к проводочку, а думать не хотят, вдруг что то не то , так сразу Руся помоги. Зато получают больше меня, они сиги как семечки счелкают по 3 машины в день каждый, а я с этой диагностикой и плюнуть в гору не когда, по десятку машин в день едут и в осномном гарантийные. Когда уже научатся у нас машины нормально делать, только продали на другой день она у меня, достало уже все.
Малость расскажу про этих "коллег". Не буду говорить кто и что, они поймут, но интересная история произошла. Прошил я тут N машин одной службы двухрежимкой, кинул защитку туда, так, на всякий случай, ну и нашлись люди на этой станции, которые захотели считать прошивочку..видать не вышло.. Так вот, приходит ко мне руководство той фирмы и говорит, что ты нам там прошил, что у машин погорели ДПДЗ(ошибся-РХХ), вот там нам прошили другую программу, и теперь не горят! Говорю, а чёж они не приехали ко мне, коль сломалось чё-то, приезжайте, посмотрим, разберёмся, виновных накажем...Не приехали. А суть похоже вот в чём(подозрение), закупили они партию РХХ с мет. након. Один такой попал ко мне в упаковке, приехал один с их фирмы, говорит, поставь.Смутил меня наконечник, уж больно топорная работа, да и выдвинут был. Проверил тестером обмотки, а они обе в обрыве! Похоже их оттуда вручную доставали, меняли наконечник и впихивали назад, вот и рвали обмотки. Кто-то денег видать заработал.. , а теперь крайнего ищут. Да ладно, фиг с ними, просто странно говорить клиенту, что РХХ сгорел из-за прошивки ЭБУ! Причём родной проработал несколько тысяч, а новый сгорел сразу после установки! Приколисты! Ну и пользуясь моментом, поблагодарю Михаила(MLG) и Костю за помощь!Robin писал(а):Так вот, не дадут соврать некоторы коллеги(кстати на днях напишу про них, где, что и как, выводы сделаете сами) у нас в городе, но протягивая стальку таким образом она упёрлась в именно плюсовую клемму, второй конец коснулся корпуса в салоне, сталька раскалилась, пережгла кабель, и замкнула проводку, блок вышел из строя полность.
Последний раз редактировалось Robin Вс фев 04, 2007 8:20 am, всего редактировалось 2 раза.
Была на днях утилизация брака, приехал мужик и все кувалдой молотил, попался мне блок от Авео там где плюс на радиатор блока попал, расковырял, а там действительно отгорели проводники идущие от разъема на корпус радиатора, три штуки, А1, А2 и А17 от них идет на корпус, а дальше куда нодо от корпуса на схему. Я к чему веду в таком случаи если это и произошло можно смело бросать масу на корпус блока управления.
не-а , ребята . все правильно , все сходиться , только ребёночек не наш!!! Разьем не вынимали , и на + тоже не касались , блок не вскрывали , только открутили гаечку М-6 отвели в бок и назад прикрутили( так говорит ,тот кто делал , я ему верю ) Ну вот так получилось что звезды легли против него и все тут
Да нет детки Ваши хотя бы потому что клемку с АКБ не сняли и разьемчик с блока все таки надо бы вынуть. Согласен со всеми-некоторые дорожки минусовые внутри отгорели.И если заземление корпуса блока помогло -то это подтверждает то что источником повреждения является большой ток вошедший в блок через его корпус, так что звезды в данном случае не при делах.
Да нет детки Ваши хотя бы потому что клемку с АКБ не сняли и разьемчик с блока все таки надо бы вынуть. Согласен со всеми-некоторые дорожки минусовые внутри отгорели.И если заземление корпуса блока помогло -то это подтверждает то что источником повреждения является большой ток вошедший в блок через его корпус, так что звезды в данном случае не при делах.
Ну наши детки тоже честно не признались, я такой сделал вывод когда попросил проделать то что он делал, и когда он начал откручивать сначала ПЛЮСОВУЮ клему я все понял, Это большая ошибка когда снимают первую плюсовую клему, я еслиб он этим ключем коснулся одновременно на кузов то спалил бы себе руку .
А звезды тут не причем. Все происходит из за спешки не акуратности и не знания мер безопасности.
А звезды тут не причем. Все происходит из за спешки не акуратности и не знания мер безопасности.
- Мегавольтик
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 10:53 pm
- Откуда: Сочи (Черная Гора)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей