Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
шевроле-авео заводской брак ?
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
шевроле-авео заводской брак ?
Столкнулся с такими граблями. Открутили модуль на левом перед. крыле и прикрутили назад , (нужно было прокинуть провод , эта фигня мешала) такой в железном корпусе . После чего машина перестала заводиться, ничего не помогло пока его этот блок не занулили на корпус авто.Что-это заводской брак внутри ??машинка новая 2007 года АВЕО седан . Если такие машины пойдут то страшно и прикасаться куда либо.Что скажут те кто работает на дилерских СТО.
Re: шевроле-авео заводской брак ?
Да, просто из разряда проделок фикса! Первое, железная штука-это ЭБУ этой машины. Второе, заводиться перестала она не от того, что открутили её от корпуса, и нет там никакого брака! Третье,блок не должен сидеть на корпусе. у него есть минус по подключению.Ну а то, что она не завелась можно объяснить как малость неумелые действия с этой машиной. Думаю, если оторвёте своё зануление, она будет заводиться, при отсутствии другой неисправности, внесённой Вами в результате установки сигнализации или чего там...Вполне вероятно, что вы отключали питание с этого блока, а потом неправильно прошла его инициализация, и он не заработал, такое встречается часто, именно с Авео. Впринципе, вам повезло, я встречал, что в этом случае и иммо слетал.Ну а на диллерских СТО проблемм ни у кого не будет, весьма ремонтопригодные и диагностируемые машины, тем более, что там спецы, как правило очень опытные. Будут проблеммы-в Харькове есть кому разобраться!7577777 писал(а):Столкнулся с такими граблями. Открутили модуль на левом перед. крыле и прикрутили назад , (нужно было прокинуть провод , эта фигня мешала) такой в железном корпусе . После чего машина перестала заводиться, ничего не помогло пока его этот блок не занулили на корпус авто.Что-это заводской брак внутри ??машинка новая 2007 года АВЕО седан . Если такие машины пойдут то страшно и прикасаться куда либо.Что скажут те кто работает на дилерских СТО.
Привет Всем.
Объясню почему после снятия блока у вас не завелась машина. Там нет не какого глюка. Просто когда снимали блок случайно ктото коснулся корпусом блока на плюс аккамулятора, клема очень блиско расположена, или снимают клемы с аккамулятора начинают с плюсовой и случайно касаются ключем блока. Вот и отгорает масса в блоке, а когда за нулить все работает. Были и нас такие случаи.
Объясню почему после снятия блока у вас не завелась машина. Там нет не какого глюка. Просто когда снимали блок случайно ктото коснулся корпусом блока на плюс аккамулятора, клема очень блиско расположена, или снимают клемы с аккамулятора начинают с плюсовой и случайно касаются ключем блока. Вот и отгорает масса в блоке, а когда за нулить все работает. Были и нас такие случаи.
Очень согласен, но при этом случае надо вернуться к тому, что это вовсе не дефект завода, а шаловливые ручки. Правильно? rusik, а что вы делали в этом случае, внутри блок не пытался восстановить? Знаю, что там не всё так просто, но цеплять провод на радиатор, и на корпус, тоже как-то не очень...А про глюк-я встречал такое, и не раз.Обычный дребезг, причём один раз клиент отключал блок при включенном зажигании!
не-а , ребята . все правильно , все сходиться , только ребёночек не наш!!! Разьем не вынимали , и на + тоже не касались , блок не вскрывали , только открутили гаечку М-6 отвели в бок и назад прикрутили( так говорит ,тот кто делал , я ему верю ) Ну вот так получилось что звезды легли против него и все тут
Тогда удачи в работе с таким электриком, ведь до его вмешательства всё было хорошо...?? Обычно, если накосячил хотябы признаются, и исправляют, а ты на изготовителя бочку катишь!!Кстати, сегодня пробовал замкнуть на плюс-не получилось, мало того, что там колпачёк на клемме, так ещё и длина кабелей этого не даёт сделать...
А зачем его откручивать. Береш стальку и протягиваеш через резинку с салона и крыло, снимаеш заливную головину омывателя провернул и вверх, и лови крючком в отверстии в крыле. Ну а если не удобно то сними лучше фару.
А по поводу как замкнуть блок на плюс, поверте бывают такие уникалы , в жизни не придумаеш, у меня один умудрился, потом признался, а я голову ломал, ни чегож не делали а машина не заводится, умерла.
А по поводу как замкнуть блок на плюс, поверте бывают такие уникалы , в жизни не придумаеш, у меня один умудрился, потом признался, а я голову ломал, ни чегож не делали а машина не заводится, умерла.
Привет всем! Может не в тему, но на днях на Mazda MX-5 2001г, хозяин решил поменять аккумулятор, перепутал клеммы. Всё бы ничего, но во время этой операции ещё и зажигание было включено. Крепкая электроника у этой машинки. Помер только главный предохранитель и масса в ЭБУ, хорошо разборной и не залитый ничем. Удивительно, но остальные системы остались в полном порядке!
Так вот, не дадут соврать некоторы коллеги(кстати на днях напишу про них, где, что и как, выводы сделаете сами) у нас в городе, но протягивая стальку таким образом она упёрлась в именно плюсовую клемму, второй конец коснулся корпуса в салоне, сталька раскалилась, пережгла кабель, и замкнула проводку, блок вышел из строя полность.Токо замена.Так что не рискуйте.Делаю эту операцию каждый день без какого-то риска элементарно.Откручивается ровно 3 самореза на брызговике и 3 пластиковых клипсы. Отпускается подкрылок-и делай чё хош!!!!Операция занимает 5 минут.rusik писал(а):А зачем его откручивать. Береш стальку и протягиваеш через резинку с салона и крыло, снимаеш заливную головину омывателя провернул и вверх, и лови крючком в отверстии в крыле.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей