Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

волга 406 двигатель

Обсуждение вопросов, связанных с сигнализациями, магнитолами и прочей автомобильной электроникой

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

волга 406 двигатель

Сообщение DENVER » Вт янв 17, 2012 10:20 pm

Добрый вечер всем ,подскажите кто сталкивался ,проблемма такая -
притащили волгу ,вместо инжектора стоит карбюратор, зажигание естественно оставили , остальные разъёмы пустые , как признались хозяева закоротили плюс с генератора и после этого не заводиться .
Вобщем проверил все провода оказалось минус с 19 контакта ЭБУ спаялся с плюсовым проводом , 19 контакт отрезал в районе ЭБУ и снова подсоединил на массу , после зачистил экран на ДПКВ разорвал его так как он тоже замкнувший был ,и тоже подсоединил на массу .Сейчас зажигание включаю , диагностика работает , при прокрутке стартером обороты показывает , по началу вроде искра появилась , а теперь нет , Эбу новый , катушки новые , управление на катушки проверил , единственное что смущает сопротивление на ДПКВ 712 Ом ,а в книге вычитал что должно быть 880 - 900 , осцилографа не имею , но всё же диагностика при прокрутке показывает обороты , почему же нет искры ?

JETLAB
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 1:04 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение JETLAB » Вт янв 17, 2012 10:30 pm

Где то проскакивала тема, только не волга была , а газель(с карбюратором). Там вроде на холодную не заводится , только с толкача, а на гарячую заводится. Проблема была в АКБ.

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Вт янв 17, 2012 10:39 pm

мерял напряжение на катушках в режиме стартера , опускается в район 9, стартер крутит хорошо , кинул ещё дополнительную массу с блока на кл. крышку

Аватара пользователя
Alexdp0821
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 3:05 pm
Откуда: г.Терновка Днепропетровская обл.

Сообщение Alexdp0821 » Вт янв 17, 2012 10:55 pm

Я так понял осциллографа нет?Если так то лучший способ проверить дпкв-поставить заведомо исправный!Был у меня случай,когда блок прокрутку видел но двигатель не заводился.Осциллограмма дпкв расставила всё по своим местам.

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Вт янв 17, 2012 11:02 pm

спасибо друже , завтра бум пробовать

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Вт янв 17, 2012 11:24 pm

и ещё вот - почему когда Эбу был снят при подсоединении АКБ - через предохранитель , замыкания не было , а при подсоединении Эбу к разъёму на 19 контакте , который является силовой массой, появлялся + и предохранитель сгорал
Последний раз редактировалось DENVER Вт янв 17, 2012 11:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Вт янв 17, 2012 11:32 pm

Гбо присутствует?
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Вт янв 17, 2012 11:35 pm

присутствует

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Ср янв 18, 2012 8:41 pm

вобщем таки да , проблемма была в компьютере , поменял эбу и искра появилась и как нистранно это НЛО завелось причём работает таки ровно на всех режимах и уехало , а теперь по сути почему же таки появлялся плюс на 19 контакте при подсоединении ЭБУ , и почему нельзя было найти (прозвонить ) где - же замкнуто , дело в том что проводка на этом авто половина самопальная - и безобразная , хозяин авто снимал генератор как признался позднее и прикрутил силовую массу к плюсу генератора , поэтому когда меряешь при снятой клемме АКБ - на контакте 19 масса присутствует потому как она идёт через генератор , при подсодинении клеммы АКБ всё ок и только стоило подкинуть к разъёму ЭБУ предохранитель сгорал . Вот собственно и вся проблемма

west
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение west » Вс янв 22, 2012 10:31 pm

защита в эбу пробита,разобрал бы выкусил диод,и завилось бы думаю

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей