Страница 1 из 1

волга 406 двигатель

Добавлено: Вт янв 17, 2012 10:20 pm
DENVER
Добрый вечер всем ,подскажите кто сталкивался ,проблемма такая -
притащили волгу ,вместо инжектора стоит карбюратор, зажигание естественно оставили , остальные разъёмы пустые , как признались хозяева закоротили плюс с генератора и после этого не заводиться .
Вобщем проверил все провода оказалось минус с 19 контакта ЭБУ спаялся с плюсовым проводом , 19 контакт отрезал в районе ЭБУ и снова подсоединил на массу , после зачистил экран на ДПКВ разорвал его так как он тоже замкнувший был ,и тоже подсоединил на массу .Сейчас зажигание включаю , диагностика работает , при прокрутке стартером обороты показывает , по началу вроде искра появилась , а теперь нет , Эбу новый , катушки новые , управление на катушки проверил , единственное что смущает сопротивление на ДПКВ 712 Ом ,а в книге вычитал что должно быть 880 - 900 , осцилографа не имею , но всё же диагностика при прокрутке показывает обороты , почему же нет искры ?

Добавлено: Вт янв 17, 2012 10:30 pm
JETLAB
Где то проскакивала тема, только не волга была , а газель(с карбюратором). Там вроде на холодную не заводится , только с толкача, а на гарячую заводится. Проблема была в АКБ.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 10:39 pm
DENVER
мерял напряжение на катушках в режиме стартера , опускается в район 9, стартер крутит хорошо , кинул ещё дополнительную массу с блока на кл. крышку

Добавлено: Вт янв 17, 2012 10:55 pm
Alexdp0821
Я так понял осциллографа нет?Если так то лучший способ проверить дпкв-поставить заведомо исправный!Был у меня случай,когда блок прокрутку видел но двигатель не заводился.Осциллограмма дпкв расставила всё по своим местам.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 11:02 pm
DENVER
спасибо друже , завтра бум пробовать

Добавлено: Вт янв 17, 2012 11:24 pm
DENVER
и ещё вот - почему когда Эбу был снят при подсоединении АКБ - через предохранитель , замыкания не было , а при подсоединении Эбу к разъёму на 19 контакте , который является силовой массой, появлялся + и предохранитель сгорал

Добавлено: Вт янв 17, 2012 11:32 pm
pioner
Гбо присутствует?

Добавлено: Вт янв 17, 2012 11:35 pm
DENVER
присутствует

Добавлено: Ср янв 18, 2012 8:41 pm
DENVER
вобщем таки да , проблемма была в компьютере , поменял эбу и искра появилась и как нистранно это НЛО завелось причём работает таки ровно на всех режимах и уехало , а теперь по сути почему же таки появлялся плюс на 19 контакте при подсоединении ЭБУ , и почему нельзя было найти (прозвонить ) где - же замкнуто , дело в том что проводка на этом авто половина самопальная - и безобразная , хозяин авто снимал генератор как признался позднее и прикрутил силовую массу к плюсу генератора , поэтому когда меряешь при снятой клемме АКБ - на контакте 19 масса присутствует потому как она идёт через генератор , при подсодинении клеммы АКБ всё ок и только стоило подкинуть к разъёму ЭБУ предохранитель сгорал . Вот собственно и вся проблемма

Добавлено: Вс янв 22, 2012 10:31 pm
west
защита в эбу пробита,разобрал бы выкусил диод,и завилось бы думаю