Страница 1 из 2

Самодиагностика ЭБУ - лампочка ЕРС

Добавлено: Чт фев 02, 2012 1:01 am
Bomberman
Имеется автомобиль ЗАЗ Форца. На приборке есть такая себе лампочка ЕРС, в мануале написано что это "Сигнализатор неисправности электронной системы управления двигателем ЕРС.
Этот сигнализатор включается, если замок зажигания находится в положении ON и элек-тронная система управления двигателем находится в режиме самодиагностики. Если система исправна, то сигнализатор выключится после пуска двигателя.".
Все дело в том, что на Форцах эта лампочка деактивирована, хотя и светодиод на приборке есть, и проводка подведена. На китайских аналогах Чери А13 лампочка активна, точно так же, как и на тех же Чери М11, которые продают на Украине и на которых стоит аналогичный ЭБУ Bosch М7.8.

Собственно вопрос: можно ли каким-то образом активировать лампочку ЕРС на приборке (все-таки полезная штука) если она деактивирована на уровне "мозгов"?

Добавлено: Чт фев 02, 2012 1:06 am
miruwor
У вас для этого есть лампочка Check Engine. И не читайте до обеда советских газет... :D

Добавлено: Чт фев 02, 2012 1:15 am
Bomberman
miruwor писал(а):У вас для этого есть лампочка Check Engine. И не читайте до обеда советских газет... :D
Разве одно заменяет другое? В тех же фольксвагенах или М11 работают обе...

Добавлено: Чт фев 02, 2012 1:18 am
fast
Одних не заставишь читать инструкцию, а другие до дыр зачитывают. В принципе функция этих лампочек схожая - сигнализировать о том,что на машину напала полярная лиса :lol:

Добавлено: Чт фев 02, 2012 1:23 am
fast
Bomberman писал(а):
miruwor писал(а):У вас для этого есть лампочка Check Engine. И не читайте до обеда советских газет... :D
Разве одно заменяет другое? В тех же фольксвагенах или М11 работают обе...
ну тогда открывайте ваговский мануал и прочтите когда какая лампа зажигается там расписано нормально

Добавлено: Чт фев 02, 2012 11:31 am
Bomberman
fast писал(а):ну тогда открывайте ваговский мануал и прочтите когда какая лампа зажигается там расписано нормально
Да прочитать про лампу не проблема, вопрос в том как ее активировать.

Добавлено: Чт фев 02, 2012 12:22 pm
fast
Когда прочтете вам станет ясно, что активировать ее бесполезно.

Добавлено: Чт фев 02, 2012 2:00 pm
Bomberman
fast писал(а):Когда прочтете вам станет ясно, что активировать ее бесполезно.
Но возможно?

Добавлено: Чт фев 02, 2012 2:08 pm
fast
замена контроллера и модернизация проводки, сдуру можно многое....
Купили бы VAG или Чери А13 А11 если Вам так эта лампа нужна

Добавлено: Чт фев 02, 2012 4:25 pm
miruwor
Серж, не трать своё время. Мы же человеку всё объяснили. А он не верит. Его дело.

Добавлено: Чт фев 02, 2012 4:40 pm
_AlexSander_
может человек хочет лейбы поотрывать (там же под зазовскими черивские на руле) и продать машину как нормального китайца, со всеми лампочками ильича :lol:

Добавлено: Чт фев 02, 2012 4:48 pm
miruwor
Лейбами тут не отделаться. Там ещё куча инфодисплеев по торпеде раскидано на A13. Просто так Форзу в А13 не перековать)))

Добавлено: Чт фев 02, 2012 9:22 pm
_AlexSander_
Эдуард, у богатых свои причуды :)

Добавлено: Чт фев 02, 2012 9:34 pm
Bomberman
fast писал(а):замена контроллера и модернизация проводки, сдуру можно многое....
И сколько бы это могло стоить?

Добавлено: Чт фев 02, 2012 10:57 pm
pioner
Bomberman писал(а):
fast писал(а):замена контроллера и модернизация проводки, сдуру можно многое....
И сколько бы это могло стоить?
Цена контроллера + стоимость работ, в 100 гривен/час.
Или за бесплатно отдать студентам пусть тренируются.
Выгода -работа бесплатно, минус сроки исполнения и качество.