Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
глохнет при торможении.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 5:05 pm
- Откуда: Оренбургская область
глохнет при торможении.
авто ваз 21154 2007г. гбо 2е пок.
сначала лета мучаюсь ,при плавном торможении(как зимой ) все нормально,при более усиленном торможении (на юз колеса не идут ) глохнет двигатель слышен щелчек иногда несколько какой то релюшки в районе щитка приборов (думал дело в гбо НО когда кончился газ то на бензине тоже самое ) при первых проявлениях данной неисправности заводил стартером и ехал дальше,потом после остановки двигателя долго заводился ,далее стартер включался на пару сек и все (завел с толкача ) если глохнет на передаче успел завести все нормально.последний раз перед пеш пер быстро остановился и заглох ,стартер не включается пошевелил провод на всасывающем ноль. тут стукнула мысль ставлю на сигналку ,срабатывают доводчики ,необходимо выключить магнитолу,аварийку .,через сек 30 снимаю с сигналки -машинка с пол пинка заводится!
сегодня по хреновой трассе наблюдал на газу и на бензе одинаково-скорость 80-90 торможение перед выбоиной до 40-50 клацает релюшка где то под щитком ,загорается в этот момент ЧЕК ( на пару секунд двигатель глохнет , в трансмисии почти не заметно рывков в этот момент )
двум электрикам задавал вопрос -не знают .
ВАШЕ МНЕНИЕ СПЕЦЫ ?
сначала лета мучаюсь ,при плавном торможении(как зимой ) все нормально,при более усиленном торможении (на юз колеса не идут ) глохнет двигатель слышен щелчек иногда несколько какой то релюшки в районе щитка приборов (думал дело в гбо НО когда кончился газ то на бензине тоже самое ) при первых проявлениях данной неисправности заводил стартером и ехал дальше,потом после остановки двигателя долго заводился ,далее стартер включался на пару сек и все (завел с толкача ) если глохнет на передаче успел завести все нормально.последний раз перед пеш пер быстро остановился и заглох ,стартер не включается пошевелил провод на всасывающем ноль. тут стукнула мысль ставлю на сигналку ,срабатывают доводчики ,необходимо выключить магнитолу,аварийку .,через сек 30 снимаю с сигналки -машинка с пол пинка заводится!
сегодня по хреновой трассе наблюдал на газу и на бензе одинаково-скорость 80-90 торможение перед выбоиной до 40-50 клацает релюшка где то под щитком ,загорается в этот момент ЧЕК ( на пару секунд двигатель глохнет , в трансмисии почти не заметно рывков в этот момент )
двум электрикам задавал вопрос -не знают .
ВАШЕ МНЕНИЕ СПЕЦЫ ?
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 8:20 pm
- Откуда: УКРАИНА
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 5:05 pm
- Откуда: Оренбургская область
клацание похоже от переключателя газ-бензин (на газу при остановке двигателя пропадает индукция и переключатель переходит на бензин.)
а чек выскакивает из за заглохшего двигателя.
сканер есть ,
из ошибок был датчик фаз распределения его заменил .
штекер датчика кол вала заменен.
как то вечером ехал со светом и при торможении двигатель заглох и свет погас на передаче завелся и свет появился .
одна голова хорошо а несколько лучше
выслушаю все мысли
сегодня с утра проехался по делам (с утра пока прохладно не глохнет ,только в жару ) при остановке обороты стали подниматься до 1500 после прогазовки становятся на место .,чек молчит.
а чек выскакивает из за заглохшего двигателя.
сканер есть ,
из ошибок был датчик фаз распределения его заменил .
штекер датчика кол вала заменен.
как то вечером ехал со светом и при торможении двигатель заглох и свет погас на передаче завелся и свет появился .
одна голова хорошо а несколько лучше
выслушаю все мысли
сегодня с утра проехался по делам (с утра пока прохладно не глохнет ,только в жару ) при остановке обороты стали подниматься до 1500 после прогазовки становятся на место .,чек молчит.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 5:05 pm
- Откуда: Оренбургская область
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 5:05 pm
- Откуда: Оренбургская область
да на газу и на бензине одинаково.Сеня писал(а):Уточните, авто "так себя ведет" и на газу и на бензине? Если глохнет только нагоряче - почистите и обтяните все массы под капотом и в салоне.
по трассе (хреновой ездил на рыбалку ) разгон,торможение с 90кмч торможу (выбоины ) не выжимая сцепления на 50км в час на секунду загорается чек (двигатель глохнет и запускается ) чего то мне кажется сигналка ,так как однажды стоял в городе и стартер не включался пока не поставил на сигналку а после через пол минуты снял с сигналки и как положено с пол тычка завелся
Что значит не похоже? Массы проверяли?Или у Вас питание ещё дополнительное есть какое-то? Свет гаснет и стартер не крутит только по причине что нет питания или массы!Есть правда ещё одна причина как замыкание,но в таком случае с таким описанием как у Вас,давно бы уже машина загорелась.Сергей Андреевич писал(а):не похоже на массу так как при торможении глохнет и накатом с пом передачи завожу ,после остановки сам глушу запуск бес проблем .
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 5:05 pm
- Откуда: Оренбургская область
приветствую всех откликнувшихся!
подключал сканер ни каких ошибок ,все массы и что попали на глаза клемы подтянул и пошевелил.
симптом усиливается и вроде проясняется
сегодня как обычно заглох даже без торможения -нейтралка и на обочину (зазвонил телефон ) загорается ЧЕК и зарядка .,
пробую заводить стартер не включается.,ставил на сигналку не помогло уже и это,при включении зажигания если ЧЕК не загорелся значит стартер не включается !
постучал по релюшке под капотом возле вакума (для чего она ? ),потыркал штекера на блоке предохранителей в результате при включении зажигания загорается чек НО не на долго , с первой попытки не завел со второй успел,пару раз глохла но на передаче заводил.,если глушил сам заводится без проблем
кажется главное реле или что то рядом с ним ,их три которое из них (возле ЭБУ ) и что за реле возле вакума под капотом ?
завтра буду рыть в салоне.
подключал сканер ни каких ошибок ,все массы и что попали на глаза клемы подтянул и пошевелил.
симптом усиливается и вроде проясняется
сегодня как обычно заглох даже без торможения -нейтралка и на обочину (зазвонил телефон ) загорается ЧЕК и зарядка .,
пробую заводить стартер не включается.,ставил на сигналку не помогло уже и это,при включении зажигания если ЧЕК не загорелся значит стартер не включается !
постучал по релюшке под капотом возле вакума (для чего она ? ),потыркал штекера на блоке предохранителей в результате при включении зажигания загорается чек НО не на долго , с первой попытки не завел со второй успел,пару раз глохла но на передаче заводил.,если глушил сам заводится без проблем
кажется главное реле или что то рядом с ним ,их три которое из них (возле ЭБУ ) и что за реле возле вакума под капотом ?
завтра буду рыть в салоне.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 5:05 pm
- Откуда: Оренбургская область
на счет света -если выключено зажигание свет фары не горят ,только габариты.serg_7201 писал(а):Что значит не похоже? Массы проверяли?Или у Вас питание ещё дополнительное есть какое-то? Свет гаснет и стартер не крутит только по причине что нет питания или массы!Есть правда ещё одна причина как замыкание,но в таком случае с таким описанием как у Вас,давно бы уже машина загорелась.Сергей Андреевич писал(а):не похоже на массу так как при торможении глохнет и накатом с пом передачи завожу ,после остановки сам глушу запуск бес проблем .
я вреде не совсем дурак в машинах ,лет 15 мотористом отработал ,ГБО устанавливаю 12 лет второе и четвертое поколение .
а тут как всегда себе и не получается
чую скоро или стану или починю.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 5:05 pm
- Откуда: Оренбургская область
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 5:05 pm
- Откуда: Оренбургская область
УРА ! получилось,дождался очереди у хорошего электрика ,прокатнул его и нарыл он неисправность в сигнализации.
serg_7201 немного прав был ,было легкое замыкание проводков идущих на реле блокировки.( от реле отключения магнитофона, точнее это реле болталось и при жаре провода мягче и чиркало о массу при торможении ),оно и отключало двигатель .сегодня заводил машину как старый телевизор -хлопок по панели и чек загорелся после этого запуск
спасибо всем откликнувшимся
serg_7201 немного прав был ,было легкое замыкание проводков идущих на реле блокировки.( от реле отключения магнитофона, точнее это реле болталось и при жаре провода мягче и чиркало о массу при торможении ),оно и отключало двигатель .сегодня заводил машину как старый телевизор -хлопок по панели и чек загорелся после этого запуск
спасибо всем откликнувшимся
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя