Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Nexia c RCO, переделка на лямбду

Обсуждение вопросов, связанных с сигнализациями, магнитолами и прочей автомобильной электроникой

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

NightFish
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 9:08 pm
Откуда: Самарканд

Nexia c RCO, переделка на лямбду

Сообщение NightFish » Вт авг 06, 2013 9:19 pm

Здравствуйте!

Очень нужен ваш совет, господа.
Есть Nexia 2001 года, 8V, SOHC. ЭБУ с blue chip.
На машине стоит регулятор CO. Хочу поставить газовые форсунки. Как следствие, стало необходимо лямбда-регулирование.
Отсюда вопрос, как переделать ЭБУ, чтобы он понимал лямбда-зонд?
Можно ли обойтись малой кровью? Обязательна ли перепрошивка?
Форум читал.
ОУ (20ти ножка) врядли стоит.

И еще вопрос. Как изменится поведение авто после переделки на лямбду - ужор/тяга?

Аватара пользователя
Георгий
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 9:47 am
Откуда: Узбекистан г.Андижан

Сообщение Георгий » Чт авг 08, 2013 10:50 am

Не проще найти корейский ЭБУ ? Передалать можно но будет нужен донор или запчасти и перепрошивка обязательно.

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Чт авг 08, 2013 11:01 am

Ну да, б/у блок стоит не так дорого. Насчет репрога - проще перезаписывать более новые блоки с флеш-памятью. Хотя если есть программатор, можно блок и постарее. Правда более старый может и не перепрошиться.

NightFish
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 9:08 pm
Откуда: Самарканд

Сообщение NightFish » Чт авг 08, 2013 11:02 am

Георгий писал(а):Передалать можно но будет нужен донор или запчасти и перепрошивка обязательно.
Вы имеете ввиду установку ОУ и других элементов?
А почему перепрошивать обязательно?

Давай рассуждать логически.
У нас есть рег. CO. Когда мы его крутим, ЭБУ варьирует длительность импульса впрыска (насколько я понял), т.е. регулирует соотношение топлива/воздух.
При текущем положении регулятора, сканматик у меня показывает "Напряжение датчика кислорода: 0,465 В".
А если на этот вывод процессора напрямую подать сигнал с лямбды (ну и убрать лишние элементы, необходимые для RCO), разве он не будет слушаться его? Или нужны какие-то преобразования сигнала, идущего с датчика?

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Чт авг 08, 2013 11:19 am

NightFish, ПО в блоке управляет всем процессом. Если Вы извне подадите что-то нештатно на какой-то пин, работать не будет. Откуда софт знает, что после Ваших действий нужно начать лямбда-регулирование? Софт с RCO этого не умеет. Посмотрите в редакторе разницу между софтами с ДК и RCO. Там даже в калибровках много отличий. Плюс еще в софте.
Вам выше уже сказали, нужен другой блок. Я добавлю, что и жгут ЭСУД также нужен другой, в котором есть разъем ДК и др.
И как обойтись без репрога, если у Вас ГБО. Под ГБО всегда нужно откорректированное ПО, иначе и смысла в ГБО как бы нет.

NightFish
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 9:08 pm
Откуда: Самарканд

Сообщение NightFish » Чт авг 08, 2013 12:45 pm

Иоанн писал(а):И как обойтись без репрога, если у Вас ГБО. Под ГБО всегда нужно откорректированное ПО, иначе и смысла в ГБО как бы нет.
Хорошо, что затронули эту тему.
Можно ли будет найти готовый софт под газ для корейского ЭБУ с лямбда-регулированием и корректным управлением кондиционером (да и вообще всем остальным оборудованием)?
Либо нужно самому модифицировать прошивку, которая есть в ЭБУ?

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Чт авг 08, 2013 12:56 pm

Можно. Обратись к MLG
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

vartan
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 7:43 pm
Откуда: tashkent

Сообщение vartan » Чт авг 08, 2013 10:05 pm

Щас лямбду не кто не цепляет,с ней больше гемора

vartan
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 7:43 pm
Откуда: tashkent

Сообщение vartan » Чт авг 08, 2013 10:08 pm

NightFish писал(а):
Георгий писал(а):Передалать можно но будет нужен донор или запчасти и перепрошивка обязательно.
Вы имеете ввиду установку ОУ и других элементов?
А почему перепрошивать обязательно?

Давай рассуждать логически.
У нас есть рег. CO. Когда мы его крутим, ЭБУ варьирует длительность импульса впрыска (насколько я понял), т.е. регулирует соотношение топлива/воздух.
При текущем положении регулятора, сканматик у меня показывает "Напряжение датчика кислорода: 0,465 В".
А если на этот вывод процессора напрямую подать сигнал с лямбды (ну и убрать лишние элементы, необходимые для RCO), разве он не будет слушаться его? Или нужны какие-то преобразования сигнала, идущего с датчика?
Почитай принцип работы лямбда

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Чт авг 08, 2013 10:57 pm

ТС хочет газовый впрыск и без лямбды ничего у него не получится.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

NightFish
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 9:08 pm
Откуда: Самарканд

Сообщение NightFish » Пт авг 09, 2013 6:52 am

vartan писал(а):Почитай принцип работы лямбда
Лямбда просто генерирует напряжение на выходе, ЭБУ его меряет. В чем хитрость?
wmasterw писал(а):ТС хочет газовый впрыск и без лямбды ничего у него не получится.
Во-первых, обоснуйте. Во-вторых, я хочу газовый впрыск с лямбдой, иначе зачем было начинать этот тред?

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пт авг 09, 2013 9:01 am

NightFish писал(а): Во-первых, обоснуйте.
Без лямбды мозги не будут знать бедная смесь на газу или богатая. Соответственно график пересчета газового впрыска не будет отличаться от графика работы бензиновых форсунок. Настроить будет невозможно.Только при помощи ШДК
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

NightFish
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 9:08 pm
Откуда: Самарканд

Сообщение NightFish » Пт авг 09, 2013 9:11 am

wmasterw писал(а):
NightFish писал(а): Во-первых, обоснуйте.
Без лямбды мозги не будут знать бедная смесь на газу или богатая. Соответственно график пересчета газового впрыска не будет отличаться от графика работы бензиновых форсунок. Настроить будет невозможно.Только при помощи ШДК
Я тоже так думал.

Ещё вопрос к сообществу: не будет ли проблем с прошивкой корейского ЭБУ? Как он прошивается - программатором или с помощью к-линии?

vartan
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 7:43 pm
Откуда: tashkent

Сообщение vartan » Пт авг 09, 2013 2:22 pm

Глупости,без лямбды,машина и так нормально едет.

vartan
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 7:43 pm
Откуда: tashkent

Сообщение vartan » Пт авг 09, 2013 2:22 pm

Господа он не пропан ставит! он метан ставит.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей