Страница 1 из 3

Nexia c RCO, переделка на лямбду

Добавлено: Вт авг 06, 2013 9:19 pm
NightFish
Здравствуйте!

Очень нужен ваш совет, господа.
Есть Nexia 2001 года, 8V, SOHC. ЭБУ с blue chip.
На машине стоит регулятор CO. Хочу поставить газовые форсунки. Как следствие, стало необходимо лямбда-регулирование.
Отсюда вопрос, как переделать ЭБУ, чтобы он понимал лямбда-зонд?
Можно ли обойтись малой кровью? Обязательна ли перепрошивка?
Форум читал.
ОУ (20ти ножка) врядли стоит.

И еще вопрос. Как изменится поведение авто после переделки на лямбду - ужор/тяга?

Добавлено: Чт авг 08, 2013 10:50 am
Георгий
Не проще найти корейский ЭБУ ? Передалать можно но будет нужен донор или запчасти и перепрошивка обязательно.

Добавлено: Чт авг 08, 2013 11:01 am
Иоанн
Ну да, б/у блок стоит не так дорого. Насчет репрога - проще перезаписывать более новые блоки с флеш-памятью. Хотя если есть программатор, можно блок и постарее. Правда более старый может и не перепрошиться.

Добавлено: Чт авг 08, 2013 11:02 am
NightFish
Георгий писал(а):Передалать можно но будет нужен донор или запчасти и перепрошивка обязательно.
Вы имеете ввиду установку ОУ и других элементов?
А почему перепрошивать обязательно?

Давай рассуждать логически.
У нас есть рег. CO. Когда мы его крутим, ЭБУ варьирует длительность импульса впрыска (насколько я понял), т.е. регулирует соотношение топлива/воздух.
При текущем положении регулятора, сканматик у меня показывает "Напряжение датчика кислорода: 0,465 В".
А если на этот вывод процессора напрямую подать сигнал с лямбды (ну и убрать лишние элементы, необходимые для RCO), разве он не будет слушаться его? Или нужны какие-то преобразования сигнала, идущего с датчика?

Добавлено: Чт авг 08, 2013 11:19 am
Иоанн
NightFish, ПО в блоке управляет всем процессом. Если Вы извне подадите что-то нештатно на какой-то пин, работать не будет. Откуда софт знает, что после Ваших действий нужно начать лямбда-регулирование? Софт с RCO этого не умеет. Посмотрите в редакторе разницу между софтами с ДК и RCO. Там даже в калибровках много отличий. Плюс еще в софте.
Вам выше уже сказали, нужен другой блок. Я добавлю, что и жгут ЭСУД также нужен другой, в котором есть разъем ДК и др.
И как обойтись без репрога, если у Вас ГБО. Под ГБО всегда нужно откорректированное ПО, иначе и смысла в ГБО как бы нет.

Добавлено: Чт авг 08, 2013 12:45 pm
NightFish
Иоанн писал(а):И как обойтись без репрога, если у Вас ГБО. Под ГБО всегда нужно откорректированное ПО, иначе и смысла в ГБО как бы нет.
Хорошо, что затронули эту тему.
Можно ли будет найти готовый софт под газ для корейского ЭБУ с лямбда-регулированием и корректным управлением кондиционером (да и вообще всем остальным оборудованием)?
Либо нужно самому модифицировать прошивку, которая есть в ЭБУ?

Добавлено: Чт авг 08, 2013 12:56 pm
wmasterw
Можно. Обратись к MLG

Добавлено: Чт авг 08, 2013 10:05 pm
vartan
Щас лямбду не кто не цепляет,с ней больше гемора

Добавлено: Чт авг 08, 2013 10:08 pm
vartan
NightFish писал(а):
Георгий писал(а):Передалать можно но будет нужен донор или запчасти и перепрошивка обязательно.
Вы имеете ввиду установку ОУ и других элементов?
А почему перепрошивать обязательно?

Давай рассуждать логически.
У нас есть рег. CO. Когда мы его крутим, ЭБУ варьирует длительность импульса впрыска (насколько я понял), т.е. регулирует соотношение топлива/воздух.
При текущем положении регулятора, сканматик у меня показывает "Напряжение датчика кислорода: 0,465 В".
А если на этот вывод процессора напрямую подать сигнал с лямбды (ну и убрать лишние элементы, необходимые для RCO), разве он не будет слушаться его? Или нужны какие-то преобразования сигнала, идущего с датчика?
Почитай принцип работы лямбда

Добавлено: Чт авг 08, 2013 10:57 pm
wmasterw
ТС хочет газовый впрыск и без лямбды ничего у него не получится.

Добавлено: Пт авг 09, 2013 6:52 am
NightFish
vartan писал(а):Почитай принцип работы лямбда
Лямбда просто генерирует напряжение на выходе, ЭБУ его меряет. В чем хитрость?
wmasterw писал(а):ТС хочет газовый впрыск и без лямбды ничего у него не получится.
Во-первых, обоснуйте. Во-вторых, я хочу газовый впрыск с лямбдой, иначе зачем было начинать этот тред?

Добавлено: Пт авг 09, 2013 9:01 am
wmasterw
NightFish писал(а): Во-первых, обоснуйте.
Без лямбды мозги не будут знать бедная смесь на газу или богатая. Соответственно график пересчета газового впрыска не будет отличаться от графика работы бензиновых форсунок. Настроить будет невозможно.Только при помощи ШДК

Добавлено: Пт авг 09, 2013 9:11 am
NightFish
wmasterw писал(а):
NightFish писал(а): Во-первых, обоснуйте.
Без лямбды мозги не будут знать бедная смесь на газу или богатая. Соответственно график пересчета газового впрыска не будет отличаться от графика работы бензиновых форсунок. Настроить будет невозможно.Только при помощи ШДК
Я тоже так думал.

Ещё вопрос к сообществу: не будет ли проблем с прошивкой корейского ЭБУ? Как он прошивается - программатором или с помощью к-линии?

Добавлено: Пт авг 09, 2013 2:22 pm
vartan
Глупости,без лямбды,машина и так нормально едет.

Добавлено: Пт авг 09, 2013 2:22 pm
vartan
Господа он не пропан ставит! он метан ставит.