Страница 1 из 1
Hyundai Santa Fe 2008 2.7l
Добавлено: Пт авг 29, 2014 2:04 pm
Sanho
Может кто сталкивался.Перелопатили всю систему впрыска.
Автос работает прекрасно,урчит как котенок.Но спорадически вываливает чек.
РО151 02 SENSOR B2 S1 CKT LOW VOLTAGE
P2187 System Too Lean at Idle (Bank 1)
P2189 System Too Lean at Idle (Bank 2)
Кто в теме подтолкните где еще посмотреть.
Re: Hyundai Santa Fe 2008 2.7l
Добавлено: Пт авг 29, 2014 3:56 pm
Denis
Sanho писал(а):Может кто сталкивался.Перелопатили всю систему впрыска.
Автос работает прекрасно,урчит как котенок.Но спорадически вываливает чек.
РО151 02 SENSOR B2 S1 CKT LOW VOLTAGE
P2187 System Too Lean at Idle (Bank 1)
P2189 System Too Lean at Idle (Bank 2)
Кто в теме подтолкните где еще посмотреть.
Кислородник поменяйте
Добавлено: Пт авг 29, 2014 5:36 pm
Sanho
Как на АТО-х..те обоих.
А тактически мыслить будем...
При проверке сканером сигнал просто великолепен смысл то.
Напрягает адаптивная
В1-19%
В2-17%
Насос,свечи иридий ,форсы и вся срань ОК.
Добавлено: Пт авг 29, 2014 6:01 pm
Denis
Sanho писал(а):Как на АТО-х..те обоих.
А тактически мыслить будем...
При проверке сканером сигнал прпросто великолепен смысл то.
Напрягает адаптивная
В1-19%
В2-17%
Насос,свечи иридий ,форсы и вся срань ОК.
А каты целые ?
Добавлено: Пт авг 29, 2014 8:43 pm
Sanho
На эфективность катов жалоб нет.В "замороженной дате" спорадически присутствует резкое обеднение смеси.К чему привязать ума не приложу.
Подсосов нет,авто работает зачетно,не придраться,нет нет, да и вылазит трабл.Авто с автоматом ,расход со слов хозяина 16-17 литров.
Может у насоса не хватает производительности,хотя жалоб на тупизну нет.Короче пока мыслей нет.Еще раз гляну стоп кадр,какая нагрузка на движ в момент возникновения ошибки.
Добавлено: Сб авг 30, 2014 9:11 pm
andrey_tt
Померяйте компрессию. Если меньше 11.8, то регулируйте клапана.