Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ME17.9.7 проблема сигнала датчика фаз

Обсуждение вопросов, связанных с сигнализациями, магнитолами и прочей автомобильной электроникой

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Аватара пользователя
PWPetro
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
Откуда: Украина, Чернигов

ME17.9.7 проблема сигнала датчика фаз

Сообщение PWPetro » Чт окт 16, 2014 7:43 pm

31 вывод разъема №2 - Вход сигнала датчика фаз. Вотсутствии сигнала на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера. Датчик импульс но замыкает цепь на массу один раз за оборот распределительного вала, что позволяет обеспечить распознавание порядка работы цилиндров двигателя.

По цитате из сервиса, следует, что на выводе контролера должно быть 12 вольт, у моего 4,65 вольта. Предполагаю, что сигнал с ДФ заводится на драйвер 40048, но не могу проследить на какой вывод.

Аватара пользователя
PWPetro
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение PWPetro » Чт окт 16, 2014 8:50 pm

Сигнал заводится на SAK-TC1762. На выводах 6; 13; 43 драйвера 40049 сколько должно быть вольт ?

Аватара пользователя
PWPetro
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение PWPetro » Чт окт 16, 2014 9:02 pm

Может у кого стоит авто с ME17.9.7, померяйте напругу на сигнальном выводе ДФ или 31 вывод ЭБУ.

Серёга
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Сообщение Серёга » Чт окт 16, 2014 11:34 pm

На этом выводе должно быть напряжение бортсети, то есть порядка 12 вольт, через резистор подтяжки. А датчик фаз садит эти 12 вольт на массу с периодом вращения распредвала.

Аватара пользователя
PWPetro
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение PWPetro » Пт окт 17, 2014 8:03 am

Серёга, должно быть или сам пронюхал эти 12 вольт ?

Серёга
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Сообщение Серёга » Пт окт 17, 2014 10:02 am

Ну вот сейчас стоит у меня пятнашка с м 74, снимаю разъём с ДФ, на сигнальном проводе при вкл зажигании присутствует 12.45 вольт. Конечно м 74 немного не м 17.9.7, но тем не менее общий принцип одинаковый.

Аватара пользователя
PWPetro
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение PWPetro » Пт окт 17, 2014 7:54 pm

Серёга, м74 не ме17.9.7, принцип одинаковый, а питания разные. Тема закрыта. Даже в Вазовском сервисном бюлетне обман.

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Пт окт 17, 2014 8:18 pm

Серёга писал(а):Ну вот сейчас стоит у меня пятнашка с м 74, снимаю разъём с ДФ, на сигнальном проводе при вкл зажигании присутствует 12.45 вольт.
На сигнальном будет примерно на 10% меньше, где-то 11,2В. А 12,45В это от ГР.

Серёга
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Сообщение Серёга » Пт окт 17, 2014 9:18 pm

Походу мультиметр врёт. Наверно батарейка подсела. Но в данном случае это не фундаментально - всё таки 12-ти вольтовый уровень - это не пятивольтовый уровень как у ТС. Так выходит что у МЕ 17.9.7 сигнал ДФ подтянут к 5 вольтам?

Аватара пользователя
PWPetro
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение PWPetro » Пт окт 17, 2014 9:21 pm

Изучите схему МЕ17.9,7 и все поймете. Тема закрыта, конец.

gory
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 8:13 am
Откуда: Шахты

Сообщение gory » Сб окт 18, 2014 5:35 am

При разъединённом разъёме ДПРВ на сигнальном проводе - 12 В
При соединённом - 5 В .
При прохождении маркера на работающем моторе - 0 В.
При не исправном датчике - 0 В.
Подумай,посмейся.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей