Обсуждение вопросов, связанных с сигнализациями, магнитолами и прочей автомобильной электроникой
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
Nickpshen
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 12:13 pm
- Откуда: Украина
Сообщение
Nickpshen » Чт фев 12, 2015 8:38 pm
Не правильно показывает ДУТ на заз виде, на полном баке стрелка не доходит до самого верха и соответственно, рано падает на ноль, хотя в баке есть топливо. Резисторы уже установлены в проводку на сервисе. Номинал их проверил, такой как должен быть - "В разрыв провода от 23-го контакта МИКАСа - резистор 400 Ом. Плюс еще резистор 280 Ом между 23 и 51 контактами".
Мотор 1,5 8кл M114151AV153028
-
MASTERGID
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вс июн 03, 2007 12:00 pm
- Откуда: ЛЬВОВ
Сообщение
MASTERGID » Чт фев 12, 2015 11:32 pm
Есть в тирнете инфо о доработке проводки Виды с вопросом ДУТ
-
merta
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:54 pm
- Откуда: Kiev\BC
Сообщение
merta » Чт фев 12, 2015 11:49 pm
MASTERGID писал(а):Есть в тирнете инфо о доработке проводки Виды с вопросом ДУТ
перекроссировка 29 и 52 пинов на ЭБУ + перешить?

Связь\Viber - О98-52З-2О79
-
Robin
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
- Откуда: Мариуполь, ЧП
Сообщение
Robin » Пт фев 13, 2015 5:33 pm
да, если вторая серийная версия-не нужно. Ну и под капотом проводку переделывать надо....
-
Nickpshen
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 12:13 pm
- Откуда: Украина
Сообщение
Nickpshen » Сб фев 14, 2015 10:23 am
Контакты 29 и 52 и три разные серийные прошивки, с изменениями по ДУТ относятся к двигателю 1,5 16кл?
На этой виде двигатель 1,5 8кл.
-
wdwd
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
- Откуда: Украина
Сообщение
wdwd » Вс фев 15, 2015 11:44 am
Nickpshen возможно в збивке (два коричневых с ЭБУ 51, 53 и черный) плохой контакт. Делитель белым и голубым врезан в серый провод. От ЭБУ 24пин серый-белый, голубой-серый к приборам (400 Ом). Желтый с зеленой полосой к сбивке (два коричневых 51,53 с ЭБУ и, кажется, черный (280 Ом). Если с проводами порядк вытаскивать модуль насоса и вручную полежение поплавка сравнивать с показаниями.
Последний раз редактировалось
wdwd Вт фев 17, 2015 9:14 am, всего редактировалось 1 раз.
-
blistograd
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
Сообщение
blistograd » Вс фев 15, 2015 5:47 pm
ниразу не видел проблем с ДУТом на 1.5 8 кл. виде
на 1.5 16 кл (форзовскй мотор) есть беда
очень злой модератор
-
Nickpshen
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 12:13 pm
- Откуда: Украина
Сообщение
Nickpshen » Пн фев 16, 2015 1:04 pm
Контакты перепроверял и датчик с бака доставал. Приедет, еще раз все перепроверю.
-
PashaZT
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:05 pm
- Откуда: Житомир, Украина
Сообщение
PashaZT » Вт фев 14, 2023 10:38 pm
Хтось має перевірене рішення з проводкою після заміни блока керування з Джіонікса на Мікас?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя