Страница 1 из 1

ДУТ ЗАЗ Вида

Добавлено: Чт фев 12, 2015 8:38 pm
Nickpshen
Не правильно показывает ДУТ на заз виде, на полном баке стрелка не доходит до самого верха и соответственно, рано падает на ноль, хотя в баке есть топливо. Резисторы уже установлены в проводку на сервисе. Номинал их проверил, такой как должен быть - "В разрыв провода от 23-го контакта МИКАСа - резистор 400 Ом. Плюс еще резистор 280 Ом между 23 и 51 контактами".
Мотор 1,5 8кл M114151AV153028

Добавлено: Чт фев 12, 2015 11:32 pm
MASTERGID
Есть в тирнете инфо о доработке проводки Виды с вопросом ДУТ

Добавлено: Чт фев 12, 2015 11:49 pm
merta
MASTERGID писал(а):Есть в тирнете инфо о доработке проводки Виды с вопросом ДУТ
перекроссировка 29 и 52 пинов на ЭБУ + перешить? :)

Добавлено: Пт фев 13, 2015 5:33 pm
Robin
да, если вторая серийная версия-не нужно. Ну и под капотом проводку переделывать надо....

Добавлено: Сб фев 14, 2015 10:23 am
Nickpshen
Контакты 29 и 52 и три разные серийные прошивки, с изменениями по ДУТ относятся к двигателю 1,5 16кл?
На этой виде двигатель 1,5 8кл.

Добавлено: Вс фев 15, 2015 11:44 am
wdwd
Nickpshen возможно в збивке (два коричневых с ЭБУ 51, 53 и черный) плохой контакт. Делитель белым и голубым врезан в серый провод. От ЭБУ 24пин серый-белый, голубой-серый к приборам (400 Ом). Желтый с зеленой полосой к сбивке (два коричневых 51,53 с ЭБУ и, кажется, черный (280 Ом). Если с проводами порядк вытаскивать модуль насоса и вручную полежение поплавка сравнивать с показаниями.

Добавлено: Вс фев 15, 2015 5:47 pm
blistograd
ниразу не видел проблем с ДУТом на 1.5 8 кл. виде

на 1.5 16 кл (форзовскй мотор) есть беда

Добавлено: Пн фев 16, 2015 1:04 pm
Nickpshen
Контакты перепроверял и датчик с бака доставал. Приедет, еще раз все перепроверю.

Re:

Добавлено: Вт фев 14, 2023 10:38 pm
PashaZT
Хтось має перевірене рішення з проводкою після заміни блока керування з Джіонікса на Мікас?