Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Вопрос по датчику скорости ВАЗ.

Обсуждение вопросов, связанных с сигнализациями, магнитолами и прочей автомобильной электроникой

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Вопрос по датчику скорости ВАЗ.

Сообщение Теркин » Чт июн 25, 2015 7:59 pm

Какой предельный ток может коммутировать датчик скорости ВАЗ 2111? (343.3843).

В моём случае, имеем 10 mа. Это не будет много для такого датчика?

alex_ls
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:22 pm
Откуда: Запорожье

Re: Вопрос по датчику скорости ВАЗ.

Сообщение alex_ls » Чт июн 25, 2015 8:10 pm

Теркин писал(а):Какой предельный ток может коммутировать датчик скорости ВАЗ 2111? (343.3843).

В моём случае, имеем 10 mа. Это не будет много для такого датчика?
обычно пп приборам ток до 100 ма не страшен.
autochip.zp.ua

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Чт июн 25, 2015 8:25 pm

Спасибо за ответ.
Поясню чуть подробнее. На этом авто владелец заменил уже два ДС, но спидометр так и не заработал. (Все остальное в авто в норме, я проверил).
Предполагаю две причины:
Неисправные датчики.
Повышенный ток нагрузки, из-за чего датчики выходят из строя.
Ток нагрузки, коммутируемый ДС ок. 11 ma. Не будет ли это много для ДС?

Побаиваюсь ставить третий датчик, не уточнив предельно допустимый ток.

Подробнее:
http://v3.com.ua/forum/index.php?topic=549.0

Аватара пользователя
borkas147
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 11:42 pm
Откуда: Калужская обл. Юхновский р-н д. Натальинка

Сообщение borkas147 » Чт июн 25, 2015 8:42 pm

Странный у Вас подход, нельзя ли проверить питание датчика и посмотреть что у него на выходе без нагрузки ? На панель можно подать импульсы с генератора или накрайняк с модуля аварийного зажигания (есть в каждом автомаге) и уже потом делать выводы о неисправности того или иного.
Деньги есть - Иван Иваныч, денег нет - Иван Кузьмич +7 920 890 20 7семь. Борис borkas1771@rambler.ru

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Чт июн 25, 2015 10:24 pm

Если верить этому скрину, то панику я поднял напрасно. 10 ma ДС должен выдержать легко.
Вложения
1.png

Аватара пользователя
borkas147
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 11:42 pm
Откуда: Калужская обл. Юхновский р-н д. Натальинка

Сообщение borkas147 » Чт июн 25, 2015 11:00 pm

такой и 20А легко выдержит ! :D
Деньги есть - Иван Иваныч, денег нет - Иван Кузьмич +7 920 890 20 7семь. Борис borkas1771@rambler.ru

владимир777
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 8:20 pm
Откуда: УКРАИНА

Сообщение владимир777 » Чт июн 25, 2015 11:07 pm

Меняйте ДСА на новый(99 процентов китайский-брак). И еще внимательно проверьте разьем датчика(попадал на такую машину с виду разьем чистый а внутри провода на обжиме зелено-черные. 3 датчика сменил. Заметил такую штуку если обработать разьем BD-40 датчик выхаживал месяц ,если нет -неделю). Замена разьема и датчика решила проблему - уже более 3 лет прошло.

Аватара пользователя
Pashkovskiy65
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 4:04 pm
Откуда: г. Орёл

Сообщение Pashkovskiy65 » Пт июн 26, 2015 7:57 am

Теркин писал(а):Спасибо за ответ.
Поясню чуть подробнее. На этом авто владелец заменил уже два ДС, но спидометр так и не заработал. (Все остальное в авто в норме, я проверил).
Предполагаю две причины:
Неисправные датчики.
Повышенный ток нагрузки, из-за чего датчики выходят из строя.
Ток нагрузки, коммутируемый ДС ок. 11 ma. Не будет ли это много для ДС?

Побаиваюсь ставить третий датчик, не уточнив предельно допустимый ток.

Подробнее:
http://.com.ua/forum/index.php?topic=549.0
Теркин, я удалил свою учетку с форума v3, но по ссылке и так пустило. Саша Ирпень это вы? Если да, то я удивлен вопросам по току нагрузки - здесь Закон Ома и зависит от сопротивления ДС.
Сила тока в проводнике прямо пропорциональна приложенному напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению проводника.
Простыми словами - к любому датчику подключается 12 В и исправный датчик сжечь этим напряжением невозможно.
Неисправность неприятная, но пустяковая. Когда то самому с такой пришлось часа два провозиться. После этого сделал приспособления для проверки всех составляющих ДС. Больше проблем при поиске неисправностей и при выбраковке ДС не возникает. ,
Приспособления: 1. АЗ-1, 2. Миниатюрный эл.двигатель с переходником для подключения к ДС с какой то японской техники. 3. Четырехгранник, вставляемый в привод ДС, для проверки привода на проскальзывание. 4. Тест спидометра выполняю штатными средствами, т.е. кнопкой сброса суточника.
Николай

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Пт июн 26, 2015 8:40 am

Pashkovskiy65, спасибо за ответ. Похоже, что вы не поняли мой вопрос.
ДС это Д холла, или по простому микровыключатель. Если ДС подключить к "59" выв. ЭБУ Я. 7,2, то микровыключатель будет коммутировать ток ок. 1 ma. Но, если к выв. "2" ДС подключить лампочку от фары, то коммутируемый ток увеличиться до ок. 5 а. Вопрос - а возможно ли таким "подключением" сжечь ДС? (Т. е. какой ток выдержит Д Холла?)

Поэтому мой вопрос не о питании ДС, а о подключаемой к нему нагрузке...

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пт июн 26, 2015 9:39 am

попадались машины с таксометрами(нексиии и ВАЗы) где ДС тоже часто летели, после замены таксометра датчик больше не накрывался, ток не помню, просто сравнил с рабочим авто, но приговорил именно из-за потребления(нагрузки по сигнальному) таксометром.
не мешай машине работать

Серёга
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Сообщение Серёга » Пт июн 26, 2015 1:13 pm

Наверно не самим таксометром, а слишком малым сопротивлением подтяжки сигнала на +12 вольт. Должно быть порядка 10 кОм, а ставят что не попадя установщики таксометров.

andr9621
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение andr9621 » Пт июн 26, 2015 1:42 pm

Pashkovskiy65, удивлен Вашему удивлению. В ДС применена схема с открытым коллектором. Задам вопрос проще, а не так витиевато, как Теркин. Будет ли мигать фарная лампа, подключенная к сигнальному выводу?

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Пт июн 26, 2015 3:10 pm

alex_ls писал(а):
Теркин писал(а):Какой предельный ток может коммутировать датчик скорости ВАЗ 2111? (343.3843).

В моём случае, имеем 10 mа. Это не будет много для такого датчика?
обычно пп приборам ток до 100 ма не страшен.
А вот на "Космодроме" для Д Холла указаны значения в несколько раз меньше.

ALK писал(а):попадались машины с таксометрами(нексиии и ВАЗы) где ДС тоже часто летели,...
Толик, спасибо за ответ.
Вложения
2 В.png

Аватара пользователя
Pashkovskiy65
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 4:04 pm
Откуда: г. Орёл

Сообщение Pashkovskiy65 » Сб июн 27, 2015 7:48 am

Теркин писал(а):Pashkovskiy65, спасибо за ответ. Похоже, что вы не поняли мой вопрос.
Поэтому мой вопрос не о питании ДС, а о подключаемой к нему нагрузке...
Вы правы, не совсем вник в суть вопроса.
Я проведу такой эксперимент с ДС.
andr9621 писал(а):Pashkovskiy65, удивлен Вашему удивлению. В ДС применена схема с открытым коллектором. Задам вопрос проще, а не так витиевато, как Теркин. Будет ли мигать фарная лампа, подключенная к сигнальному выводу?
Лампа гореть/мигать не будет - это понятно, но мне почему то думается, что и датчик не выйдет со строя при этом. Может и ошибаюсь. Будет время, я это проверю.
Николай

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Сб июн 27, 2015 9:24 pm

У своего проверенного продавца купил новый ДС. (Группа Омега). До того, как устанавливать ДС на авто решил сначала проверить его, как советовал borkas147:
borkas147 писал(а):Странный у Вас подход, нельзя ли проверить питание датчика и посмотреть что у него на выходе без нагрузки ?...
Но долго не мог придумать, как же это сделать, т. е. как подключить ДС без нагрузки??? Ведь, ДС, (т. е. Д Холла), сам никакого напряжения не выдает, он только "садит" на массу опорное, приходящее на него. (ОТ ЭБУ, коммутатора, приборки и т. п.)
Т. е. если подключить ДС без нагрузки, то на сигнальном будет ок. нуля вольт. (Ведь "садИть" на ноль то нечего! С таким же успехом можно пытаться включить фары, на авто без АКБ). Чтобы развеять все сомнения, я, все же, подключил ДС с "висящим" сигнальным проводом. (Точнее, подключил к сигнальному Постолограф). Но, как я и подозревал, увидел круглый НОЛЬ. Тогда я попытался, подойдя к ДС поближе, сказать ему громко и уверенно: - Я от borkas147! - Но, упрямый датчик и ухом не повел...

Тогда я рискнул нагрузить его током ок. 3 ma. (Две led контрольки, подключенных последовательно. Одна контролька потребляла ок. 7 ma. Поэтому, решил не рисковать и уменьшил ток вдвое. Проверка на контрольках прошла успешно, поэтому подключил ДС к разъёму проводки авто и вращал вал датчика пальцами. Ура! Заработало! (См. скрин).
Ставлю ДС на авто, тест драйв, спидометр показывает, владелец доволен...
Всем спасибо за помощь.
Вложения
.png

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей