Новая версия ChipLoader 2.38

Инсталяцию программы можно скачать по ссылке:
https://drive.google.com/open?id=10peA1 ... dQne7s5TDW

В новой версии добавлены следующие возможности:
- Добавлен модуль GM MT60/MT80 Extended - OBDII (чтение/запись полного дампа FLASH, EEPROM памяти)
- Добавлена возможность автоматического управления питанием в модуль M74 - boot mode
- Добавлена поддержка пересчета КС в модуле Tricore TC1762/1766/1796/1797/1767/1724/1738/1791/1793/1798/1728/1782/1784/1792, Bosch ME(G)17.9,x - boot mode для ЭБУ Bosch

Акция: Для владельцев адаптеров CHIPSOFT J2534 предоставляется скидка 50% на модуль GM MT60/MT80 Extended - OBDII

микросхема обработки сигнала ДПКВ Январь 7.2

Обсуждение вопросов, связанных с сигнализациями, магнитолами и прочей автомобильной электроникой

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

alfa
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 8:50 am
Откуда: Киев

Сообщение alfa » Пн дек 04, 2017 9:29 pm

Спасибо, но ну его нафиг. У меня ка к не день, так загадка, крузер спешит, горит гирлянда, по абс, а тут моторист свои косяки с 2114 мне скинул, весело жить, клиент машинку еще не забрал, но заводится, едратььь.
Еще раз всем спасибо за помощь.

Аватара пользователя
PWPetro
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение PWPetro » Вт дек 05, 2017 6:20 pm

Дак где шайтан был ?

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Вт дек 05, 2017 7:36 pm

Так ответ на предыдущей странице в ссылке. Судя по осцилке - биение шкива. Видимо винт немного открутился и у шкива появилось биение.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг.
тел. 066 7763335

alfa
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 8:50 am
Откуда: Киев

Сообщение alfa » Вт дек 05, 2017 7:47 pm

injektor писал(а):Так ответ на предыдущей странице в ссылке. Судя по осцилке - биение шкива. Видимо винт немного открутился и у шкива появилось биение.
Рыба на осцилке это из-за неравномерности вращения колена, не снимал на работающей машине, уверен,что будет все зашибись. Датчик индуктивный, он может дать рыбу на прокрутке. Это я уже теперь понимаю, что по заблокированному блоку начали менять датчики. И пришлось запускать у же на датчике с другой полярностью.

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Вт дек 05, 2017 8:39 pm

Да, не обратил внимание на полярность, а она действительно перевернутая. Больше бросилось в глаза биение, про полярность даже мысли не могло возникнуть. Откуда она взялась, провода разноцветные, перепутать не возможно или вынимали контакты с разъема? Датчик не ВАЗовский или дефектный? Странно все это...
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг.
тел. 066 7763335

alfa
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 8:50 am
Откуда: Киев

Сообщение alfa » Вт дек 05, 2017 10:18 pm

По началу тоже про биение подумал, но глянул на уровень сигнала ионял, что рыба есть неравномерность. Меня взяло врасплох то, что специалист проверил блок и говорит, он исправен. Я втыкаю имитатор, а оно не гудэ.Вот тут,чуть кондратий не хватил. Дело в воскресенье, на свой страх и риск набрал еще одному форумчанину, на вскидку совет отключай физически иммо. Отключил, а оно не гудэ. Тупо скачал програму, забил FFFками, залил и опять слил, чуть в обморок не упал, в некоторых строчках изменились FFF-ки. Вставил блок, включил Сигнал, выставил 60-2 и катушки с форсунками застрекотали, я даже не поверил, вставил разъем в новый датчик (наверное третий) замененный до меня.
А оно не загудело. Из прошлой жизни помню, что правильный сигнал будет с нижнего провода ДПКВ, с него я и снимал, а на имитаторе Сигнал есть программно смена полярности, я ее не менял. Выпил кофе, выкурил сигарету, успокоился, перепиновал разъем и о боже, авто стартануло..
Кстати, сегодня ради интереса на 21114, блок по моему М73 тупо снял разъем , перепиновал, вставил,а авто не завелось, тахометр даже не подпрыгнул.Народ наблюдающий за действом так ничего и не понял))))).Это проблемное авто, зайдет и будет настроение,обязательно поиграюсь.

Аватара пользователя
Evgen198801
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2016 4:39 pm
Откуда: Воронежская область

Сообщение Evgen198801 » Вт дек 05, 2017 10:45 pm

alfa писал(а):По началу тоже про биение подумал, но глянул на уровень сигнала ионял, что рыба есть неравномерность. Меня взяло врасплох то, что специалист проверил блок и говорит, он исправен. Я втыкаю имитатор, а оно не гудэ.Вот тут,чуть кондратий не хватил. Дело в воскресенье, на свой страх и риск набрал еще одному форумчанину, на вскидку совет отключай физически иммо. Отключил, а оно не гудэ. Тупо скачал програму, забил FFFками, залил и опять слил, чуть в обморок не упал, в некоторых строчках изменились FFF-ки. Вставил блок, включил Сигнал, выставил 60-2 и катушки с форсунками застрекотали, я даже не поверил, вставил разъем в новый датчик (наверное третий) замененный до меня.
А оно не загудело. Из прошлой жизни помню, что правильный сигнал будет с нижнего провода ДПКВ, с него я и снимал, а на имитаторе Сигнал есть программно смена полярности, я ее не менял. Выпил кофе, выкурил сигарету, успокоился, перепиновал разъем и о боже, авто стартануло..
Кстати, сегодня ради интереса на 21114, блок по моему М73 тупо снял разъем , перепиновал, вставил,а авто не завелось, тахометр даже не подпрыгнул.Народ наблюдающий за действом так ничего и не понял))))).Это проблемное авто, зайдет и будет настроение,обязательно поиграюсь.
Bosch M1.5.4 не имеет значения полярность январь 5.1.1 уже не катит...
Только учусь....www.drive2.ru/users/evgen198801/

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Ср дек 06, 2017 10:05 pm

пару лет назад, целый день провозился с ланосом 1.5 из-за полярности, правда он заводился но ХХ так колбасило...
не мешай машине работать

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя