Страница 2 из 3

Добавлено: Пн дек 18, 2017 3:40 pm
jeny
покупал за 350 грн , BOSH цыфры не помню , говорит что машина едит на много лучше чем до замены :) на еще одну замену пока не созрел

Добавлено: Пн дек 25, 2017 5:16 pm
jeny
приезжала опять эта машина , мап такой самый единственое что смутила китайская наклейка , питание 5 вольт присутствуют , старый датчик показыает сопротивление между первой и четвертой ногой 3,8 ком новый около 6 ком . может кто померять сопротивление рабочего датчика ?

Добавлено: Пн дек 25, 2017 5:28 pm
injektor
Зачем тебе сопротивление, 4 это выход с микросхемы. Между 1 и 2 можно мерять, там резистор ДТВ. А ДАД проверять нужно в работе. Ну если так интересно завтра на работе померяю.

Добавлено: Пн дек 25, 2017 5:41 pm
jeny
дтв не интересен , померяй пожалуста . возможно нужно мерять между +5 В и и выходом мап . и сколько вольт на выходе

Добавлено: Вт дек 26, 2017 10:29 am
injektor
1 - 4 - 6КОм
3 - 4 - 1КОм
Это рабочий Бош. На дешевых(не рабочих) китайских везде по 60КОм. Так что покупайте только Бош.

Добавлено: Вт дек 26, 2017 4:39 pm
jeny
спасибо , новый по сопротивлению совпадает ( 1 - 4 6ком) , курочу старый датчик :)

Добавлено: Вс дек 31, 2017 3:51 pm
jeny
срисовал схему с мап датчика , по идее между 1 и 3 ногами сопротивление должно быть 7 ком . еще по диагностике посмотреть бы сколько вольт при 102 кпа . Инжектор не могли б вы померять сопротивление между 1 и 3 ногами ?Изображение[/img]

Добавлено: Вс дек 31, 2017 10:53 pm
injektor
Дружище, не страдайте херней. Вы абсолютно не тем занимаетесь :) :) :) , в смысле не там копаете.
Какое нах. сопротивление. Это полупроводниковый прибор, довольно не простой и точный. По простому - операционник с мостовой схемой измерения на входе в котором в одном плече стоит резистор изменяющий свое сопротивление от окружающего давления, а на выходе - выход операционника, 4 нога на МАР. Вот как то так.
С наступающим Новым годом!!!

Добавлено: Вс дек 31, 2017 11:15 pm
jeny
miruwor писал(а):
poznaika писал(а):О каком сопротивление идет речь,если о дтв то оно меняется взависимости от температуры всасываемого воздуха.Завтра могу посмотреть по схеме цоколевку.
Все ДАДы - это резисторы. Тензорезисторы, меняющие сопротивление при изгибе.
Я разобрал старый датчик , мое мнение там нет микрухи внутри сенсора , только тензорезистор изменяющий сопротивление в зависимости от давления . Всех с праздником :)

Добавлено: Вс дек 31, 2017 11:33 pm
injektor
Вот так все звонится, если уж быть точным. А сопротивление, это сопротивление подтяжки или утечки.

Добавлено: Вс дек 31, 2017 11:38 pm
injektor
И смысл его ковырять, он ремонту все равно не подлежит. Ставишь новый рабочий и забываешь, при условии, что все остальное исправно - в электрической части и в моторе.

Добавлено: Пн янв 01, 2018 3:14 pm
jeny
внутри нет диодов 8) , это два конденсатора . прийдется наверное розковырять сам сенсор . на драйве ремонтировали этот датчик ( отмыли от грязи и потом эпоксидкой залили ) пс нашел https://www.drive2.ru/l/8271921/

Добавлено: Пн янв 01, 2018 3:31 pm
jeny
вот нашел инфу по этому датчику - Датчик абсолютного давления выполнен в виде четырех резисторов переменного сопротивления, соединенных мостом и наклеенных на диафрагму, которая сжимается или растягивается в зависимости от абсолютного давления впускного воздуха внутри впускного трубопровода. Он фиксирует изменение давления во впускном трубопроводе в зависимости от изменения нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала .

Добавлено: Пн янв 01, 2018 6:04 pm
injektor
Вот беспокойный человек. Ты что по праздникам не отдыхаешь...
Завтра на работе, если будет время, все перепроверю.
А диодов там не видно, :) но они там есть :) :) :) , потому что звонятся как я нарисовал...

Добавлено: Пн янв 01, 2018 7:02 pm
injektor
jeny писал(а):вот нашел инфу по этому датчику - Датчик абсолютного давления выполнен в виде четырех резисторов переменного сопротивления, соединенных мостом и наклеенных на диафрагму, которая сжимается или растягивается в зависимости от абсолютного давления впускного воздуха внутри впускного трубопровода.
Вот ты же сам процитировал, что 4 резистора по мостовой схеме. То есть 4 точки подключения, 2 питания и 2 сигнальные, а по том кат ты себе представляешь получается 3 точки - 2 питания и выход.
Вот почитай https://auto.kombat.com.ua/datchik-abso ... verkaispr/
Вот так практически они все устроены, только с разными характеристиками. Есть частотные(на Фордах)
Вот еще http://voditelauto.ru/kak-proverit-datc ... davleniya/
Гуглом пользоваться умеешь, все же есть :) https://www.google.co.uk/search?hl=en&t ... pVqwXDPOQs