Новая версия ChipLoader 2.38

Инсталяцию программы можно скачать по ссылке:
https://drive.google.com/open?id=10peA1 ... dQne7s5TDW

В новой версии добавлены следующие возможности:
- Добавлен модуль GM MT60/MT80 Extended - OBDII (чтение/запись полного дампа FLASH, EEPROM памяти)
- Добавлена возможность автоматического управления питанием в модуль M74 - boot mode
- Добавлена поддержка пересчета КС в модуле Tricore TC1762/1766/1796/1797/1767/1724/1738/1791/1793/1798/1728/1782/1784/1792, Bosch ME(G)17.9,x - boot mode для ЭБУ Bosch

Акция: Для владельцев адаптеров CHIPSOFT J2534 предоставляется скидка 50% на модуль GM MT60/MT80 Extended - OBDII

7.9.7+ ремонт

Обсуждение вопросов, связанных с сигнализациями, магнитолами и прочей автомобильной электроникой

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Mehanik13
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 4:43 pm
Откуда: Украина,г.Мена

7.9.7+ ремонт

Сообщение Mehanik13 » Вт сен 18, 2018 10:54 pm

Добрый вечер! Имеется Бош 7.9.7+ (как подмена) ставил на Калину на денек. Клиент жаловался на быстрый переход на газ (ГБО 4). После удаления иммо на его блоке переход норма. Подключаю на столе свой подменник - ТОЖ 9,45 градуса, заведомо рабочий ДТОЖ - 28-29гр. хотя в гараже не более 20. Куда копать?
Vladimir

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Ср сен 19, 2018 6:50 am

Опорное АЦП на проце нужно смотреть. Или хотя бы напряжения питания блоков одного и другого в диагнозе. Если разное - то п1. Если одинаковое.то смотреть цепи делителй перед входом АЦП по ТОЖ. Ее найти - давать наводку от руки через например иголку по ножкам процика. Ну только не из розетки 220... :)
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

Mehanik13
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 4:43 pm
Откуда: Украина,г.Мена

Сообщение Mehanik13 » Ср сен 19, 2018 8:27 am

вадимк писал(а):Опорное АЦП на проце нужно смотреть. Или хотя бы напряжения питания блоков одного и другого в диагнозе. Если разное - то п1. Если одинаковое.то смотреть цепи делителй перед входом АЦП по ТОЖ. Ее найти - давать наводку от руки через например иголку по ножкам процика. Ну только не из розетки 220... :)
Спасибо, вечером проверю. А на счет 220 - хорошая идея :P надо кому-то подсказать :mrgreen:
Vladimir

Аватара пользователя
PWPetro
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение PWPetro » Ср сен 19, 2018 11:16 am

На столе должен видеть -39,75 градусов. На 39 выводе есть +5 вольт ? Видать резистор подтяжки к пяти вольтам...

Mehanik13
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 4:43 pm
Откуда: Украина,г.Мена

Сообщение Mehanik13 » Ср сен 19, 2018 12:30 pm

PWPetro писал(а):На столе должен видеть -39,75 градусов. На 39 выводе есть +5 вольт ? Видать резистор подтяжки к пяти вольтам...
Вроде бы этот?
Вложения
-compressed.zip
(105.42 КБ) 18 скачиваний
Vladimir

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Re: 7.9.7+ ремонт

Сообщение injektor » Ср сен 19, 2018 3:07 pm

Mehanik13 писал(а):Добрый вечер! Имеется Бош 7.9.7+ (как подмена) ставил на Калину на денек. Клиент жаловался на быстрый переход на газ (ГБО 4). После удаления иммо на его блоке переход норма. Подключаю на столе свой подменник - ТОЖ 9,45 градуса, заведомо рабочий ДТОЖ - 28-29гр. хотя в гараже не более 20. Куда копать?
А блок случаем не из китайского авто или точно вазовский? Дело в том, что у них аппаратное различие как раз по каналу ДТОЖ и где то приблизительно 20гр. в туже сторону как и в вашем случае.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг.
тел. 066 7763335

Mehanik13
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 4:43 pm
Откуда: Украина,г.Мена

Re: 7.9.7+ ремонт

Сообщение Mehanik13 » Ср сен 19, 2018 4:32 pm

injektor писал(а):
Mehanik13 писал(а):Добрый вечер! Имеется Бош 7.9.7+ (как подмена) ставил на Калину на денек. Клиент жаловался на быстрый переход на газ (ГБО 4). После удаления иммо на его блоке переход норма. Подключаю на столе свой подменник - ТОЖ 9,45 градуса, заведомо рабочий ДТОЖ - 28-29гр. хотя в гараже не более 20. Куда копать?
А блок случаем не из китайского авто или точно вазовский? Дело в том, что у них аппаратное различие как раз по каналу ДТОЖ и где то приблизительно 20гр. в туже сторону как и в вашем случае.
Покупал как ВАЗ, платы, по ходу одинаковые (сравнение с тем, что на авто клиента)
P.S. +5 стабильно на 39, жена ворчит - "чудо а ты копаешься" :oops: буду закругляться.
Последний раз редактировалось Mehanik13 Ср сен 19, 2018 8:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
Vladimir

Alex66
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 12:11 am
Откуда: Kharkov

Сообщение Alex66 » Ср сен 19, 2018 7:59 pm

Вот интересно только как связана температура перехода на газ в ГБО 4 с родным ДТОЖ автомобиля? И еще в добавок с иммобилайзером. :shock:

Mehanik13
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 4:43 pm
Откуда: Украина,г.Мена

Сообщение Mehanik13 » Ср сен 19, 2018 8:13 pm

Alex66 писал(а):Вот интересно только как связана температура перехода на газ в ГБО 4 с родным ДТОЖ автомобиля? И еще в добавок с иммобилайзером. :shock:
Иммо не как не связан - удалялся по просьбе клиента, блок ставился мой - ехать надо было ему срочно. А ДТОЖ двигателя менялся(несколько штук) до меня, вот он и просил посмотреть. Что машина переходила сразу на газ - чистое совпадение или глюк датчика на редукторе. Я блок ставил на гарячую машину. Но проблема то есть, буду разбираться дальше.
Vladimir

sabon
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 9:42 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение sabon » Ср сен 19, 2018 11:39 pm

Советую проверить температуру на калине по сканеру ,в момент включения вентилятора.Скачет она из за воздушной пробки в районе термостата.Технологически в калине расшир. бачёк установлен через "задницу "нужна доработка "напильником" .Или время от времени заганять возык на уклон 45 градусов,левым передним углом вверх,чтоб развоздушить ))))
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!

Аватара пользователя
вадимк
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Чт сен 20, 2018 7:56 am

Ее лучше не на уклон загонять, а с уклона с какой то горы один раз отправить и забыть, как страшный сон. В 2006 году имел не осторожность (отсутствие мозга...) купить ниву шевроле. Новую в гастрономе. Она мне всю кровь выпила за два года. После купил мицик L-200. :D
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение miruwor » Чт сен 20, 2018 10:06 am

От твоей L200 заработка никакого. На ней ЭБУ тосолом заливает? Нет? Ну так и что в ней хорошего тогда :D
Диагностика, чип-тюнинг в Харькове
tune-me-up.com

Mehanik13
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 4:43 pm
Откуда: Украина,г.Мена

Сообщение Mehanik13 » Чт сен 20, 2018 10:06 am

Да ладно, прям таки с горы - человек на ней таксует. Прикол - на машине кажет температуру в адеквате, даже с показометром совпадает. При 102 включился вентилятор 1-я скорость. В прошивке, стоит 101, но я думаю это не критично. Спасибо за помощь!
Vladimir

SLon
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:28 am
Откуда: Херсон

Сообщение SLon » Чт сен 20, 2018 12:36 pm

miruwor писал(а):От твоей L200 заработка никакого. На ней ЭБУ тосолом заливает? Нет? Ну так и что в ней хорошего тогда :D
+100500 c языка снял)) да и... как можно так гнать на калийну, на которой сам великий п. бороздит просторы Сибири, ДВ и Большого Театра?!))

а по теме, здается мне, шо у ТС просто в боше прошивка от 9ки стоит (?), брал же "дпя подброса")

вот и вся проблема

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Чт сен 20, 2018 12:52 pm

SLon писал(а):а по теме, здается мне, шо у ТС просто в боше прошивка от 9ки стоит (?), брал же "дпя подброса")
И шо, разьве ДТОЖ там разные
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг.
тел. 066 7763335

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость