Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

7.9.7+ ремонт

Обсуждение вопросов, связанных с сигнализациями, магнитолами и прочей автомобильной электроникой

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Mehanik13
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 4:43 pm
Откуда: Украина,г.Мена

Сообщение Mehanik13 » Чт сен 20, 2018 12:55 pm

SLon писал(а):
miruwor писал(а):От твоей L200 заработка никакого. На ней ЭБУ тосолом заливает? Нет? Ну так и что в ней хорошего тогда :D
+100500 c языка снял)) да и... как можно так гнать на калийну, на которой сам великий п. бороздит просторы Сибири, ДВ и Большого Театра?!))

а по теме, здается мне, шо у ТС просто в боше прошивка от 9ки стоит (?), брал же "дпя подброса")

вот и вся проблема
Прошивка от калины B103CU03
Vladimir
Viber +380682131263

SLon
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:28 am
Откуда: Херсон

Сообщение SLon » Чт сен 20, 2018 1:08 pm

упс) но всё равно всё потихоньку, в итоге, сводится к прошивке.

блок же работает (?) а прошивка CU = учебная, переходная. хз что там накручено)

Mehanik13
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 4:43 pm
Откуда: Украина,г.Мена

Сообщение Mehanik13 » Чт сен 20, 2018 1:41 pm

У него родная такая стоит, без ДНД.
Vladimir
Viber +380682131263

SLon
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:28 am
Откуда: Херсон

Сообщение SLon » Пт сен 21, 2018 11:39 am

ну, так махнись с ним е.б.у. не глядя)
потому как, вообще, надо было бы С САМОГО НАЧАЛА смотреть НЕ показания температуры ОЖ по диагнозе, а сравнивать показания канала АЦП ТОЖ, в вольтах, на своем и на "заведомо рабочем")

т.к, если, например, блок уходит в аварию из-за отсутствия ДТОЖ, то он включает вентиляторы, а по диагнозе показывает аварийное значение ТОЖ, например 20гр.цельсия, что зависит от программы. т.е, если в блок залито другое по, или другие тарировки, то значения ТОЖ по диагнозе могут довольно сильно отличаться.

т.е лучше просто, берешь, подключаешь 470ом на 39 вх и массу и сравниваешь показания АЦП на своем и "рабочем". и, если они отличаются больше 10% = ты попал на перепай проца. а оно тебе нада?!)

ибо это практически открытый вход проца и бывает (у некоторых вау-мастеров: ) подгорает при паянии разъема ДТОЖ неисправной паялой) поэтому, СКРУТКИ = ЭТО НАШЕ ВСЁ!!))

а тебе проще поменяться блоком с таксистом, для его же пользы)) типо, меньше жрать будет)

Mehanik13
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 4:43 pm
Откуда: Украина,г.Мена

Сообщение Mehanik13 » Пт сен 21, 2018 12:28 pm

Спасибо! Есть даже стимул для бомбилы - у меня Германия(написано) у него Венгрия.
Vladimir
Viber +380682131263

SLon
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:28 am
Откуда: Херсон

Re: 7.9.7+ ремонт

Сообщение SLon » Пт сен 21, 2018 1:29 pm

угу. я вот еще шо не понял:
Mehanik13 писал(а):Клиент жаловался на быстрый переход на газ (ГБО 4).
а чего тут жаловаться? у нас таксисты с газа и не слезают, и заводятся на нем (если гбо позволяет) и ездят НЕ переключаясь, на газу. до "самых лютых морозов", шо у нас вообще редкость))

Mehanik13
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 4:43 pm
Откуда: Украина,г.Мена

Сообщение Mehanik13 » Пт сен 21, 2018 1:55 pm

Он дюже правильный - запуск на бензине, выезжает и переход на газ в автомате при 40град. Его коллеги с зажатой кнопкой стартуют, бензина в баке на "понюхать"
:D
Vladimir
Viber +380682131263

Аватара пользователя
vadim5513
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2018 11:29 pm
Откуда: чернигов

Сообщение vadim5513 » Сб сен 22, 2018 2:24 am

Alex66 писал(а):Вот интересно только как связана температура перехода на газ в ГБО 4 с родным ДТОЖ автомобиля? И еще в добавок с иммобилайзером. :shock:
Правда!Иммо при чем? А переход на газ управляется газовыми мозгами от пемп. редуктора.(датчик не завязан с ебу авто)

Mehanik13
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 4:43 pm
Откуда: Украина,г.Мена

Сообщение Mehanik13 » Сб сен 22, 2018 6:19 am

Mehanik13 писал(а):
Alex66 писал(а):Вот интересно только как связана температура перехода на газ в ГБО 4 с родным ДТОЖ автомобиля? И еще в добавок с иммобилайзером. :shock:
Иммо не как не связан - удалялся по просьбе клиента, блок ставился мой - ехать надо было ему срочно. А ДТОЖ двигателя менялся(несколько штук) до меня, вот он и просил посмотреть. Что машина переходила сразу на газ - чистое совпадение или глюк датчика на редукторе. Я блок ставил на гарячую машину. Но проблема то есть, буду разбираться дальше.
vadim5513 писал(а):
Alex66 писал(а):Вот интересно только как связана температура перехода на газ в ГБО 4 с родным ДТОЖ автомобиля? И еще в добавок с иммобилайзером. :shock:
Правда!Иммо при чем? А переход на газ управляется газовыми мозгами от пемп. редуктора.(датчик не завязан с ебу авто)
В предидущих сообщениях все описано. Тему можно закрывать. Всем спасибо!
Vladimir
Viber +380682131263

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей