Страница 1 из 2
7.9.7+ ремонт
Добавлено: Вт сен 18, 2018 10:54 pm
Mehanik13
Добрый вечер! Имеется Бош 7.9.7+ (как подмена) ставил на Калину на денек. Клиент жаловался на быстрый переход на газ (ГБО 4). После удаления иммо на его блоке переход норма. Подключаю на столе свой подменник - ТОЖ 9,45 градуса, заведомо рабочий ДТОЖ - 28-29гр. хотя в гараже не более 20. Куда копать?
Добавлено: Ср сен 19, 2018 6:50 am
вадимк
Опорное АЦП на проце нужно смотреть. Или хотя бы напряжения питания блоков одного и другого в диагнозе. Если разное - то п1. Если одинаковое.то смотреть цепи делителй перед входом АЦП по ТОЖ. Ее найти - давать наводку от руки через например иголку по ножкам процика. Ну только не из розетки 220...
Добавлено: Ср сен 19, 2018 8:27 am
Mehanik13
вадимк писал(а):Опорное АЦП на проце нужно смотреть. Или хотя бы напряжения питания блоков одного и другого в диагнозе. Если разное - то п1. Если одинаковое.то смотреть цепи делителй перед входом АЦП по ТОЖ. Ее найти - давать наводку от руки через например иголку по ножкам процика. Ну только не из розетки 220...
Спасибо, вечером проверю. А на счет 220 - хорошая идея
надо кому-то подсказать
Добавлено: Ср сен 19, 2018 11:16 am
PWPetro
На столе должен видеть -39,75 градусов. На 39 выводе есть +5 вольт ? Видать резистор подтяжки к пяти вольтам...
Добавлено: Ср сен 19, 2018 12:30 pm
Mehanik13
PWPetro писал(а):На столе должен видеть -39,75 градусов. На 39 выводе есть +5 вольт ? Видать резистор подтяжки к пяти вольтам...
Вроде бы этот?
Re: 7.9.7+ ремонт
Добавлено: Ср сен 19, 2018 3:07 pm
injektor
Mehanik13 писал(а):Добрый вечер! Имеется Бош 7.9.7+ (как подмена) ставил на Калину на денек. Клиент жаловался на быстрый переход на газ (ГБО 4). После удаления иммо на его блоке переход норма. Подключаю на столе свой подменник - ТОЖ 9,45 градуса, заведомо рабочий ДТОЖ - 28-29гр. хотя в гараже не более 20. Куда копать?
А блок случаем не из китайского авто или точно вазовский? Дело в том, что у них аппаратное различие как раз по каналу ДТОЖ и где то приблизительно 20гр. в туже сторону как и в вашем случае.
Re: 7.9.7+ ремонт
Добавлено: Ср сен 19, 2018 4:32 pm
Mehanik13
injektor писал(а):Mehanik13 писал(а):Добрый вечер! Имеется Бош 7.9.7+ (как подмена) ставил на Калину на денек. Клиент жаловался на быстрый переход на газ (ГБО 4). После удаления иммо на его блоке переход норма. Подключаю на столе свой подменник - ТОЖ 9,45 градуса, заведомо рабочий ДТОЖ - 28-29гр. хотя в гараже не более 20. Куда копать?
А блок случаем не из китайского авто или точно вазовский? Дело в том, что у них аппаратное различие как раз по каналу ДТОЖ и где то приблизительно 20гр. в туже сторону как и в вашем случае.
Покупал как ВАЗ, платы, по ходу одинаковые (сравнение с тем, что на авто клиента)
P.S. +5 стабильно на 39, жена ворчит - "чудо а ты копаешься"
буду закругляться.
Добавлено: Ср сен 19, 2018 7:59 pm
Alex66
Вот интересно только как связана температура перехода на газ в ГБО 4 с родным ДТОЖ автомобиля? И еще в добавок с иммобилайзером.
Добавлено: Ср сен 19, 2018 8:13 pm
Mehanik13
Alex66 писал(а):Вот интересно только как связана температура перехода на газ в ГБО 4 с родным ДТОЖ автомобиля? И еще в добавок с иммобилайзером.
Иммо не как не связан - удалялся по просьбе клиента, блок ставился мой - ехать надо было ему срочно. А ДТОЖ двигателя менялся(несколько штук) до меня, вот он и просил посмотреть. Что машина переходила сразу на газ - чистое совпадение или глюк датчика на редукторе. Я блок ставил на гарячую машину. Но проблема то есть, буду разбираться дальше.
Добавлено: Ср сен 19, 2018 11:39 pm
sabon
Советую проверить температуру на калине по сканеру ,в момент включения вентилятора.Скачет она из за воздушной пробки в районе термостата.Технологически в калине расшир. бачёк установлен через "задницу "нужна доработка "напильником" .Или время от времени заганять возык на уклон 45 градусов,левым передним углом вверх,чтоб развоздушить ))))
Добавлено: Чт сен 20, 2018 7:56 am
вадимк
Ее лучше не на уклон загонять, а с уклона с какой то горы один раз отправить и забыть, как страшный сон. В 2006 году имел не осторожность (отсутствие мозга...) купить ниву шевроле. Новую в гастрономе. Она мне всю кровь выпила за два года. После купил мицик L-200.
Добавлено: Чт сен 20, 2018 10:06 am
miruwor
От твоей L200 заработка никакого. На ней ЭБУ тосолом заливает? Нет? Ну так и что в ней хорошего тогда
Добавлено: Чт сен 20, 2018 10:06 am
Mehanik13
Да ладно, прям таки с горы - человек на ней таксует. Прикол - на машине кажет температуру в адеквате, даже с показометром совпадает. При 102 включился вентилятор 1-я скорость. В прошивке, стоит 101, но я думаю это не критично. Спасибо за помощь!
Добавлено: Чт сен 20, 2018 12:36 pm
SLon
miruwor писал(а):От твоей L200 заработка никакого. На ней ЭБУ тосолом заливает? Нет? Ну так и что в ней хорошего тогда
+100500 c языка снял)) да и... как можно так гнать на калийну, на которой сам великий п. бороздит просторы Сибири, ДВ и Большого Театра?!))
а по теме, здается мне, шо у ТС просто в боше прошивка от 9ки стоит (?), брал же "дпя подброса")
вот и вся проблема
Добавлено: Чт сен 20, 2018 12:52 pm
injektor
SLon писал(а):а по теме, здается мне, шо у ТС просто в боше прошивка от 9ки стоит (?), брал же "дпя подброса")
И шо, разьве ДТОЖ там разные