Страница 1 из 2

Duster замена ЭБУ c Valeo V42 на S3000

Добавлено: Вт апр 23, 2019 11:51 am
Krashn056
Здравствуйте, нужна помощь чтоб наставить на путь истинный...
Ситуация следующая, есть дастер до рестаил 2.0 литра, в него воткнул распредвалы от clio RS, все бы не чего, едет на верхах хорошо а вот низы совсем плохо...неустойчивые обороты на холостых, провалы...ну общем, как и ожидалось.
Найти человека который бы это все настроил не удалось, т.к. нужна обкатка как минимум...
Пришла мысль воткнуть мозги от rs, с виду разъемы блоков одинаковы, полную распиновку пока не нашел, но даже если нужно будет пины менять местами это не проблема) сам я электронщик, но сожалению пока не настройщик))
Встают вопросы:
Можно будет подружить иммобилайзер, esp, abs со всеми имитациями и пробуксовочными системами, а так безопасность?
Еще вопрос по дросселю, подружится ли дастеровский с новыми мозгами? но тут можно обойти установкой коллектора и дроселя от rs и тогда этот вопрос отпадает!
Готов приобрести Kess - Ketag c али, правда)
Помогите пожалуйста разобраться по какому пути пойти!

Добавлено: Вт апр 23, 2019 1:26 pm
Широкий
сам я электронщик... и это уже настораживает.

Добавлено: Вт апр 23, 2019 1:38 pm
Иоанн
А также фраза, что некому настроить в Оренбурге. Это уже стандартная фраза, почти лакмусовая бумажка, по которой можно определить многое о ТС.

Добавлено: Вт апр 23, 2019 1:48 pm
Krashn056
Не пойму, вы цену себе набиваете? Не знаете что написать? Зачем лезть в тему, если нет желание помогать?
Мне нужно понять по какому пути идти, менять блок или искать того кто сделает калибровки под новые валы...!
Честно говоря я сомневаюсь, что найдется много народу, кто захочет править калибровки, да и сумеют это грамотно сделать!

Добавлено: Вт апр 23, 2019 3:06 pm
Иоанн
Ответьте на вопрос, вы были в Оренбурге по ул. проезд Автоматики 12Б? Что вам там ответили?

Добавлено: Вт апр 23, 2019 5:45 pm
Krashn056
Иоанн писал(а):Ответьте на вопрос, вы были в Оренбурге по ул. проезд Автоматики 12Б? Что вам там ответили?
Вам там за рекламу приплачивают? Я разве спросил куда мне поехать?
Или это ответ такой, езжай туда там все сделают!?
Можно как то по существу?!
Например: другой эбу это плохая идея т к не состыкуется с остальными блоками и это не возможно сделать......найдите спеца и т.п.
Че за люди....сплошная алчность и жадность, лиж бы срубить бабла....!!!

Добавлено: Вт апр 23, 2019 6:10 pm
Иоанн
Насчет бабла, разве вы не так делаете? Разве вы на работе зарплату не получаете? И разве размер зарплаты вам совсем безразличен? А мы этим зарабатываем. И адрес, который я вам дал, нашел поиском, никого там не знаю. Но на чиптюнере он в списке автосервисов. Откатать в вашем случае был бы самый приемлемый вариант. А всякие замены ни к чему нормальному не приведут. Помимо всего прочего, одна только привязка ключей стоит минимум 5 тыс. руб. Ну и сами блоки, переделки, тоже несут затраты. И после всех переделок, авто поедет 100% хуже, чем у вас сейчас. Если бы было так свободно менять ЭБУ, на всех авто был бы один блок, а на деле не так. Ну да ладно, я вас услышал, не буду вас тревожить.

Добавлено: Вт апр 23, 2019 6:32 pm
Krashn056
Иоанн писал(а):Насчет бабла, разве вы не так делаете? Разве вы на работе зарплату не получаете? И разве размер зарплаты вам совсем безразличен? А мы этим зарабатываем. И адрес, который я вам дал, нашел поиском, никого там не знаю. Но на чиптюнере он в списке автосервисов. Откатать в вашем случае был бы самый приемлемый вариант. А всякие замены ни к чему нормальному не приведут. Помимо всего прочего, одна только привязка ключей стоит минимум 5 тыс. руб. Ну и сами блоки, переделки, тоже несут затраты. И после всех переделок, авто поедет 100% хуже, чем у вас сейчас. Если бы было так свободно менять ЭБУ, на всех авто был бы один блок, а на де не так. Ну да ладно, я вас услышал, не буду вас тревожить.
За работу я беру, но соизмеримые а иногда даже и не беру..а уж за советы тем боле)
Не хотел Вас не чем обидеть просто ваши ответы, звучали иммено коммерчески как и везде...
Думаю если поставить мозг от rs, он поедет так как должна ехать rs-ка, с учетом того что движок такой почти же, параметры все совпадают кроме дроселя и впуска, но это решаемо как я писал заменой..
Хорошо давайте так, за просто прошивку на евро-2 с меня спросили 8 тыров рублей...соответственно, чтоб от катать думаю как минимум в 2 раза а то и больше а может и вообще пошлют....
Блок от rs я нашел за 2-3 т.р. установка моими силами и переделками т.е. бесплатно, бюджетно)) возможно ключи я прописать смогу, если будет софт и объяснения в инете)
Меня интересует больше возможность работы всего остального в машине, будит ли абс есп и прочее отрабатывать как надо, абс блок же общается с эбу, эти протоколы универсальны или к каждой машине подгоняются?

Добавлено: Вт апр 23, 2019 8:02 pm
Богдан
Жаль что вы далеко-откатал бы прошивку.Перевод на евро 2 у меня стоит значительно дешевле.Теоретически можно и дистанционно нарисовать 3-5 файлов под ваши валы.(на валео конечно же).Преход на другой блок из разряда ,,можно в космос полететь,,Прошивки сами сможете зашивать?

Добавлено: Вт апр 23, 2019 9:23 pm
Krashn056
Богдан писал(а):Жаль что вы далеко-откатал бы прошивку.Перевод на евро 2 у меня стоит значительно дешевле.Теоретически можно и дистанционно нарисовать 3-5 файлов под ваши валы.(на валео конечно же).Преход на другой блок из разряда ,,можно в космос полететь,,Прошивки сами сможете зашивать?
Сейчас, как раз читаю что взять..FGTECH Galletto 4 Master V54 FW 0475 EU или KESS V5.017 может посоветуете?
Кстати, есть еще один человек который так же поставил валы от rs, но у него рестайлинг, блок другой(
А насколько реально взять из прошиви от RS настройки двигателя? есть возможность дизасемлерить их?
Еще вопрос, сможете прикрутить форсунки от RS к прошивке Dustera?

Добавлено: Вт апр 23, 2019 10:07 pm
Богдан
если скажите статику -можно,но думаю штатных вполне достаточно.Прошивку разложить-очень дорого будет.Надо имеющуюся допиливать.Чип лоадер самый как по мне безопасный.кесс из предложенного на втором месте.

Добавлено: Вт апр 23, 2019 11:24 pm
Borzoi13
Krashn056 писал(а):
Богдан писал(а):Жаль что вы далеко-откатал бы прошивку.Перевод на евро 2 у меня стоит значительно дешевле.Теоретически можно и дистанционно нарисовать 3-5 файлов под ваши валы.(на валео конечно же).Преход на другой блок из разряда ,,можно в космос полететь,,Прошивки сами сможете зашивать?
Сейчас, как раз читаю что взять..FGTECH Galletto 4 Master V54 FW 0475 EU или KESS V5.017 может посоветуете?
Кстати, есть еще один человек который так же поставил валы от rs, но у него рестайлинг, блок другой(
А насколько реально взять из прошиви от RS настройки двигателя? есть возможность дизасемлерить их?
Еще вопрос, сможете прикрутить форсунки от RS к прошивке Dustera?
Я бы тоже посоветовал вам chiploader, и модуль не дорогой.

Добавлено: Ср апр 24, 2019 7:35 pm
Krashn056
Borzoi13 писал(а):
Krashn056 писал(а):
Богдан писал(а):Жаль что вы далеко-откатал бы прошивку.Перевод на евро 2 у меня стоит значительно дешевле.Теоретически можно и дистанционно нарисовать 3-5 файлов под ваши валы.(на валео конечно же).Преход на другой блок из разряда ,,можно в космос полететь,,Прошивки сами сможете зашивать?
Сейчас, как раз читаю что взять..FGTECH Galletto 4 Master V54 FW 0475 EU или KESS V5.017 может посоветуете?
Кстати, есть еще один человек который так же поставил валы от rs, но у него рестайлинг, блок другой(
А насколько реально взять из прошиви от RS настройки двигателя? есть возможность дизасемлерить их?
Еще вопрос, сможете прикрутить форсунки от RS к прошивке Dustera?
Я бы тоже посоветовал вам chiploader, и модуль не дорогой.
не бюджетно выходит, если бы я занимался чипом то да а так наверно посмотрю в сторону кесса)

Добавлено: Чт апр 25, 2019 9:25 am
Krashn056
кто нибудь подскажет статику таких форсунок? на рено clio 3 rs стоят

Добавлено: Чт апр 25, 2019 2:41 pm
DENVER
Krashn056 писал(а):кто нибудь подскажет статику таких форсунок? на рено clio 3 rs стоят
статика может быть несколько разная в зависимости от давления топлива , вам достаточно передать калибровщику данные о производительности см3 вашей форсунки , и данные о давлении топлива в системе , и можно высчитать .. Прошивку можно сделать из родной , но в любом случае этот процесс трудоёмкий , и даже если делать в живую , то это примерно 200 - 300 $ , можно и удалённо , но это если в живую не найдёте , поэтому возможно вам выгоднее клонировать железо на двигателе , и привязать родной эбу с clio rs , для этого вы можете поискать по месту того , кто работает конкретно с рено , может даже рено центр