Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Цены на прошивку
Модераторы: blistograd, chipsoft, karlson
Не обращай внимания меня пару дней назад на понт тоже брали.
Приезжает один (ХY/…) и начинает, мол, нужно чипануть ваз 1.5 V8. блок Я7.2
Я ему говорю 300грн он «да ты че вон в Лубнах за 80грн» я сразу в непонятке говорю «кто? есть номер? давай позвоним» только он включает дурку и говорит, чтобы я сам разговаривал, соглашаюсь, звоним, как, оказывается, берет трубку некий Саша, и я начинаю спрашивать «а вы делаете чип тюнинг» он в отвечает «нет» « а кто делает» говорит что «в городе есть кто-то» «а сколько это стоит примерно» в ответ был такой (телефон на громкой связи) «от 200 до 400 грн в зависимости что делать» вот так и тут сразу цена с 300 превращается в 400 и не ебет он «как так» « а так это за сэкономленый бензин и за понты»
Так что твой случай думаю тоже самое
Приезжает один (ХY/…) и начинает, мол, нужно чипануть ваз 1.5 V8. блок Я7.2
Я ему говорю 300грн он «да ты че вон в Лубнах за 80грн» я сразу в непонятке говорю «кто? есть номер? давай позвоним» только он включает дурку и говорит, чтобы я сам разговаривал, соглашаюсь, звоним, как, оказывается, берет трубку некий Саша, и я начинаю спрашивать «а вы делаете чип тюнинг» он в отвечает «нет» « а кто делает» говорит что «в городе есть кто-то» «а сколько это стоит примерно» в ответ был такой (телефон на громкой связи) «от 200 до 400 грн в зависимости что делать» вот так и тут сразу цена с 300 превращается в 400 и не ебет он «как так» « а так это за сэкономленый бензин и за понты»
Так что твой случай думаю тоже самое

Мне один так же говорил что я барыга.Sania писал(а):Коллеги из Киева и области, не знаете случайно кто это в Киеве шьёт Шевролеты по 500 грн? Я сегодня клиенту сказал сумму 1000, так он с руганью сообщил что я барыга и у меня нет никакой пролетарской совести и что в Киеве есть такой спец по 500.
Я ему сказал: Что лучше быть барыгой, чем мудаком!
Так лучше быть барыгой, чем мудаком который сбивает цены.
Да мне как то всё равно что там говорят клиенты по поводу цен на других СТО свои я опускать не буду. А тому кренделю, кстати сегодня под вечер опять заезжал поторговаться, я посоветовал дешёвую рыбку с соответствующей юшкой.
Кстати, разводилово по поводу углов на Ланосе и Шевролете с диагнозы присутствует и в Киеве тоже. Чувак на Еванде 2,0 с пеной у рта доказывал, что с диагнозы ему подняли угол и машина стала бомба. Я ему предложил стать с Ланосом 1.6 которого я в тот момент прошивал, он с улыбкой согласился, когда они вернулись, то улыбался уже хозяин Ланоса.

Кстати, разводилово по поводу углов на Ланосе и Шевролете с диагнозы присутствует и в Киеве тоже. Чувак на Еванде 2,0 с пеной у рта доказывал, что с диагнозы ему подняли угол и машина стала бомба. Я ему предложил стать с Ланосом 1.6 которого я в тот момент прошивал, он с улыбкой согласился, когда они вернулись, то улыбался уже хозяин Ланоса.




Да....прибавка "конкуренции" нивелирует данный рынок услуг.
Я эту тему прошел неоднократно,потому что 25 лет работаю по ремонту электроники(телевизоров там и прочая),дык скажу,что цены на ремонт упали в основном в связи с резким падением цен на саму эту технику,но ниже определенного уровня они все равно не упадут.Иначе уважать себя нужно перестать навсегда.Цена ремонта телевизора сегодня может достигать 50% его цены,если речь идет о дешевке за 500-600 гривен (21 дюйм).Клиенты пугают,что дескать,нам проще купить другой,а мы,мастера,им отвечаем,что если у тебя нет 200 гривен,то откуда же ты,жлобина,достанешь 600 на новый телевизор?Лучше водичку пить и батарею грызть,чем чиповать Ланосы дешевле 500 гривен,а АВЕО и ЛАЧЕТТИ ниже 1000 (хотя здесь уже провтыкано).
Мужики:это-автомобили,которые постоянно дорожают и стоят уж никак не цену телевизора...
Если ставить перед собой цель срубить бабла поскорей,"пока не началось",то имейте ввиду,что ВЫ ЖЕ САМИ и каждый из вас приближает это самое "время Ч",когда чиповка будет сравнима с ценой мойки автомобиля...! Может кто-то и успеет нагреть лапки и даже весьма и весьма неплохо,но потом он и другие будут сосать болт (простите,что по-французки
).
А самое главное - развращение клиента.Это хуже самого страшного сна.Сделав один раз дешево,такой клиент уже никогда не заплатит нормальных денег.НИКОГДА! Исключения есть,но это скорее исключение из правил.
В конце-концов,почему человек может позволить и реально вкладывается в бесполезный с точки зрения технических показателей тюнинг (обвес,голубые лямпучки,красные маечки на сидушки,литые диски,клопобойки,аудио- и видео и прочую муть) СОТНИ,а иногда ТЫЩИ долярив,а за чиповку не должен платить 100 или 200? Где логика,подумайте,мужики?!!
И потом .... хорош дурить балду народу про блокбастеры прошивок.Ну прям сериал какой-то.Каждый МИРАЖ лучше предыдущего,каждый ЭкоСпорт лучше предыдущего....такое впечатление,что с каждой новой серией такой "мыльной оперы",с каждой "новой" прошивкой прибавляется еще маленький табунчик,который кушает на бутылку меньше бензину.Так может создасться впечатление,что тот ГЕНИЙ,который сделает TWIN-347 или 348,добьется плавного превращения автомобиля в самолет,летящий на бреющем полете при расходе топлива в три...нет,в две полные пипетки.
Я эту тему прошел неоднократно,потому что 25 лет работаю по ремонту электроники(телевизоров там и прочая),дык скажу,что цены на ремонт упали в основном в связи с резким падением цен на саму эту технику,но ниже определенного уровня они все равно не упадут.Иначе уважать себя нужно перестать навсегда.Цена ремонта телевизора сегодня может достигать 50% его цены,если речь идет о дешевке за 500-600 гривен (21 дюйм).Клиенты пугают,что дескать,нам проще купить другой,а мы,мастера,им отвечаем,что если у тебя нет 200 гривен,то откуда же ты,жлобина,достанешь 600 на новый телевизор?Лучше водичку пить и батарею грызть,чем чиповать Ланосы дешевле 500 гривен,а АВЕО и ЛАЧЕТТИ ниже 1000 (хотя здесь уже провтыкано).
Мужики:это-автомобили,которые постоянно дорожают и стоят уж никак не цену телевизора...

Если ставить перед собой цель срубить бабла поскорей,"пока не началось",то имейте ввиду,что ВЫ ЖЕ САМИ и каждый из вас приближает это самое "время Ч",когда чиповка будет сравнима с ценой мойки автомобиля...! Может кто-то и успеет нагреть лапки и даже весьма и весьма неплохо,но потом он и другие будут сосать болт (простите,что по-французки

А самое главное - развращение клиента.Это хуже самого страшного сна.Сделав один раз дешево,такой клиент уже никогда не заплатит нормальных денег.НИКОГДА! Исключения есть,но это скорее исключение из правил.

В конце-концов,почему человек может позволить и реально вкладывается в бесполезный с точки зрения технических показателей тюнинг (обвес,голубые лямпучки,красные маечки на сидушки,литые диски,клопобойки,аудио- и видео и прочую муть) СОТНИ,а иногда ТЫЩИ долярив,а за чиповку не должен платить 100 или 200? Где логика,подумайте,мужики?!!
И потом .... хорош дурить балду народу про блокбастеры прошивок.Ну прям сериал какой-то.Каждый МИРАЖ лучше предыдущего,каждый ЭкоСпорт лучше предыдущего....такое впечатление,что с каждой новой серией такой "мыльной оперы",с каждой "новой" прошивкой прибавляется еще маленький табунчик,который кушает на бутылку меньше бензину.Так может создасться впечатление,что тот ГЕНИЙ,который сделает TWIN-347 или 348,добьется плавного превращения автомобиля в самолет,летящий на бреющем полете при расходе топлива в три...нет,в две полные пипетки.

Знаете,как чипуют ну, например СУБАРУ?
Представитель производителя прошивки,гарантирующий ее происхождение и "лицензионность", выдает необходимое оборудование для чиповки,которым нельзя ни посмотреть прошивку,ни ее скорректировать.Только залить.Чувак платит ему бабло и тот выдает(он-лайн) активацию на заливку прошивки,скажем,5 раз.Прошил 5 машин-снова платишь бабло представителю,которые снова он-лайн активируют оборудование на еще 5 попыток заливки прошивки.При таком подходе дешево уже не почипуешь,потому что эти 5 раз тоже стоят не очень дешево.К слову сказать,за чиповку СУБАРУ ВРХ мой знакомый отдал 950 баксов.Это при том,что прошивка дилерская(то есть одобренная производителем) и разницу чувак ощутил,но не такую,какую ожидал.Однако не ропщет...
Денис,Константин...может и вы такое придумаете? Представляете:с каждой прошитой машины проценты?

И народу по 500 гривен АВЕО прошивать расхочется уж наверняка!
Представитель производителя прошивки,гарантирующий ее происхождение и "лицензионность", выдает необходимое оборудование для чиповки,которым нельзя ни посмотреть прошивку,ни ее скорректировать.Только залить.Чувак платит ему бабло и тот выдает(он-лайн) активацию на заливку прошивки,скажем,5 раз.Прошил 5 машин-снова платишь бабло представителю,которые снова он-лайн активируют оборудование на еще 5 попыток заливки прошивки.При таком подходе дешево уже не почипуешь,потому что эти 5 раз тоже стоят не очень дешево.К слову сказать,за чиповку СУБАРУ ВРХ мой знакомый отдал 950 баксов.Это при том,что прошивка дилерская(то есть одобренная производителем) и разницу чувак ощутил,но не такую,какую ожидал.Однако не ропщет...

Денис,Константин...может и вы такое придумаете? Представляете:с каждой прошитой машины проценты?


И народу по 500 гривен АВЕО прошивать расхочется уж наверняка!

Знаем. Их настраивают, причем долго и кропотливо, с использованием широкой лямбды. Иначе они разваливаются или никуда не едут.elektron писал(а):Знаете,как чипуют ну, например СУБАРУ?
так делает только екутек.Представитель производителя прошивки,гарантирующий ее происхождение и "лицензионность", выдает необходимое оборудование для чиповки,которым нельзя ни посмотреть прошивку,ни ее скорректировать.Только залить.Чувак платит ему бабло и тот выдает(он-лайн) активацию на заливку прошивки,скажем,5 раз.Прошил 5 машин-снова платишь бабло представителю,которые снова он-лайн активируют оборудование на еще 5 попыток заливки прошивки.
Екутек - это такой английский СМС. Так вот он НЕ ДЕЛАЕТ никаких лицензионных прошивок! Он вообще никаких прошивок не делает, он дает примеры для новичков в этом деле (куча заводских прошивок европы jdm группы N, продрайва - и прочая чужая туфта) для наших условий ни один из примеров от пусть самой быстрой английской машины как прошивка не катит по причине качества топлива и непонятно какой комплектации железа на исходной машине. И никакая "лицензионность" не проканает. Если лить примеры - машины будут разваливатся. Чтоб все было ок надо все равно делать прошивку под машину и обязательно на базовом софте слитым с этой машины обладая пониманием что как работает и чего нужно добится.
И действительно, как-то не по себе становится и срываюсь все чаще, когда вижу, что на каком-нить ВАЗ стоит САБ и головка на 20 килорябчиков, а на нормальеную настройку машины, которая потом начнет возвращать деньги в виде сыкономленного топлива и удовольствия от езды, у него НЕТ ДЕНЕХ. И с наглой мордой начинает торговаться, мол, давай за столько. Раньше тоже пытался объяснять за что такие деньги, теперь сразу в отказ. Принципиально!А самое главное - развращение клиента.Это хуже самого страшного сна.Сделав один раз дешево,такой клиент уже никогда не заплатит нормальных денег.НИКОГДА! Исключения есть,но это скорее исключение из правил. Cool
А знаете, любителей поторговаться резко поубавилось

Автодиагностика и автоэлектрика с нуля!
emmibox писал(а):Знаем. Их настраивают, причем долго и кропотливо, с использованием широкой лямбды. Иначе они разваливаются или никуда не едут.
Широкая лямбда и VE - далеко не все,хотя и это уже половина успеха.Это полдня.А вот написать(вернее выверить и "заточить") грамотно на переходных режимах - могут уйти месяцы...Как в ланосе.Базовые поверхности может и кривоваты,но не "настолько чтобы",а вот динамическая коррекция (которая таки нужна,потому что движочек слабенький,дергается) прописана совсем никак.Ее "затачивать" - уже путем долгих и нудных проб и заездов.Причем широкая лямбда здесь дело третье,зажигание намного сложнее при этом искать:на сколько именно должно отскочить туды или сюды и сколько времени возвращаться для максимума крутящего на этом режиме.И то по личным ощущениям,а не по приборам.Не в условиях же заводских лабораторий и возможностей.

-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
- Откуда: ДОНБАСС
Авео я называю машиной "нищего крутого контингента". Больше половины этих авто покупается таксистами и крутыми вшивиками, которые усирясь из последних фин.возможностей берут"крутую" тачку. Причем практически все в кредит, выплачивая ежемесячно больше половины дохода.elektron писал(а):чиповать Ланосы дешевле 500 гривен,а АВЕО и ЛАЧЕТТИ ниже 1000
У них денег нет даже на нормальное обслуживание. Да и не та авто для тыщи за чиптюнинг.
Вот проанализируйте кто на них ездит. Либо вышеперечисленные, которые не могут позволить чиптюнинг, либо жены и любовницы, которым тюнинг и нах не нужен. И остается часть АВЕОистов, которые пойдут на тюнинг из-за обещаний экономи топлива, не более того.
Лачетти---уже "типа покруче", тут можно к тыще подходить.
А вот тут прямо в десятку! На какой сайт в нете не зайдешь (хоть с именем, хоть подзаборный)---это писец просто! Каждый месяц-два шо-то новое-лучшее вылазит....elektron писал(а): И потом .... хорош дурить балду народу про блокбастеры прошивок.Ну прям сериал какой-то.Каждый МИРАЖ лучше предыдущего,каждый ЭкоСпорт лучше предыдущего
А названия ? Экоспорт, экодинамик, динамик тяжелый, легкий, умеренный, драговые, городские, трассовые, сезонные.... Бляяяя, читать противно.
С одного Сексика 1.3 слил посмотреть и чуть не заплакал. 2режима. Один --- ECOCITY. Другой---SUPERDRAG. А отличия тока в УОЗ от стока...
PS. Интересовался ценами на ети авто ( сам звонил , представлялся как клиент и по другим каналам...) по Харькову, Киеву, Донецку... Ни разу не услышал больше 600 за Авео и 800 за Лачетти....
С 1500гр. на Лачетти-1.8 и с 1000гр. на лачетти-1.6 упал на 1000гр. -1.8 и 800гр. - 1.6. Авео-1.5 уронил на 800гр. Все это благодаря заезжим гастролерам которые прошивают по всей украине Авео за 600 и даже за 400гр. В нашей ветке Авеоисты уже усмехаются надо мной, мол "пей баржоми" Я не против гастролеров если они придерживались бы региональных цен, НО!!!
И у меня такое подозрение, что это с нашего клуба люди, но под другим ником.
И у меня такое подозрение, что это с нашего клуба люди, но под другим ником.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей