Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Внимание ! Конкурс диагностов
Модераторы: blistograd, chipsoft, karlson
Потому, как конкурс, для специалистов по бензиновым двигателям. Конкурс для дизелистов пока в разработке - пока невыработаны критерии проведения и оценки финала.Интересно почему нет ни одного вопроса по дизелям
Не знаю, смогу ли утешить, но причина простая - мало людей занимается отправкой. А если еще и болеют, что произошло в конце года, то совсем невесело. Сегодня все журналы за прошлый год отправлены. Начата отправка 1 и 2 номера. Правда причина отправки двух номеров сразу, несколько другая - номера вышли один за другим из-за праздников, разница между ними неделя. Надеемся, что в этом году задержек не будет, да и журнал с марта возвращается , постепенно, к цветному исполнению и большему объему.Ответьте мне на вопрос почему сегодня 1 февраля, а я 12 номер за прошлый год так и не получил? Да практически все прошлогодние номера шли с опазданием.
имелась в виду толщина мозговой извилины, а вы о чем то не профильном. у кого что болит, тот об этом говорит.......maestro писал(а):Да а у стариков одни проблемы - одному брюнетку подавай другому блондинку у некоторых и так понятно что самый самый , а у кого вообще уже не стоит ...прикольно. для пацанов, померятся у кого толще.
Надеюсь что еще не у всех так.
Как то не правильно деление.a-master писал(а):
Потому, как конкурс, для специалистов по бензиновым двигателям. Конкурс для дизелистов пока в разработке - пока невыработаны критерии проведения и оценки финала.
.
Нормальный диагност должен уметь диагностировать и бензин и дизель.
Гибриды засунули а дизеля нет.
ELECTRONIC MANAGMENT SYSTEM
Racing electronic & chiptuning
DVSracing.com.ua
Racing electronic & chiptuning
DVSracing.com.ua
На семинаре Innovation Days 2009, проходившем в Киеве 7-9 октября, демонстрировали автоматическую парковку. Причём дважды - первый раз парковка в ограниченном пространстве, а второй раз, во время парковки , в то место, куда парковался автомобиль специально заходил человек, т. е. создавал помеху парковке. При появлении помехи, система сама останавливала авто, т. е. прекращала парковку.maestro писал(а): По парковке автоматической. В вопросе есть слово - "опция" . Из этого и надо исходить.То есть имеем автомобиль у которого реализована -опция -автоматическая парковка.
Прочитайте внимательно тему и ВЫ поймете что есть такое мнение что даже быть мультимарочным диагностом по бензиновому впрыску это как бы нерационально. Куда уж там дизель...Нормальный диагност должен уметь диагностировать и бензин и дизель.
Реально у нас и дизелем и бензином в одном лице занимается очень узкий круг специалистов.
Теоретически со временем все большее количество специалистов возможно будет заниматься и дизельными и бензиновыми системами потому что после подвижек дизельных систем в сторону электронного впрыска с одной стороны и подвижек бензинового впрыска в сторону прямого впрыска - эти системы как бы сближаются и существенно . Практически электронные блоки управления этими системами у некоторых производителей( например у BOSCH) построены уже на единой платформе.
И это сближение способствует тому что специалисту диагносту который работает с автомобилями прямого бензинового впрыска гораздо легче освоить электронные дизельные системы. Это если с точки зрения подготовки специалистов и теоретически.
Другое дело оснащение рабочего места. Это уже деньги немалые.И здесь как говорится " сидеть на двуx стульях " возможно тоже нерационально?Так что к сожалению реальная жизнь разделяет нас на специализирующихся в основном или на бензиновом впрыске или дизельном.
Если же говорить о "мультисистемном диагносте" в обьеме систем на одном автомобиле - то здесь если взять к примеру тенденцию к обьединению управления системами в мультисистемных блоках управления с использованием одного и того же датчика разными системами - будет требовать от диагностов быть таковыми.
Реально же причины по которым будет расти число мультисистемных диагностов более серьезны и возникают из внедрения в автомобиль достаточно сложных взаимосвязаных электронных систем . Об этих реалиях достаточно подробно излагалось на докладах Дней Инноваций 2009 от ZF & BOSCH в Киеве.
Последний раз редактировалось maestro Вт фев 02, 2010 4:35 am, всего редактировалось 1 раз.
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.
У дизелистов проводится свой Слет - отдельно.Гибриды засунули а дизеля нет.
А по поводу вопросов по гибридным авто. . Хоть и намекали здесь на "космос" но инопланетяне в этом случае нам не помогут. Так что прийдется осваивать и диагностировать пока что своими силами

Интересно почему нет ни одного вопроса по дизелям.
Всё про "космос" а про земную жизнь молчок.
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.
ЕЩЕ РАЗ О ПРИЗАХ ВТОРОГО УКРАИНСКОГО КОНКУРСА ДИАГНОСТОВ
Увеличивается количество спонсоров Второго Украинского Конкурса диагностов. Поддержать столь важное мероприятие выразила желание компания ООО «АВ – Технологии», предлагающая на нашем рынке инструменты и оборудование для автосервисов.
К ранее объявленным призам добавились:
За первое место – четырехтонный подъемник AVL1304Y.
За второе место – инструментальная тележка AVL5005 (5 полок).
За третье место – набор инструментов AVL5126 (126 предметов).
С характеристикой призов можно ознакомиться на сайте компании www.av.ua
К ранее объявленным призам добавились:
За первое место – четырехтонный подъемник AVL1304Y.
За второе место – инструментальная тележка AVL5005 (5 полок).
За третье место – набор инструментов AVL5126 (126 предметов).
С характеристикой призов можно ознакомиться на сайте компании www.av.ua
Во вложении приведены вопросы второго тура конкурса
- Вложения
-
- КОНКУРС ДИАГНОСТОВ2.rar
- (13.41 КБ) 147 скачиваний
Изначально так может показаться что уже есть победители Первого тура если обратить внимание на Новости на главной странице журнала Автомастер. Нет.Там в новостях ссылка только на вопросы Первого тура.а что уже стали извесны результаты перврго тура ???

Ответы на вопросы от желающих принять участие в конкурсе принимаются до 1 мая.
По срокам - если задача только выйти в финал - то до 1 мая. Если попытаться заработать на промежуточных - то до 15 марта первый, до 1мая второй.
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.
А по-моему - хорошо. Главное ж не письками померяться(хотя и это неплохо) но и народом пообщаться, тем более, если участники буду из России или Белоруссии.
_________________
А вот такой лучший пенопласт я бы с радостью купил, нада подумать над этим вопросом
_________________
А вот такой лучший пенопласт я бы с радостью купил, нада подумать над этим вопросом
Вопросы и ответы Конкурса диагностов 2010
На сайте журнала "Автомастер" началась работа с вопросами и ответами Конкурса диагностов 2010. Вы можете ознакомиться и принять участие по ссылке http://a-master.com.ua/forum/viewtopic.php?f=60&t=375
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 24 гостя