Страница 2 из 2
Добавлено: Пт янв 04, 2013 12:24 pm
Сергей Андреевич
benic писал(а):Прочитал три раза , и спрашиваю у тс , установили гбо и отрегулировать не можете или в чё проблема связь рвется ? если так регулируй на не заведеном, попробуй массу улучшить, ноутбук или стационар ? Напряжение бортсети сколько ? Смотри высоковольтную часть. Свечи поменяй .....
ну если прочитал три раза -
то свечи меняли
да установили распред. впрыск (кажется не читали или последствия праздника для всех едины
)
напряжение-14,65в.!,,,питание пробовали брать с другого акб !
комп стационар
НУ КАК ЕЩЕ СМОТРЕТЬ НА ВЧ ???????????????какими глазами
Добавлено: Пт янв 04, 2013 12:31 pm
Сергей Андреевич
vlad195
сдается мне человек понятия не имеет ,что такое осциллограф
ДА я можно так сказать тупо установщик .
и по этому вас ни когда не обвиню в том что вы мало понимаете в покраске авто
забыл добавить в выше написанном посту что связь рвется сразу после запуска двигателя.
Добавлено: Пт янв 04, 2013 3:36 pm
Witold
Уважаемые!!! Не надо топать ногами и обвинять всех и вся, за то что Вам не ответили на Ваш вопрос, как Вам хотелось. Всё достаточно просто == Как спросили, так и ответили.
Вот на эту простую фразу
Сергей Андреевич писал(а):vlad195
связь рвется сразу после запуска двигателя.
возникат куча сопутствующих вопросов:
Сразу после запуска? А потом, при повторном соединении, есть? Или, таки, тоже нет?
Сказав про высокочастотную помеху я ничего не конкретизировал = она может наводится не только от системы зажигания
.
Неужели Вы думаете, что, те кто читают форумы, только то и делают, что сидят и ждут = Когда же кто нить чё нить спросит!? Мало того, прочитав вопросы, начинаеш ощущать себя экстрасенсом и догадываться = Что же на самом деле?... Открою Вам тайну === "Шоу экстрасенсов" на канале СТБ.
Выражайте свою мысль и вопросы ПОНЯТНО = Вам понятно и ответят.
Добавлено: Пт янв 04, 2013 6:20 pm
wmasterw
Сигнал оборотов ( серый) возьми с ДПКВ и "+" замка зажигания ( коричневый) от "15" шины замка зажигания. И связь тогда рваться не будет. Тут помеха однозначно.
Никаких форсунок и катушек.
Добавлено: Сб янв 05, 2013 12:52 pm
Сергей Андреевич
wmasterw писал(а):Сигнал оборотов ( серый) возьми с ДПКВ и "+" замка зажигания ( коричневый) от "15" шины замка зажигания. И связь тогда рваться не будет. Тут помеха однозначно.
были случаи по плюсу НО в таких случаях бросаю плюс на акб и если все нормально беру плюс от куда угодно но через замок на релле с релле идет плюс на гбо с акб - или и так не так ?
Никаких форсунок и катушек.
сигнал импульса -серый необязателен.,все остальное -жгут с блоком эбу гбо накидывал новый .,брал питание с рядом стоящего нового акб ..............и только врезка бензо форсунок была от авто........и при запуске двигателя идет сбой связи
я сам газовиг со стажем и по гбо многим даю советы НО такая шняга впервые !!!!!!!!!!выходит сигнал бензо фрс неадекватен для эбу гбо или наводка высоковольтки но она долековато(проводка гбо отдаляется а не приближается к двигателю )
при выключенном двигателе и вкл зажигании связь есть до последнего пока нет необходимости запустить двигатель и как только двигатель начинает работать через три-десять секунд обрыв и снова связь
Добавлено: Сб янв 05, 2013 1:46 pm
Witold
Сергей Андреевич писал(а): как только двигатель начинает работать через три-десять секунд обрыв и снова связь
Воооот оно! Вот она истина! Две страницы.... и наконец то!!!
Всё равно, в данном случае, работать с осцилографом нужно. Только теперь ещё и питание смотреть (не только напряжение и его просадки, а и .........)
Добавлено: Сб янв 05, 2013 2:18 pm
Сергей Андреевич
Witold писал(а):Сергей Андреевич писал(а): как только двигатель начинает работать через три-десять секунд обрыв и снова связь
Воооот оно! Вот она истина! Две страницы.... и наконец то!!!
Всё равно, в данном случае, работать с осцилографом нужно. Только теперь ещё и питание смотреть (не только напряжение и его просадки, а и .........)
питание гбо брали с нового рядом стоящего акб .........
если некоторые забивают саморезы молотком то я иногда со злости гвозди отверткой закручиваю
шесть лет ставлю БРСи и другие системы распред впрыска .......,впервые такая засада.
Добавлено: Вт янв 22, 2013 2:42 pm
Сергей Андреевич
Witold писал(а):2 miruwor поддерживаю на все 100. Ребусы решать надоело до безобразия.
2 Сергей Андреевич У Вас, на лицо, высокочастотная помеха. Потыкайтесь осцилом на питание и провода обмена данными = всё увидите.
по всей видимости ваша правда ! в высоковольтке дело было .
сегодня приехало данное авто на или туда или сюда (или наладить или снять ГБО )
подключил прогу ГБО начал программировать -опять обрыв и возобновление связи.
начал играться со скоростью соединения-еще хуже чем ниже скорость тем чаще обрывы (переодичность обрыв связь около секунды)
вернул высокую скорость ,подруки попался кусок фальгированного изолона (для шумки ) накрыл им двигатель (сделал своего рода экран ) И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО С ПЕРВОГО РАЗА
нам бы хоть одного нормального диагноста в наш город
данное авто было на диагностике в иномарочном автосалоне чуть не самом крутом в нашем городке где клиенту просто сказали что все нормально!машина ведь работает
всем откликнувшимся большое спасибо !