Timur писал(а):
При рассмотрении логов обратил внимание на такой момент.
1.Почему-то в основном разрежение составляет 82кПа, что означает давление около 19 кПа. Откуда 31 взялось? Причем 31 - похоже на правду, а вот 19 кПа - непонятность - это давление обычное для Принудительного ХХ, но не просто ХХ.Проясните, пожалуйста.
2.И еще - в третьем файле наступает момент, когда сигнал ЛЗ замирает в богатой смеси, при этом ни время впрыска ни зажигание на это не реагирует. Это просто глюк программы?
А так - сигналы как сигналы, разве что имеются периодические пропуски зажигания.
1. Деускан в качестве разряжения выводит не разность между BARO и MAP, а имхо разность между BARO и некоторым давлением, вычисляемым ЭБУ и выдаваемым на диагностику. Которое в свою очередь тоже зависит и от того и от другого. График изменения его похож на MAP но имеет больший динамический диапазон ( так вроде говорицо). Т.е. меньшее еще меньше, а большее еще больше. Поэтому там ( по деускану ) и дельта такая вылезает - 19 кПа. Т.е. сравнивать с MAP от резерча не совсем корректно. А вместо MAP-а деускан выводит само напряжение с сенсора, другие проги его пересчитывают в давление. Зачем так сделано, не совсем понятно, но зато выводятся все три величины от MAP-а, отдаваемые диагностикой. На картинке нижние три графика как раз и есть BARO, MAP и ето давление в чистом виде. Просьба придирчиво не всматриваться, прога ваялась под нексию 16V онли, тока сейчас начал адаптировать к 8V. Но номера байтов в пакете там правильные.
2. С лямбдой в 3 файле это глюк деускана. Бывает такое у него - после какой нить ошибки в логе - дальше все идет константами при отображении. А лямбда там на самом деле ключюет до конца.
3. Про пропуски зажигания тоже очень интересно.