Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Для очень "начитаных" клиентов.

Все не автомобильные темы

Модераторы: blistograd, chipsoft, karlson

Timur
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 12:43 am
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение Timur » Ср янв 23, 2008 4:22 pm

niki писал(а): ... :D Вот выкладываю....
...на прогретой машине , режим ХХ.....

РАЗРЯЖЕНИЕ в коллекторе - 31кПа ( то Денис - то , что я тебе называл - это разница между атмосферным и реальным в коллекторе - ДЕУСКАН , так глупо показывает....)
.
При рассмотрении логов обратил внимание на такой момент.

1.Почему-то в основном разрежение составляет 82кПа, что означает давление около 19 кПа. Откуда 31 взялось? Причем 31 - похоже на правду, а вот 19 кПа - непонятность - это давление обычное для Принудительного ХХ, но не просто ХХ.Проясните, пожалуйста.

2.И еще - в третьем файле наступает момент, когда сигнал ЛЗ замирает в богатой смеси, при этом ни время впрыска ни зажигание на это не реагирует. Это просто глюк программы?

А так - сигналы как сигналы, разве что имеются периодические пропуски зажигания.
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.

niki
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm
Откуда: KIEV

Сообщение niki » Ср янв 23, 2008 4:34 pm

По первому вопросу - х.е.з. очевидно глюк программы - программма то шаровая..... кроме ДЕУ скана, я еще использовал деуресеарч , ну и смотрел разряжение по БК ШТАТ (хотя многие тут БК не воспринимают вообще , но тем не менее). Так вот Деу ресеарч и Штат - показывают 31-31.5 кПа, что думается и есть норма (истина)

по второму вопросу - да , я например , наблюдая за напряжением на ЛЗ - тоже замечал такое замирание, в основном после того , как заведешь прогретый мотор , после кратковременной остановки. После одного нажатия на акселератор - это замирание исчезает, и более не повторяется . ЛЗ заменен - стоит БосЧЬ, брал у проверенных поставщиков на Опель-клабе.. Родной ЛЗ иногда вообще не выходил на нормальный режим , даже при полном прогреве двигателя... при этом кстати чек не загорался....

Пропуски - возможны - поскольку зажигание в норме , провода и свечи в порядке - я списываю это на то , что машина долго работала в гараже на ХХ....

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Ср янв 23, 2008 4:35 pm

Вот лог файл работы Daewoo Nexia 8V SOHC Lambda на холостом ходу (прошивка была тюнинговая). Файл из архива можно открыть в Excel.
Претензий к машине у клиента не было.
Вложения
daewoo_nexia_8V_SOHC_DK.rar
лог файл работы Daewoo Nexia 8V SOHC Lambda
(2.82 КБ) 158 скачиваний
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

niki
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm
Откуда: KIEV

Сообщение niki » Ср янв 23, 2008 4:48 pm

Ну во первых, обороты на ХХ, а открытие дросселя в процентах - мама дорогая..... 15 % это чудеса... при этом напряжение ДПДЗ - нормальное - заслонка закрыта....

Время впрыска - 1.94.... Ну может быть....

Ну и тюнингованная прошивка... хотя и в ней , не убрали реальную разницу между показаниями диагностики и реальной температурой. Кроме того - какие обороты срабатывания ЭПХХ??? В нексиях 1800, а в опеле 900... очень бы хотелось , что бы было как в опеле.... Отключен ли флаг ошибки , при заглушении клапана ЕГР?????

Заметил такую штуку - термостат должен открываться при 92С (у меня опелевский стоит) и реально вся лианостика показывает 82С. Разница 10 градусов....

То Тимур - подскажите плз. а как по этим ЛОГам Вы увидели пропуски зажигания??????

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Ср янв 23, 2008 5:04 pm

niki писал(а):Ну во первых, обороты на ХХ, а открытие дросселя в процентах - мама дорогая..... 15 % это чудеса... при этом напряжение ДПДЗ - нормальное - заслонка закрыта....

Время впрыска - 1.94.... Ну может быть....

Ну и тюнингованная прошивка... хотя и в ней , не убрали реальную разницу между показаниями диагностики и реальной температурой. Кроме того - какие обороты срабатывания ЭПХХ??? В нексиях 1800, а в опеле 900... очень бы хотелось , что бы было как в опеле.... Отключен ли флаг ошибки , при заглушении клапана ЕГР?????

Заметил такую штуку - термостат должен открываться при 92С (у меня опелевский стоит) и реально вся лианостика показывает 82С. Разница 10 градусов....

То Тимур - подскажите плз. а как по этим ЛОГам Вы увидели пропуски зажигания??????
15% дросселя согласен, это моя ошибка, т.к. эти логи я снимал в своей экспериментальной программе.
Обороты срабатывания ЭПХХ сейчас не подскажу, но они зависят от температуры ОЖ. Флаг ошибки по ЕГР не отключен.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Ср янв 23, 2008 5:07 pm

Если на машине трамблер, то может на ней стоит синхронный впрыск, а в этом случае длительности вроде нормальные - я как-то на своей Ксюхе смотрел - там двумя миллисекундами не пахло - нормальной длины импульсы - точно не помню.Да и смотреть сейчас некорректно - после долгой езды на метане нормальной работы на бензине не жду.
При фазированом впрыске длительность больше, чем на не фазированом. Попробуйте отключить ДФ (физически), например на ВАЗе и длительность упадёт почти вдвое.
а открытие дросселя в процентах - мама дорогая..... 15 % это чудеса... при этом напряжение ДПДЗ - нормальное - заслонка закрыта....
Скорее всего глюк программы.

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Ср янв 23, 2008 6:21 pm

niki писал(а):Кроме того - какие обороты срабатывания ЭПХХ??? В нексиях 1800, а в опеле 900... очень бы хотелось , что бы было как в опеле....
Конкретно в твоей нексии обороты срабатывания ЭПХХ - 1750 об/мин на горячем двигателе, и 2500 на холодном.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

niki
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm
Откуда: KIEV

Сообщение niki » Чт янв 24, 2008 12:09 pm

Понятно - таким образом уже вырисовываются требования , к изменению штатной прошивки для получения более економичного расхода при сохранении штатной динамики

1. Снизить порог срабатывания ЭПХХ до 900 оборотов.
2. Убрать флаг ошибки ЕГР
3. Заменить ЛЗ на РСО
4. Ну и действителььно - посмотреть углы опрежения зажигания , в динамике - в сторону их увеличения....

Датчик фазы отключить нельзя - поскольку иначе машина вообще не заведется.. Ведь ДПКВ НЕТ!!!!

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolo » Чт янв 24, 2008 12:12 pm

Timur писал(а): При рассмотрении логов обратил внимание на такой момент.
1.Почему-то в основном разрежение составляет 82кПа, что означает давление около 19 кПа. Откуда 31 взялось? Причем 31 - похоже на правду, а вот 19 кПа - непонятность - это давление обычное для Принудительного ХХ, но не просто ХХ.Проясните, пожалуйста.
2.И еще - в третьем файле наступает момент, когда сигнал ЛЗ замирает в богатой смеси, при этом ни время впрыска ни зажигание на это не реагирует. Это просто глюк программы?
А так - сигналы как сигналы, разве что имеются периодические пропуски зажигания.
1. Деускан в качестве разряжения выводит не разность между BARO и MAP, а имхо разность между BARO и некоторым давлением, вычисляемым ЭБУ и выдаваемым на диагностику. Которое в свою очередь тоже зависит и от того и от другого. График изменения его похож на MAP но имеет больший динамический диапазон ( так вроде говорицо). Т.е. меньшее еще меньше, а большее еще больше. Поэтому там ( по деускану ) и дельта такая вылезает - 19 кПа. Т.е. сравнивать с MAP от резерча не совсем корректно. А вместо MAP-а деускан выводит само напряжение с сенсора, другие проги его пересчитывают в давление. Зачем так сделано, не совсем понятно, но зато выводятся все три величины от MAP-а, отдаваемые диагностикой. На картинке нижние три графика как раз и есть BARO, MAP и ето давление в чистом виде. Просьба придирчиво не всматриваться, прога ваялась под нексию 16V онли, тока сейчас начал адаптировать к 8V. Но номера байтов в пакете там правильные.
2. С лямбдой в 3 файле это глюк деускана. Бывает такое у него - после какой нить ошибки в логе - дальше все идет константами при отображении. А лямбда там на самом деле ключюет до конца.
3. Про пропуски зажигания тоже очень интересно.
Вложения
niki_1.gif
niki_1.gif (60.53 КБ) 5979 просмотров

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolo » Чт янв 24, 2008 12:19 pm

chipsoft_ru писал(а):
niki писал(а):Кроме того - какие обороты срабатывания ЭПХХ??? В нексиях 1800, а в опеле 900... очень бы хотелось , что бы было как в опеле....
Конкретно в твоей нексии обороты срабатывания ЭПХХ - 1750 об/мин на горячем двигателе, и 2500 на холодном.
Давно чешутся руки спросить... :)
Экоспорт кто писал?

niki
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm
Откуда: KIEV

Сообщение niki » Чт янв 24, 2008 12:42 pm

То КОЛО - подскажите плз. ДЕУ скан пишет идентификатор - 109, а Деу ресеарч пишет идентификатор калиборовок 0х006D. В Вашем файле , я увидел и то и другое - !!!!!! Что означают ети цифры...????

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolo » Чт янв 24, 2008 12:54 pm

Означают одно и тоже.:) 0x006D это два первых байта в прошивке, сами по себе ни на что не влияющие, Идентификатор разработчика и/или прошивки можно сказать. Отдаваемые в диагностике. 109 это их десятичное представление. Деускан показывает именно его.

Timur
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 12:43 am
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение Timur » Чт янв 24, 2008 11:26 pm

Kolo писал(а): 3. Про пропуски зажигания тоже очень интересно.
К сожалению, вчера из ноута пошел дым, и не могу точно посмотреть в каком месте я их видел.Но вообще, тут ничего сложного - при пропуске зажигания в систему выпуска из цилиндра идет несгоревшее топливо, ну, и соответственно, кислород.Если в это время лямбда-зонд показывал бедную полуволну - по сигналу почти не видно - только маленькие всплески на осциллограмме.А если была богатая полуволна - появляются хорошо различимые остроконечные провалы - вплоть до минимального напряжения лямбда-зонда - я их называю "зубы".Особенно это хорошо различается на газе, где требования к системе зажигания значительно выше. Глядя на сигнал и слушая двигатель, связь между "зубами" на экране и содроганиями двигателя и попыхиванием в выхлопной можно устанавливить однозначно. Тут, правда, еще играет роль быстрота отсчетов уровня сигнала лябда-зонда.
Причем если на ХХ картина может быть сносной, то на нагрузке бывает просто ужас. А лямбда-зонд, проводя больше времени в "бедной" смеси провоцирует обогащение смеси. Я тут собрался проанализировать баги системы зажигания Газелей и поведение их лямбда-зондов на газе, как будут результаты с картинками - будет атчот.
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Пт янв 25, 2008 10:35 am

Kolo писал(а): Давно чешутся руки спросить... :)
Экоспорт кто писал?
Экоспорт Вадим, тот который Cardoctor, писал.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolo » Пт янв 25, 2008 10:46 am

chipsoft_ru писал(а):
Kolo писал(а): Давно чешутся руки спросить... :)
Экоспорт кто писал?
Экоспорт Вадим, тот который Cardoctor, писал.
А мне кажется что Вадим ни разу не программист. Из собственных наблюдений. Тем более чтобы поправить сам код и наваять защиту, которая там используется. И откуда там это:
00008D70 77 77 77 2E │ 63 68 69 70 │ 73 6F 66 74 │ 2E 72 75 20 www.chipsoft.ru
00008D80 28 63 29 20 │ 44 65 6E 69 │ 73 20 53 75 │ 70 72 75 6E (c) Denis Suprun
00008D90 65 6E 6B 6F │ 00 00 00 00 │ 00 00 00 00 │ 00 00 00 00 enko............
?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей