Страница 3 из 6
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 8:48 pm
Богдан
pioner писал(а):Богдан писал(а):машина в косе 2водителя,один ночью другой днем-круглосуточно
Сам то хоть веришь в то что пишешь?
Откуда сомненья? У нас в городе очень много машин по такой схеме работают. Есть славуты в такси 2006г пробег 700000по городу, меня это уже не удивляет.
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 9:03 pm
мотя
Богдан писал(а):pioner писал(а):Богдан писал(а): Есть славуты в такси 2006г пробег 700000по городу, меня это уже не удивляет.
Ни разу не видел СЛАВУТУ в ТАКСИ с пробегом 700000т.км..
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 9:09 pm
Denis
В Киеве сам лично виедел две машины , 1 год машине 120 тыс пробега . 10 тыс в месяц .
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 9:13 pm
Богдан
приезжайте на экскурсию
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 9:31 am
maestro
Например лет 30 назад по Киеву таксомотор ( 24-ка не первой свежести два водителя - напарника в режиме от столба до столба ) 10 тыс км накатывали за месяц - это норма. Так работы же было навалом и на дорогах свободней было.
А сейчас при нынешних заторах да и еще на Славуте по Киеву ...? Не каждый пассажир в нее сядет
ЗДесь сомнения у меня не столько в общем пробеге на спидометре - сколько в реальном платном пробеге.
Так в чем " фишка" ? - " Фортовая " ?
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 1:15 pm
pioner
Единичный случай это не статистика. Я тоже могу поорать что тойота камри фуфель . Стоит у меня одна с пробегом 60000 и прогоревшим поршнем. Лексус - который второй год с толкача заводят.
Как там. В умелых руках и хрен балалайка, а дятлам какой авто ни дай всеравно они с него унитаз сделают.
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 10:17 am
jet_fox
В продолжение всей истории - заскочил в обед в салон. Посмотрел вживую 2 Ланоса . Обшивку над ЭБУ снимать манагеры не дали даже под напором сказки "завтра возьму" и откровенного намека на мотивацию в стиле "с меня кофе"
В моторном отсеке стало еще грустнее, чем было у моего в 2009 году - массовые замены датчиков на российские/No name, датчик EGR подключен (Глионикс, родимый?), об остальном умолчу - грусть взяла ибо за машинку просят все те же $10, а лучше она не стала за 4 года (сравнение украинских сборок). Видимо, от Ланоса только легенда осталась.....которая и двигает продажи.
Клубни с Ланос-клуба и знакомые массово советуют посмотреть в сторону Geely CK-2, которая более упакована и на $2 тыс дешевле. Мол, качество не хуже, цены на запчасти и обслуживание такое же, но сходу вложишь меньше и потеря в стоимости при продаже такая же (сам был удивлен, но даже на Ланос-клубе машинки уходили быстро - видимо,сейчас больше играет роль цена, нежели бренд).
Что скажут эксперты?
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 11:16 am
Denis
jet_fox писал(а):В продолжение всей истории - заскочил в обед в салон. Посмотрел вживую 2 Ланоса . Обшивку над ЭБУ снимать манагеры не дали даже под напором сказки "завтра возьму" и откровенного намека на мотивацию в стиле "с меня кофе"
В моторном отсеке стало еще грустнее, чем было у моего в 2009 году - массовые замены датчиков на российские/No name, датчик EGR подключен (Глионикс, родимый?), об остальном умолчу - грусть взяла ибо за машинку просят все те же $10, а лучше она не стала за 4 года (сравнение украинских сборок). Видимо, от Ланоса только легенда осталась.....которая и двигает продажи.
Клубни с Ланос-клуба и знакомые массово советуют посмотреть в сторону Geely CK-2, которая более упакована и на $2 тыс дешевле. Мол, качество не хуже, цены на запчасти и обслуживание такое же, но сходу вложишь меньше и потеря в стоимости при продаже такая же (сам был удивлен, но даже на Ланос-клубе машинки уходили быстро - видимо,сейчас больше играет роль цена, нежели бренд).
Что скажут эксперты?
Да с подкл датчиком егр , это Жионикс стоит . На нем не плавают обороты ххода как например на микасе , но пока нет возможности репрога.
Датчики действительно или украина (аврора) или жесткий китай . И выходят из строя на новых авто с завидной периодичностью . Но по крайней мере есть аналоги купить хорошие например украина (винница) или оригинал ДЖЕЭМ корея. На новых Ланосах в отличии от старых появился подогрев сидений с завода и корпус бокового зеркала в цвет ...есть и ухудшения это понятно.
По джилли я не в курсе , но есть тендеция к улучшения качества в китайском автопроме однозначно. Единственный момент на сколько ? Я вспоминаю Джилли МК 1 это же дерьмо, а не машина !!!!!!
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 11:23 am
jet_fox
Denis писал(а):
Датчики действительно или украина (аврора) или жесткий китай . И выходят из строя на новых авто с завидной периодичностью . Но по крайней мере есть аналоги купить хорошие например украина (винница) или оригинал ДЖЕЭМ корея. На новых Ланосах в отличии от старых появился подогрев сидений с завода и корпус бокового зеркала в цвет ...есть и ухудшения это понятно.
По джилли я не в курсе , но есть тендеция к улучшения качества в китайском автопроме однозначно. Единственный момент на сколько ? Я вспоминаю Джилли МК 1 это же дерьмо, а не машина !!!!!!
Денис, так это ж новая машина за 10к - какие нафиг замены датчиков
Новая машина должна ездить, а то ведь Ланос будет золотым
А почему MK1 - это дерьмо? Неужели хуже таза с деу?
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 11:36 am
Denis
jet_fox писал(а):Denis писал(а):
Датчики действительно или украина (аврора) или жесткий китай . И выходят из строя на новых авто с завидной периодичностью . Но по крайней мере есть аналоги купить хорошие например украина (винница) или оригинал ДЖЕЭМ корея. На новых Ланосах в отличии от старых появился подогрев сидений с завода и корпус бокового зеркала в цвет ...есть и ухудшения это понятно.
По джилли я не в курсе , но есть тендеция к улучшения качества в китайском автопроме однозначно. Единственный момент на сколько ? Я вспоминаю Джилли МК 1 это же дерьмо, а не машина !!!!!!
Денис, так это ж новая машина за 10к - какие нафиг замены датчиков
Новая машина должна ездить, а то ведь Ланос будет золотым
Первая ? Конечно хуже ! Начнем с того что там нет железа впринципе , гнить после 3 лет начинает , качество пластика полная фигня протираешь один раз одноразовой солфеткой панель и все надписи стираются
. Двигатель на толкателях (нет гидрокомпенсаторов) Панель приборов посередине как у катамарана.
Я не знаю как вторая МК так как еще не приезжали но первая это полный отстой.
А почему MK1 - это дерьмо? Неужели хуже таза с деу?
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 11:36 am
Denis
jet_fox писал(а):Denis писал(а):
Датчики действительно или украина (аврора) или жесткий китай . И выходят из строя на новых авто с завидной периодичностью . Но по крайней мере есть аналоги купить хорошие например украина (винница) или оригинал ДЖЕЭМ корея. На новых Ланосах в отличии от старых появился подогрев сидений с завода и корпус бокового зеркала в цвет ...есть и ухудшения это понятно.
По джилли я не в курсе , но есть тендеция к улучшения качества в китайском автопроме однозначно. Единственный момент на сколько ? Я вспоминаю Джилли МК 1 это же дерьмо, а не машина !!!!!!
Денис, так это ж новая машина за 10к - какие нафиг замены датчиков
Новая машина должна ездить, а то ведь Ланос будет золотым
А почему MK1 - это дерьмо? Неужели хуже таза с деу?
Первая ? Конечно хуже ! Начнем с того что там нет железа впринципе , гнить после 3 лет начинает , качество пластика полная фигня протираешь один раз одноразовой солфеткой панель и все надписи стираются
. Двигатель на толкателях (нет гидрокомпенсаторов) Панель приборов посередине как у катамарана.
Я не знаю как вторая МК так как еще не приезжали но первая это полный отстой.
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 9:34 pm
miruwor
По Китаю очень большая проблема с запчастями. Да, они есть, их полно. Но качество никакое. И все стараются ставить на ту же Джили запчасти с Тойоты, а там цены повыше. В любом случае Китай есть Китай, даже тот же Эмгранд по качеству уступает предыдущему Акценту. Ну нету там той корейской добротности. Пока не вдаёшся в подробности, то вроде всё супер. А пощупаешь руками - не то. Хотя конечно заметный шаг вперёд.
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 10:16 pm
jet_fox
miruwor писал(а):По Китаю очень большая проблема с запчастями. Да, они есть, их полно. Но качество никакое. И все стараются ставить на ту же Джили запчасти с Тойоты, а там цены повыше. В любом случае Китай есть Китай, даже тот же Эмгранд по качеству уступает предыдущему Акценту. Ну нету там той корейской добротности. Пока не вдаёшся в подробности, то вроде всё супер. А пощупаешь руками - не то. Хотя конечно заметный шаг вперёд.
Согласен, что Акцент лучше. На сегодняшний день Geely CK стоит ровно в 2 раза дешевле базы Акцента (65к против 130к). Логично, что машинка будет качественнее. Equus еще лучше и добротнее
.
Но верхняя планка в $10k ограничивает поиск машинок.
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 10:39 pm
Denis
jet_fox писал(а):miruwor писал(а):По Китаю очень большая проблема с запчастями. Да, они есть, их полно. Но качество никакое. И все стараются ставить на ту же Джили запчасти с Тойоты, а там цены повыше. В любом случае Китай есть Китай, даже тот же Эмгранд по качеству уступает предыдущему Акценту. Ну нету там той корейской добротности. Пока не вдаёшся в подробности, то вроде всё супер. А пощупаешь руками - не то. Хотя конечно заметный шаг вперёд.
Согласен, что Акцент лучше. На сегодняшний день Geely CK стоит ровно в 2 раза дешевле базы Акцента (65к против 130к). Логично, что машинка будет качественнее. Equus еще лучше и добротнее
.
Но верхняя планка в $10k ограничивает поиск машинок.
В вашей ценовой категории выбора нового авто есть два варианта , или стать щастливм обладателем китайского автопрома , или стать не менее щастливым обладателем отечественного автопрома (ВАЗ не рассматривается в принципе).
Если вы собираетесь ездить до 100 тыс то можно брать и китайский ...если дольше то на мой взгляд это Ланос.
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 11:26 pm
pioner
Denis писал(а): . Двигатель на толкателях (нет гидрокомпенсаторов)
Существуют три основных типа толкателей клапанов: механические, гидравлические и роликовые.
Стандартные гидравлические толкатели относительно недороги и не требуют технического обслуживания, однако, на высоких оборотах они стремятся «прокачиваться» и клапаны зависают. Для ланосовских движков самое то.
Роликовые толкатели клапанов являются лучшими и наиболее дорогими толкателями. Они увеличивают мощность и улучшают топливную экономичность путем уменьшения трения. Роликовые толкатели имеются и в механическом и в гидравлическом вариантах.
Так что , осторожнее с выражениями.