Страница 4 из 5

Добавлено: Вс май 28, 2017 1:45 pm
olegacy
Видишь, ты даже задачу грамотного чиптюнинга понимаешь в исковерканном виде.
А ты уверен, что после,, грамотного чиптюнинга,, на выхлопе у тебя все грамотно получается? Только не повторяйся ,скучно уже(видно ,что винегрет очень любишь).

Добавлено: Вс май 28, 2017 1:50 pm
wmasterw
Кстати наблюдательные люди довольно таки часто задают вопрос , почему например при настройке того же ХХи режима частичных и малых нагрузок на газе время бензовпрыска уходит чуть в минус , хотя лямбда так и остается в единице.

Добавлено: Вс май 28, 2017 3:02 pm
wmasterw
olegacy писал(а):Видишь, ты даже задачу грамотного чиптюнинга понимаешь в исковерканном виде.
А ты уверен, что после,, грамотного чиптюнинга,, на выхлопе у тебя все грамотно получается? Только не повторяйся ,скучно уже(видно ,что винегрет очень любишь).
Конечно, я ж тебе выше уже написал, что катаю и пишу логи. Мне это не сложно.
А ты просто очень невнимателен. Видимо это и есть главная проблема. Как только ее решишь, сразу лучше начнешь усваивать. :)

Добавлено: Вс май 28, 2017 3:04 pm
Сашка
Раз появилась такая тема.... вопрос о расходе газа!
Какая разность в процентном соотношении между расходом бензина и газа? Пример авто с ДК или Е-0.

Добавлено: Вс май 28, 2017 3:11 pm
wmasterw
Мы тут только о впрыске. Для эжектора создай другую тему. Просто анахронизм это уже , как бы. Е-0 это только для эжектора.
А на впрыске совсем другие факторы будут влиять. В 1-ю очередь, по умолчанию без допущенных ошибок по самой системе это будет зависеть от степени сжатия переоборудованного двигателя , типа трансмиссии и насколько удачно модифицированно штатное ПО.
Во 2-ю от психотипа наездника. У меня есть акуры мдх 3,7 , которые в эконом режиме по трассе ( эконом это 115-120) расходуют всего 13.5-14л газа. Другое дело , что на такой машине не реально держать такую скорость. Там чуть наступил и уже 170 :D Большинству нравится драйв, а не пенсионерский стиль вождения. Поэтому разница в расходе будет исчислятся в литрах. Но кто хочет именно экономить, то имеет для этого все возможности.
Если интересуют конкретные марки и модели , могу дать среднестатистичные усредненные данные полученные от владельцев по обратной связи . Для статистики конечно, как минимум берется от 10-ти и выше по количеству авто во избежание случайных цифр. Ну и от года и более по пробегу.
Ну и самое главное в том, что начиная с 2014 резко ухудшилось качество предлагаемого автомобильного газа. И по сей день. Расход естественно вырос. Кто выезжает даже в ту же Польшу, возвращается в шоке

Добавлено: Вс май 28, 2017 4:16 pm
olegacy
По качеству газа.Видать нам из одной протухшей бочки разливают.

Добавлено: Вс май 28, 2017 6:57 pm
Сашка
Я и говорю о впрыске.
Возьмём самые распространенные .

Добавлено: Вс май 28, 2017 7:56 pm
Robin
Второй день жру попкорн! Коллеги! Сил нет уже!! Очень злой модератор замутил тему - хоть кино снимай!

Добавлено: Вс май 28, 2017 8:02 pm
olegacy
wmasterw писал(а):Кстати наблюдательные люди довольно таки часто задают вопрос , почему например при настройке того же ХХи режима частичных и малых нагрузок на газе время бензовпрыска уходит чуть в минус , хотя лямбда так и остается в единице.
Ну,если тебе удалось покарежить в прошивке стехиометрию(в сторону газовой)на ХХ и частичной нагрузке,тогда снимаю шляпу.В Субаровских прошивках стехиометрия сидит в коде,приходится калибровками дурить MAF или показания передней лямды.

Добавлено: Вс май 28, 2017 8:06 pm
olegacy
Robin писал(а):Второй день жру попкорн! Коллеги! Сил нет уже!! Очень злой модератор замутил тему - хоть кино снимай!

А как Ваш проект?.Почему такая тишина.

Добавлено: Вс май 28, 2017 8:32 pm
blistograd
Robin писал(а):Второй день жру попкорн! Коллеги! Сил нет уже!! Очень злой модератор замутил тему - хоть кино снимай!
так а шо делать))))кино то бесплатное.

надо же куда все это сливать))))))))))))))))))
хоть в одном месте будет.
ели так дальше пойдет платный вход намутим))) :D :D :D :D :D

Добавлено: Вс май 28, 2017 8:53 pm
Robin
olegacy писал(а):
Robin писал(а):Второй день жру попкорн! Коллеги! Сил нет уже!! Очень злой модератор замутил тему - хоть кино снимай!

А как Ваш проект?.Почему такая тишина.
Всё отлично, что замутил в своё время - работает, вот новую мутку придумал, скоро рожу, наверно))) А если серьёзно - сколько собрал экспериментальных блоков пока был заказ на эксперимент и завод работал - расставил на машины разных моделей, дорабатываю, совершенствую, тупо в своё удовольствие, на голом энтузиазме))) Ну а мутка - сделать "фазовращатель", кто в теме - поймёт, для чего и что перекрыть) Будет готово - расскажу подробнее.
Ну а кино по измерению длины продолжаем, жду стоимости входных билетов!

Добавлено: Вс май 28, 2017 8:53 pm
olegacy
Для выходных и под пиво тема в самый раз.

Добавлено: Вс май 28, 2017 9:23 pm
wmasterw
olegacy писал(а):...
Ну,если тебе удалось покарежить в прошивке стехиометрию(в сторону газовой).....
Ты хоть понимаешь сам какую чушь написал ??

Пока не поймешь , что реакция ЭБУ в виде коррекций, адаптаций и пр. является следствием не будет толку. Изучаем , что такое причинно -следственные связи. Очень полезно для осмысления процессов.

А тому кто жрет попкорн 2-й или там какой день, так ничего больше и не остается. Тут в интеллект упирается :D Ничего не поделаешь

Добавлено: Вс май 28, 2017 9:29 pm
olegacy
Толь,я же не виноват что на эту чушь ты ведешься.Ладно пора спать и пиво кончилось.