Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Халява и чиптюнинг

Все не автомобильные темы

Модераторы: blistograd, chipsoft, karlson

niki
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm
Откуда: KIEV

Сообщение niki » Пн янв 14, 2008 9:03 pm

Здравствуйте!!!! Не буду долго рассказывать , но вот объясните мне , если я , нормальный чел , увлекаюсь автомобильной техникой , (опелями ),летом сам спаял К-лине адаптер, сейчас имею новую ДЕУ НЕКСИЯ, и хочу например перешить свой ЭБУ на без ЛЗ...... Или я например , сам хочу поиграться с таблицами топливоподачии УОЗ для достижения большей економичности нексии (жрет очень много бенза по городу 10-12 литрв). Почему я должен платить такие огромные (как для меня ) суммы за загрузчик??????? Я не собираюсь этим зарабатывать, это все чисто для себя. В ксюндре у меня ЭБУ с флешем , поэтому логично было бы перешить его через разъем. НО НЕТ!!!!! Цены - мама дорогая... И при этом еще раассказывают про авторские права... Тот кто так говорит должен за базар свой ответить. Или у него на компьютере нет ни одной "ворованной"программы , и все только лицензионное.... То то же ..... барыги вы , вот и все....

ЗЫ. Я когда посчитал во что мне обойдется комплект по работе с ЭБУ НЕксии , да еще если и платить за все так называемые "тюнинговые прошивки", и при этом еще не гарантирован результат - то мне дешевле просто взять и поставить мотор С20НЕ(благо на Нексии Ф16 коробка - подойдет как родное), перекинуть полностью проводку с Вектры 2.0 и без всяких перепрошивок , использовать НАСТОЯЩУЮ НЕМЕЦКУЮ ПРОГРАММУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. При таком раскладе , я на своей Ксю , буду запросто делать все чиста типа тюненгованные зажигалки (1.5-1.6). А что будет если поставить 20ХЕ, с Мотроником М.2.8 и 157 лошадями, да еще и Ф20 коробку притулить.... Поэтому умные люди или ищут шару в инете, или решают вопрос кардинально как я ..... Но ... тогда грошь цена всем вашим доработкам программ ЭБУ. Вот так ... думайте....

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Пн янв 14, 2008 10:01 pm

Понятное дело.За интелектуальный труд человека жаба давит платить
Обычно и за диагностику за 80 грн не хотят платить.Накупят сначала свечей проводов высоковольтных крышек трамблера все сами поменяют гривен 200 - 250 ( $ 40-50) с " грамотным другом " наремонтируют литра на полтора с закусью. Ну а потом еще по совету друга сгоняют куда-то бензонасос поменять - еще кругленькая сумма потрачена а результата -ноль. Ну потом естественно деваться некуда- на диагностику .... Естесственно с " грамотным этим другом напару являются " и этот грамотный и в мастерской все еще не уймется начинает рассказывать что в первую очередь лямбда зонд надо проверить что именно за этим они и приехали и это именно он барахлит . На мой вопрос А ВЫ УВЕРЕННЫ что именно он? - очень чесный ответ - А ШО Ж ЕЩЕ может быть? ... Под многоточием здесь следует понимать проверку лямбда зонда - он оказывается исправным и затем следует короткий но жесткий разговор затем отрабатываются чесно позции диагностики - в результате кроме периодического неконтакта в проводке возле датчика темп двига- впринципе все живое.
Да так это я о том что если вы видите выход из ситуации в замене двигла с мозгами - флаг вам в руки. А с остальным - вряд ли соглашусь.Единственное не пойму какой чиптюнер вас обидел? Откуда такое категорическое невосприятие?А вообще самодостаточные люди - если им действительно интересно и надо то заплатят я имею ввиду просто любителей. Но вы же покупаете продукт предназначенный для профессиональной работы- поэтому и цена такая - а то что это программа а не гора железа тут уж извините - скорее всего вы вряд ли занимались програмированием поэтому и оценить вам это тяжело.Поэтому -ВАМ встречное предложение - освойте програмирование и все прикладное что нужно для програмирования создайте редактор и загрузчик а если обьективно -то на рынке продуктов для чип тюнинга - соотношение цена качество программ здесь вполне приемлемо.
Последний раз редактировалось maestro Пн янв 14, 2008 10:23 pm, всего редактировалось 1 раз.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пн янв 14, 2008 10:15 pm

Это одинаково: " Зачем мне покупать самолёт или платить за такие дорогие билеты, если мне надо всего один раз слетать в Турцию, я там ничего не буду покупать для перепродажи, а только отдохну!"
Я уверен что у каждого есть халявный софт, разница только в том,
один его роздаёт по инету и копает яму себе и другим, сбивая цены
и отбивает желание программистам писать новые проги, а другой этого
делать не будет. Если надо можно поменятся через личку или mail.
Есть проги которые не представляют особой ценности. В своё время
я иногда покупал некоторые проги только для того, чтобы с кем нибудь поменяться на интересующий меня софт итд.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пн янв 14, 2008 10:20 pm

Поддерживаю maestro...Эт, точно!

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Пн янв 14, 2008 10:24 pm

niki писал(а):Здравствуйте!!!! Не буду долго рассказывать , но вот объясните мне , если я , нормальный чел , увлекаюсь автомобильной техникой , (опелями ),летом сам спаял К-лине адаптер, сейчас имею новую ДЕУ НЕКСИЯ, и хочу например перешить свой ЭБУ на без ЛЗ...... Или я например , сам хочу поиграться с таблицами топливоподачии УОЗ для достижения большей економичности нексии (жрет очень много бенза по городу 10-12 литрв). Почему я должен платить такие огромные (как для меня ) суммы за загрузчик??????? Я не собираюсь этим зарабатывать, это все чисто для себя. В ксюндре у меня ЭБУ с флешем , поэтому логично было бы перешить его через разъем. НО НЕТ!!!!! Цены - мама дорогая... И при этом еще раассказывают про авторские права... Тот кто так говорит должен за базар свой ответить. Или у него на компьютере нет ни одной "ворованной"программы , и все только лицензионное.... То то же ..... барыги вы , вот и все....

ЗЫ. Я когда посчитал во что мне обойдется комплект по работе с ЭБУ НЕксии , да еще если и платить за все так называемые "тюнинговые прошивки", и при этом еще не гарантирован результат - то мне дешевле просто взять и поставить мотор С20НЕ(благо на Нексии Ф16 коробка - подойдет как родное), перекинуть полностью проводку с Вектры 2.0 и без всяких перепрошивок , использовать НАСТОЯЩУЮ НЕМЕЦКУЮ ПРОГРАММУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. При таком раскладе , я на своей Ксю , буду запросто делать все чиста типа тюненгованные зажигалки (1.5-1.6). А что будет если поставить 20ХЕ, с Мотроником М.2.8 и 157 лошадями, да еще и Ф20 коробку притулить.... Поэтому умные люди или ищут шару в инете, или решают вопрос кардинально как я ..... Но ... тогда грошь цена всем вашим доработкам программ ЭБУ. Вот так ... думайте....
Если Вы ведёте речь о Костином загрузчике, то эта вещь для работы, а не для личного использования. По поводу комплекта оборудования - опять же, это для работы. Если Вас неустраивает цена - едте к ближайшему спецу (обойдётся дешевле).
Или у него на компьютере нет ни одной "ворованной"программы , и все только лицензионное.... То то же ..... барыги вы , вот и все....
Ну если взять Винду... Скажем прямо, если бы у неё небыло глюков, то купил бы лицензионку. А проги Дениса и Кости нареканий невызывают.

Alen
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 11:57 am
Откуда: Russia

Сообщение Alen » Пн янв 14, 2008 11:16 pm

niki писал(а):нормальный чел , летом сам спаял К-лине адаптер, сейчас имею новую ДЕУ НЕКСИЯ, и хочу например перешить свой ЭБУ на без ЛЗ...... Или я например , сам хочу поиграться с таблицами топливоподачии УОЗ для достижения большей економичности нексии (жрет очень много бенза по городу 10-12 литрв). Почему я должен платить такие огромные (как для меня ) суммы за загрузчик.
Я спокойный чел, паять умею, на новые авто денег хватает, хочу перешивать и с таблицами поиграться - желания такие же. Но! В отличии от тебя, урод, я ценю труд других людей и купил все необходимое для осуществления своих желаний.
P.S. Таких как ты не вылечить, и "нормальным челом" ты не станешь никогда.

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Пн янв 14, 2008 11:52 pm

Не могу понять . Если собираешься заниматься нашемарками куда там вываливать такие деньги ( 2500у.е.). Если иномарками - согласен. Но нужно быть ненормальным ,чтобы без подготовки лезть в какой нибудь Мерседес 2007г.. Лично я начинал с халявных прог и адаптера который мне обошелся 50 гр. Через пол года понял ,что этого мне уже нехватает и купил СМС-диаг. Потом "Автоас"(кстати окупился за 2 месяца.).Газоанализатор за 1000 (не окупится никогда но жить помогает очень сильно).Осоцилограф 350 и ещё разных приблуд баксов на 300. Сейчас начинаю смотреть в сторону иномарок, а здесь придется раскошелится хотя есть и бюджетные решения(спасибо добрым людям за советы.)
Но самым главным в нашем деле я считаю чтобы голова думала и желание прогрессировать вперёд было всегда.
А «халявщик» как вы говорите на этом рынке или долго не продержится или станет вкладывать деньги но тогда он уже будет «нехалявщиком».

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вт янв 15, 2008 11:48 am

Год назад купил МТ-10, как мотор-тестер, со всеми датчиками, кабелями - это вышло чуть больше - 2000$, сейчас хочу купить
коды доступа к МТ-10 для адаптера АМД-4 -это 1500 до 2000$,
всё зависит от условий приобретения. В 2008 году появятся новые
ЭБУ, новые прошивки, естественно к ним новые загрузчики, новые
программы по редактированию прошивок, новые диагностические
проги, новые коды доступа. По одометрам это отдельные вложения.
В прошлом году только по ВАЗам, ГАЗ, УАЗ - ПО-4, ПО-5, АП кальк,
Тахософт 9.1. - из всего этого только с трудом вернул деньги за ПО-4,
за ПО-5, АП кальк и Тахософт не заработал и копейки! Конечно можно
ждать пока цена упадёт или кто сломает - но тогда я потеряю клиентов. А если заниматься иномарками на серьёзном уровне, то здесь цена на всё резко возростает. Поэтому советую заниматься в
более узком напрвлении, чтобы иметь успех ближе к 100%.

niki
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm
Откуда: KIEV

Сообщение niki » Вт янв 15, 2008 1:26 pm

Во первых , я уродами никого не называл , так что за базар надо отвечать..... в ЛС давай договоримся о встрече, если ты ка. ты говоришь "нормальный чел"а не урод ..... Это специально для Ален

Во вторых - насчет того , что бы обратитсья к нормальным спецам - да где вы их видели - нормальных то спецов - я после того как один раз , еще на Асконе, заехал на СТО , с тех пор ВСЕ - АБСОЛЮТНО ВСЕ, в своих машинах ДЕЛАЮ САМ !!!!!!!!! если хочешь , что бы что то было сделано качественно , то сделай это сам. Вот взял новую ксюндру в 2006 году 8 клапанную , с кондеем и гидрачем. Машина жрет по городу 10-12 литро А92. Степень сжатия понижена. Мотор - копия 1.6 моно (Опель - С16нз) Аскона с 4-х ступкой жрала 8 по городу, 6 по трассе. Машина была 1988 года , в такси с 1995 года , пробег при продаже в 2004 г.составил 1.млн 061 тыс.км. На машине работало 3 чела по 8 часов каждый... И все это - каждый день..... Когда я начал поднимать эту тему на нексия клаб.ру мне начали рассказывать про то , что стиль вождения не такой и т.д.и т.п. Но - 10-12 литров по городу - это расход 2.0 Омеги , при екстримальном стиле вождения. И вот все с этим смирились, все так и ездят... а я нет..... у меня есть мысли как и что исправить.. Радикально - я назвал уже метод , однако это только из за того, что работать в плане изменения прошивки ксю просто нереально , из за нереальных цен.

Уважаемые спецы - есть ли у вас НОРМАЛЬНАЯ ПРОШИВКА ДЛЯ ДЕУ НЕКСИЯ моей комплектации. ВСЕ , что мне необходимо , это при штатной динамике мотора - расход был меньше чем сейчас - 8-9 литров - считаю приемлемым. И я даже готов заплатить за все работы по перепрошивке ЭБУ, и оплатить саму прошивку, однако если же все это окажется читсой лажей , я снимаю с чела ровно в два раза более , чем я заплатил ему.

Почему я так уверен , что дело именно в прошивке - потому что все остальное у меня в идеальном состоянии - все датчики исправны (проверялись лично мной), свечи-провода новые (тоже проверено - провода по сопротивлению - свечи на стенде при повышении давления),искра по крышке не гуляет, бензонасос давит норму (т.е регулятор исправен)производительность тоже проверял, фильтры все новые, обратка не забита, ЛЗ - поменял - он в исправном состоянии, время реакции нормальное.... УОЗ, выставлял ЛИЧНО , стробоскопом, при замыкании тестовых контактов АиБ.Пробег машины - 34 тыс.км. Обкатывал - как для себя ..... Стиль вождения - боле чем спокойный - правый ряд , скорость 60-70 не более.... Проверял также и суппорта - не подклинивают, задние барабаны - тоже в норме , накат нормальный.....

Мне просто интересно - ну хть кто нить возьмется и сделает ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ПРОШИВКУ ДЛЯ ДЕУ НЕКСИЯ 8 кл с кондеем.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вт янв 15, 2008 2:03 pm

niki писал(а):Мне просто интересно - ну хть кто нить возьмется и сделает ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ПРОШИВКУ ДЛЯ ДЕУ НЕКСИЯ 8 кл с кондеем.
После выше написанного...
Мне кажется НЕТ!
Во всяком случае я бы с таким клиентом не связывался...

niki
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm
Откуда: KIEV

Сообщение niki » Вт янв 15, 2008 2:26 pm

Вот именно !!!


потому что немцы - смогли уложить мотор 1.6 моноинжектор в 6 литров по трассе при скорости 120-130 ,

узбеки -корейцы - за них вообще разговор не веду - там лажа полная....

А вы ребята , хоть и реально копаетесь в железе , некоторые даже и з вас оччень неплохие программеры и електронщики , но довести машину до ума Вы не в состоянии....

И я Вам скажу , еще почему Вы не любите таких как я - да потому что по сути вопроса - вы слабы...... Я не хочу хвастаться , но многих мастеров (и на СТО , и в частных мастерских) я за пояс заткну... и когда ты начинаешь с этим человеком выяснять суть вопроса (работу датчиков , елементарную схему работы кондея, приборки електронной ит.д) выясняется , что чел. просто плавает. Это как типа.... машина дымит , бензом воняет ужОс , а красавчеГ вставляет газоанализатор и начинает втирать , что все нормально и СО в норме...... И самое интересное , что его прибор действительно показыват норму......

ЗЫ. Сейчас я уже конечно не программер... Но в свое время занимался - 1С. и не только ... если кто нить еще из вас помнит что такое DBASE II, DBASE III, ну или наш отечественный КАРАТ М......

Ассемблером было дело - интересовался .... но далее чем включать или выключать светодиод через LPT порт - дело не пошло

niki
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm
Откуда: KIEV

Сообщение niki » Вт янв 15, 2008 2:43 pm

Сорри за оффтоп. но вот у меня есть несколько вполне профессиональных вопросов, на которые я уже полгода не могу получить ответы , ни на одном из автомобильных форумов , а именно:

1. Подскажите плз. длинну импульса на форсунку на ХХ в моторе С16НЗ (опель 1.6 моноинжектор - ставился на Верки А , Асконы , Кадеты Астры)

2. По логике работы кондея , а именно: при включении кондея - ЭБУ увеличивает длинну импульса на форсунки,для того , что бы обогатить смесь вследствии увеличения нагрузки на двигатель. Внимание вопрос - вследствии чего происходит увеличение длинны импульса (как ЭБУ отлавливает , что включился кондей)... Мои варианты ответов.

а) НА ЭБУ поступает сигнад от кнопки включения кондея (через датчики высокого и низкого давления).

б) ЭБУ отслеживая обороты (через индуктивный датчик в трамблере) видит понижение оборотов и восполняет их до исходного значения (на ХХ)

в) ЭБУ отслеживая разряжение во впускном коллекторе , через ДАД, видя изменение давления (вследствии именения оборотов) восполняет разряжение во впускном коллекторе до исходного значения.

Ребята , я не хочу ни с кем ссориться .... и кого то осуждать..... Меня просто уже достала некомпетентность во многих вопросах , в том числе и по авто.... А может нервы уже не те.... Сорри если кого обидел , честно , не хотел.. .извините..... Ну вот вы спецы , вы ж наверняка сможете ответить мне.... Оччень надо.... Заранее спасибо...

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Вт янв 15, 2008 2:53 pm

Слушай, если ты специалист такой высокой квалификации и многих из нас за пояс заткнёшь, то почему таксуешь, называешь всех барыгами, устройся на СТО инжекторщиком, побудь в нашей шкуре и поймёшь за что такие деньги. А расход на Нексии 1,5 8вэ в пределах 7,5...8,5 на сотку это вполне реально.

niki
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm
Откуда: KIEV

Сообщение niki » Вт янв 15, 2008 3:04 pm

Ребята - жизнь заставит , пойду - никуда не денусь... или свое открою , или на разборку наймусь.... это дело такое - зарекаться нельзя...... Просто одно дело гайки крутить да ковыряться со своей машиной - другое дело - поток... я деньги другими делами зарабатываю..... Но вот стал вопрос с расходом ксю , и меня начала беспокоить эта проблема... Ладно цены на проги и аппаратуру ... это понятно... Но вот Вы сказали про 8.5-9 на ксю, это реально.... не вопрос , каким образом.... если перешивкой мозгов , давайте , готов заплатить Вашу цену.... но в случае неудачи - с Вас в два раза больше. Главное в том деле - РЕЗУЛЬТАТ..... А по поводу вопросов - слабо ответить..... Или до этого мысль еще не дошла?????

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Вт янв 15, 2008 3:12 pm

niki писал(а):если перешивкой мозгов , давайте , готов заплатить Вашу цену.... но в случае неудачи - с Вас в два раза больше.
Спорить с Вами на цену перепрошивки Нексии тут никто не будет, равно как и упорно что-то доказывать. С Вашим подходом, я думаю только Вы сами в состоянии себе помочь с решением проблемы.

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей