Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Для очень "начитаных" клиентов.

Все не автомобильные темы

Модераторы: blistograd, chipsoft, karlson

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Для очень "начитаных" клиентов.

Сообщение uri1uri » Чт янв 17, 2008 1:37 pm

Лично могу сказать о себе - когда комне приезжают такие
"начур рамотные" клиенты ( ака niki ) я в основном озабочен не поиском неисправности, а поиском наиболее благовидного предлога от него ( клиента ) избавится.
Не в обиду - просто нет ни смысла ни охоты тратить силы, время и мозги на человека который по любому не оценит ни мой труд, ни квалификацию (ибо заранее знает, что "заткнет меня за пояс"), заранее уверен в том, что я собираюсь его "нагреть", уверен в моей непорядочности и моей крайне низкой квалификации.
И как с таким работать??? Да НИКАК!
Мне мои нервишки еще дороги как память.

:wink:

niki
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm
Откуда: KIEV

Сообщение niki » Чт янв 17, 2008 2:13 pm

Ладно , ребята , ну хорошо , вот Вы квалифицированные сервисмены , все знаете и умеете , ну давайте поговрим на чистоту - как Вы считатет - расход на Ланосе -Нексии 8кл. 1.5 в 10-12 литров по городу это нормально!!!!!!!!??????????

И не надо мне расказывать что стиль вождения у меня не такой - с ним все в порядке.

И про не работающие датчики тоже не надо парить - они тоже в порядке (поверьте - уж я в своей машине все ЛИЧНО досконально проверял).там кто то мне начал рассказывать про то ,что не совсем уж так все и в порядке - я возражу - тогда значит что у всех машин которые сходят с конвеера УзДЕу (или ЗАЗдеу) что то не в порядке????? Ведь не у одного меня такая проблема.

МАШИНЫ НОВЫЕ !!!!!! Ну или свежие (до 3-х лет) . т.е. ожидать каких то траблов в проводке (типа отслоение изоляции или окисление в местах обжима массы например) не приходиться.

Вот такие вот сервис мены , очень грамотные , рассказывают после подключения всего диагностического оборудования - что все в порядке - сам был тому свидетелем , и чел. уезжает , и продолжает ездить на Нексии - Ланосе , с расходом 3-х литровой Омеги-Сенатора (с ручной коробкой). Ну или по крайней мере , у меня на Омеге 2.0 был такой расход при ОЧЧЕНЬ активном стиле вождения....

Мне Денис , при разговоре , сказал , что стандарт по выхлопу Евро 2 не предполагает економичности , в отличии от Евро 1 (РСО). Но здесь тоже можно поспорить - ведь тот же С20НЕ - это ведь Евро 2 там штатно тоже есть лямбда и катализаттор - у немцев это было еще в конце (если не в середине) 80-х. При мощности 115 коней и крутящем моменте 170 Н\м этот мотор кушает по городу на Верках А , старых Асконах, 8-9 литров, на Омеге А - 10 литров. Так этож 2.0 , а не 1.5.!!!!!!

В этом вся суть....

Зы . И к слову сказать ,ребята , мне сейчас опять начнут упрекать что я хвастаюсь или еще чего , но я немало этих гаек покрутил , поверьте мне , и знания мои , конечно в первую очередь из книг, в т.ч. и иностранных , ну а уже во вторую очередь из лично опыта обслуживания и ремонта , не одной сотни машин (опелей в частности). И как это ни странно ,но многие приезжали именно после комп. диагностики, после спецов (например на Моторном переулке, или с Гонты , где ранее была СТО опель), которые рвали на себе рубашку , но говорили ЧТО ВСЕ ИСПРАВНО!!!!!!!!!! (и действительно чек не горел, и ошибок не было)
Последний раз редактировалось niki Чт янв 17, 2008 2:32 pm, всего редактировалось 1 раз.

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolo » Чт янв 17, 2008 2:32 pm

niki писал(а): тогда значит что у всех машин которые сходят с конвеера УзДЕу (или ЗАЗдеу) что то не в порядке????? Ведь не у одного меня такая проблема.
Но и не у всех поголовно . Тем более 8V как правило менее прожорлива чем 16V. Однако у меня расход меньше чем у тебя. Причем таким он был еще до всякого чипования. Зимой. Дело не в прошивке. Если у тебя есть возможность покататься с буком и записать лог деусканом- cкинь мне его. Я попробую все-таки адаптировать свой анализатор логов для 8V.

niki
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm
Откуда: KIEV

Сообщение niki » Чт янв 17, 2008 2:39 pm

Ну наконецто - а я думал что только на нексия клабе можно Вас найти.... конечно покатаюсь и запишу, и перешлю. Сегодня вот только взял ноут с СОМ 1, потому как на моей неубиваемой Тошибе с железным и неперестраиваемым СОМ2 , Деу скан ну никак не хочет работать, иногда вааще при запуске ДЕУ скана - комп. виснет.

И еще расход практически у всех кондиционерных такой , а у ланосов и без кондея тоже самое. Просто многие не заморачиваются и ездят как было переплачивая. Я у таксистов киевских, которые ездию на Ксю , у очень многих спрашивал - те кто без кондея - все говорят что 7-8 литров , а у тех , что есть кондей (хоть даже зимой он и не работает) 10 -12 не меньше, что летом , что зимой.. Собссно , что я уже в течении года наблюдаю на своей машине....

Даже если мы возьмем Астру G с мотором 1.6 16 кл. ( он ну просто ОЧЧЕНЬ похож на 1.5 16кл. ксю) то и там мы увидим расход до 9.0 литров по городу. А если рассмотреть например ту же самую астру 1.4 16 кл. (там цепной привод ГРМ) то увидим расход в 6.5-7 литров по городу нашему славному Киеву , с такими же пробками и т.д. Я просто САМ ЛИЧНО ездил на этих машинах , и у меня есть возможность сравнить расход , динамику. Делаем выводы....

Timur
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 12:43 am
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение Timur » Пт янв 18, 2008 1:24 am

niki писал(а):

Мне Денис , при разговоре , сказал , что стандарт по выхлопу Евро 2 не предполагает економичности , в отличии от Евро 1 (РСО). Но здесь тоже можно поспорить - ведь тот же С20НЕ - это ведь Евро 2 там штатно тоже есть лямбда и катализаттор - у немцев это было еще в конце (если не в середине) 80-х. При мощности 115 коней и крутящем моменте 170 Н\м этот мотор кушает по городу на Верках А , старых Асконах, 8-9 литров, на Омеге А - 10 литров. Так этож 2.0 , а не 1.5.!!!!!!

В этом вся суть....
Нужно попробовать чуть меньше эмоций и больше физики. Итак - что имеем - железо Нексии похоже на Опелевское очень сильно. Ну, разве что за исключением того, что нет Опелей по 1,5 литра.
Далее. Денис действительно прав по поводу неэкономичности стандарта Е2 - авто просто не имеют права ездить на нестехиометрических смесях - это общеизвестный недостаток Е2. Тогда, отбросив матюки, танцы с бубнами и т.д., можно попробовать осторожно очертить возможный круг проблем:

1. Пониженная степень сжатия.Важнейший момент. Когда-то прочитал, что степень сжатия моей Нексии 8,6 - это очень мало по современным меркам. Правда, именно поэтому я пять лет не понимал окружающих, которые жаловались на плохие заправки - Неська (это слово моего малого когда ему было 3 года) ездила на всем подряд и не детонировала и нормально тягала. Последние шесть лет я катаюсь на метане и позабыл о дискуссиях о бензиновой неэкономичности Ксюхи;

2.Синхронный впрыск - тоже способствует всеядности (испариться успевает любое дерьмо), но не способствует экономичности - вполне вероятны неслабые потери при продувке цилиндров. Наверняка в Омегах был уже последовательный впрыск. Хотя, в любом случае, вклад этой составляющей поменьше чем пониженной степени сжатия.

Кроме того - при таком впрыске любой дисбаланс в работе форсунок приводит к перерасходу.

3. Возможное раннее наступление мощностного режима.Это - предположение, я пока штатной проги не читал поскольку Нексий у нас на установку газа мало - все Ланосы, а для одной своей машины дороговато модуль покупать.

4.Остаются только неоптимальные углы зажигания - читай - поздние.

Может еще чего не учел.Я уж на бензине подзабыл, а вот если перевести две газели на любой газ, причем одна будет иметь степень сжатия под 76-й а вторая - под 93-й, то разница в расходе газа будет очччень приличной...

И шо эти тюнеры, гады, никак не научатся степень сжатия чиповать :D
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.

Anatoly
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 3:42 pm
Откуда: Ростов

Сообщение Anatoly » Пт янв 18, 2008 2:53 pm

тогда значит что у всех машин которые сходят с конвеера УзДЕу (или ЗАЗдеу) что то не в порядке?????
Это что - нечто удивительное и невероятно что-ли? Никак не вяжущееся с реальностью? :evil: В таком случае в в какой-то иной реальности живете, не имеющей ничего общего с теми предприятиями, которые известны мне.
Кое-кто на этом форуме(не будем показывать пальцем) говорил о разбросе 10% параметров датчиков... Это ОЧЕНЬ много, это так много, что машина может и не заработать при определенном стечении процентов...

Анатолий
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 10:07 pm
Откуда: Павлоград

Сообщение Анатолий » Пт янв 18, 2008 6:20 pm

Бредятина какаято,вы что тут все в ауте.Челу делать не хер,а вы головой о стену бьетесь,как будто форум гадалок.На Окте вряд ли он морочил бы голову.Ни какой конкретной инфы кроме расхода,а там как обычно свечи :какой нибудь" плазмофор" или" плазмодрочка".

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Пт янв 18, 2008 6:43 pm

Бредятина какаято,вы что тут все в ауте.Челу делать не хер,а вы головой о стену бьетесь,как будто форум гадалок.
Да - поддерживаю это уже не Chipsoft а нелучший для общения специалистов формат типа аля -Lanos клуб с его форматом .Печально но факт.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Пт янв 18, 2008 7:27 pm

maestro писал(а):
Бредятина какаято,вы что тут все в ауте.Челу делать не хер,а вы головой о стену бьетесь,как будто форум гадалок.
Да - поддерживаю это уже не Chipsoft а нелучший для общения специалистов формат типа аля -Lanos клуб с его форматом .Печально но факт.
Ну если бредятина в серьёзных разделах - то согласен.
Для бреда есть КУРИЛКА.

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Сообщение uri1uri » Пт янв 18, 2008 8:52 pm

karlson писал(а):
maestro писал(а):
Бредятина какаято,вы что тут все в ауте.Челу делать не хер,а вы головой о стену бьетесь,как будто форум гадалок.
Да - поддерживаю это уже не Chipsoft а нелучший для общения специалистов формат типа аля -Lanos клуб с его форматом .Печально но факт.
Ну если бредятина в серьёзных разделах - то согласен.
Для бреда есть КУРИЛКА.
Да ладно... я так уже принял свои "сто грамм за сбитый" и подобрел малость :lol:

Чего мы на человека взьелись - то ???
Я себе так представляю ситуацию - ( судя по постам ники ) он чел малость на нервах, да и еще... ладно, не буду вдаватся в психоанализ, но... я ( да и все остальные ) представляю как его встречают в мастерской, если он туды заявляется с претензиями и амбициями которые проявил на этом форуме.
Ага! Ну да!!! Вот туды его и посылают.... ( в интелигентной форме)
А он по этому поводу еще больше комплексует, читает разную галиматью, и поневоле начинает нас всех поголовно считать полу-шарлатанами\полу-дебилами.
Может действительно вникнуть в ситуацию и помочь человеку?
ИМХО
мое мнение... хотя бы из спортивного итереса.

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Пт янв 18, 2008 9:12 pm

Это чтож расценивать так - ВЫ uri1uri приглашаете niki к себе на диагнозу? :roll:
Может действительно вникнуть в ситуацию и помочь человеку?
ИМХО
мое мнение... хотя бы из спортивного итереса.

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Сообщение uri1uri » Пт янв 18, 2008 10:19 pm

niki писал(а):Ладно , ребята , ну хорошо , вот Вы квалифицированные сервисмены , все знаете и умеете , ну давайте поговрим на чистоту - как Вы считатет - расход на Ланосе -Нексии 8кл. 1.5 в 10-12 литров по городу это нормально!!!!!!!!??????????

И не надо мне расказывать что стиль вождения у меня не такой - с ним все в порядке.

И про не работающие датчики тоже не надо парить - они тоже в порядке (поверьте - уж я в своей машине все ЛИЧНО досконально проверял).там кто то мне начал рассказывать про то ,что не совсем уж так все и в порядке - я возражу - тогда значит что у всех машин которые сходят с конвеера УзДЕу (или ЗАЗдеу) что то не в порядке????? Ведь не у одного меня такая проблема.

МАШИНЫ НОВЫЕ !!!!!! Ну или свежие (до 3-х лет) . т.е. ожидать каких то траблов в проводке (типа отслоение изоляции или окисление в местах обжима массы например) не приходиться.

Вот такие вот сервис мены , очень грамотные , рассказывают после подключения всего диагностического оборудования - что все в порядке - сам был тому свидетелем , и чел. уезжает , и продолжает ездить на Нексии - Ланосе , с расходом 3-х литровой Омеги-Сенатора (с ручной коробкой). Ну или по крайней мере , у меня на Омеге 2.0 был такой расход при ОЧЧЕНЬ активном стиле вождения....

Мне Денис , при разговоре , сказал , что стандарт по выхлопу Евро 2 не предполагает економичности , в отличии от Евро 1 (РСО). Но здесь тоже можно поспорить - ведь тот же С20НЕ - это ведь Евро 2 там штатно тоже есть лямбда и катализаттор - у немцев это было еще в конце (если не в середине) 80-х. При мощности 115 коней и крутящем моменте 170 Н\м этот мотор кушает по городу на Верках А , старых Асконах, 8-9 литров, на Омеге А - 10 литров. Так этож 2.0 , а не 1.5.!!!!!!

В этом вся суть....

Зы . И к слову сказать ,ребята , мне сейчас опять начнут упрекать что я хвастаюсь или еще чего , но я немало этих гаек покрутил , поверьте мне , и знания мои , конечно в первую очередь из книг, в т.ч. и иностранных , ну а уже во вторую очередь из лично опыта обслуживания и ремонта , не одной сотни машин (опелей в частности). И как это ни странно ,но многие приезжали именно после комп. диагностики, после спецов (например на Моторном переулке, или с Гонты , где ранее была СТО опель), которые рвали на себе рубашку , но говорили ЧТО ВСЕ ИСПРАВНО!!!!!!!!!! (и действительно чек не горел, и ошибок не было)

????...
Нет?!
!...
А если !???... так отвечу Вам - !...
На Ваши возражения типа ..????!... скажу что - !!! И не обсуждается!
Вот только если ???.... тогда разве что ?!... или !?... потому что !...
И полюбому (!) - ... потому что - !!!
:D

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Сообщение uri1uri » Пт янв 18, 2008 10:30 pm

maestro писал(а):Это чтож расценивать так - ВЫ uri1uri приглашаете niki к себе на диагнозу? :roll:
Может действительно вникнуть в ситуацию и помочь человеку?
ИМХО
мое мнение... хотя бы из спортивного итереса.

Та ні! Хай Господь мене береже від таких кліэтнів!!! :shock:


Просто вот жалко стало человека... в принципе, в принципе то он и прав, если не принимать во внимание его тон и амбиции...
И почти уверен - что проблема то пустяковая! Действительно, я почти уверен, что проблема как сказано выше - в пустяке - в типа "в свечах - плазмоеб"
или тому подобное\аналогичное.

niki
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm
Откуда: KIEV

Сообщение niki » Пн янв 21, 2008 4:09 pm

Ну вот вы на меня обижаетесь , (хотя допустим даже и есть за что - не спорю) - ну почему Вы думаете , что ВЫ, ВЫ и именно ВЫ 100% правы, а вокруг все лохи... Вот потому и думают так о ВАС.

Те , кто считают все это бредом - идут в САД, сразу и безоговорочно!!!!!!

НИКАКИХ ПЛАЗМОДРОЧЕК и пр. хрени у меня нет. Свечи стоят родные Чемпион, те , что ставят узбеки - маркировки ща не помню. Свечи менялись , покупал их в фирменном магазине , на Фрунзе. Свечи однолепестковые. Зазор перед установкой , проверял ЛИЧНО, щупами - 0.8,, щуп 0.85 идет с натягом, щуп 0.9 уже не входит. Провода - тоже самое - чемпион, брались там же - это было первое , что я поменял , не доверяя нашим узбекским братьям по разуму. Крышка трамблера - корейская. Вся система зажигания, в идеально чистом состоянии. УОЗ на ХХ выставлял ЛИЧНО, стробоскопом , при замкнутых АиБ на диагн. разъеме. 10 грд ДО ВМТ. Форсунки чистил , но не на стенде , а по народной технологии - отмочка в растворителе 647,шприц + растворитель 647 - все 6 отв. в каждой форсе распыляют. ДАвление на магистрали - 2.5 , на ХХ, регулятор в порядке , обратка функционирует.Стенд для прочистки еще себе не премудрил - нужен бензонасос от умирающей омеги - тогда все будет в порядке. Производительность не проверял (точнее разброс производительности по форсункам). Никаких нулевиков, прямотоков и пр. херн. я не занимаюсь. Разве что мне узбеки на ТО 0 сами предложили поставить ЗАВОДСКУЮ ПРОСТАВКУ ВМЕСТО КАТАЛИЗАТОРА - я согласился не задумываясь. Давление в колесах, развал -схождение, тормоза , накат - все в норме!!!!!!! Клапан ЕГР - глушил - но поскольку ЭБУ Нексии каким то образом вычисляет его неработоспособность и зажигает "чек", я его вернул обратно , восстановив все подключения. Клапан - как в опелях - вакуумный. Я его прочистил и заменив прокладку установил назад, как положено. Система вентиляции бака (адсорбер) отключена - поскольку узбекские шланги не выдерживают наших холодов и лопаются - обеспечивая подсос воздуха. Отверстия для вентиляции в коллекторе заглушил , систему вентиляции сделал как в старых ксюндрах и некоторых опелях - вывел шланг к заливной горловине бензобака+ надел сверху безофильтр от карбюраторного жигулятора - что бы гряз во внутрь не попадала (хотя она туда не долетает но все же)

Теперь насчет дельных замечаний.

Мотор ДЕУ Нексия 8 кл. - это полная копия опелевского мотора С16НЗ, за исключением следующего
1. Поршни в деу 77 мм, в Опеле -79. За счет этого изменен рабочий объем.
2. В поршнях ДЕУ есть проточки(углубления) - за счет которых изменена степень сжатия. в опелях эти проточки тоже есть , но меньше по размерам.
3. Впускные каналы на голове ДЕУ - круглые , в ОПеле на моноинжекторе - овальные.
4. Собссно система впрыска - в опеле моноинжектор, в Ксю - распределенный впрыск.

5. Корейцы на маленький блок опеля, присобачили разъем картера КПП с коробки Ф16, т.е. получается , что как бы на мотор 1.6 устанавливается коробка с опелевского мотора 2.0. На опелях с мотором 1.6 ставилась коробка ф13, но это уже детали......


Да - пониженная степень сжатия, способствует расходу - не спорю. Однако напомню Вам , что есть у немцев такой мотор С16LZ(ЕФИ 6, степень сжатия как у ксю), это по железу - такой же мотор как и С(Е)16NZ (ЕФИ 4Т). Отличие только в степени сжатия (это видно по маркировке двигателя) системе впрыска - моноинжектор, но без индуктивного датчика в тамблере , а с датчиком ВМТ и венцом (60-2). Так вот этот С16ЛЗ, так же укладывается в 8-9 литров по городу. Добавлю только , что этот двиг довольно редкий , и встречался в основном на Асконах 87-88 г.в. и на первых верках А.

Насчет синхронного впрыска - тоже согласен - однако , если мы рассмотрим с вами 2.0 моторы , которые ставились на Омегах, то основной для этой машины двигатель С20НЕ до 1990 имел систему впрыска МОТРОНИК МЛ 4.1. Там также был синхронный впрыск. После 1990 года - стали устанавливать Мотроник М 1.5 - там уже был попарно-параллельный впрыск. Это не из книжек (хотя и там это есть) - Это две реальных машины - моего брата (караван С20НЕ 1988 г.в.) и батина ОМега 1990 года , тоже караван - моторы по железу одинаковые , а вот проводка , мозги , некоторые датчики (сейчас уточнять не буду) - РАЗНЫЕ. ПРИ ЭТОМ ОБЕ ЭТИ МАШИНЫ ИМЕЮТ РАСХОД ПО ГОРОДУ (в режиме такси) ДО 10 литров А 92. Ведь прежде чем уповать на расход ксю, я кое что сопоставил , из своего ЛИЧНОГО опыта. И там , кста тоже стандарт токсичности Евро 2.

Объясните , это что стандарты какие то разные , если Е2 Омега 2.0 ест меньше , чем Е2 нексия 1.5??????

Касательно УОЗ. Я уже говорил , что выставил его как положено по букварю. Датчик абсолютного давления - может глючить , не спорю - со старых запасов оставались у меня еще два датчика с Асконы и с Омеги, поставил - никакого еффекта - все датчики рабочие , ради такого случая , взял у одного кореша вакуумный насос и проверил напряжение на выходе датчиков , при подаче питаия 5 В, и создании определенного разряжения - все как по книжке. Кроме того - машина едет отлично , что при поздних углах (в динамике) сразу бы почувствовалось.

Насчет датчиков - эх ребята , не занимались вы промышленным производством , иначе бы знали , что при серийном производстве , отколнения от ГОСТА неизбежны, другое дело , что они должны быть нормированы. Для военки эти нормы гораздо меньше ,НО ОНИ ВСЕ РАВНО ЕСТЬ!!!!!!! Я уже написал , что отклонения показаний моих датчиков не такие , что бы существенно влиять на работу двигателя.... кроме того , если сюда еще добавить погрешность измерительных приборов.... Или у Вас у всех , идеальное лабораторного оборудование....????? Вы когда свои осцилографы ,частотомеры, вольтметры поверяли?????? Тото же ... большенство из Вас ,специалистов из ремзоны , максимум пользуются простым китайским мультиметром , за 30 грн.

Далее. Огромное спасибо Денису за понимание ..... Вчера вот заметил такую деталь , что все диагностическое оборудование (БК и ноут через К-лине-СОМ1) , подключенное через К-линию, показывает температуру двигателя РОВНО НА 10С МЕНЬШЕ , чем она есть на самом деле. Это особенно видно при открывании термостата, а также при включении вентилятора. Особенно если сравнивать с показзаниями моей приборки (кадет ГСИ) где нет стрелок , а есть сегменты, и визуально - она более точная, чем стрелочная панель... Так вот на опелях , красный сегмент зажигается при температуре около 110 С. ну и при этом естессно срабатывает вентилятор. Так вот для ксю , температура включения вентилятора , как и температура откывания термостата ЗАНИЖЕНА (ПО данным К -линии) - соотв. Для вентилятора - 98С. Температура открывания термостата 82С.Хотя стоит новый немецкий термостат с С16НЗ, и там температура начала открытия 92С, а полного - 107С.

ЧТО ВЫ НА ЭТО СКАЖЕТЕ , уважаемые тюнеры?????? Неужели никто не обращал на это внимания?????? И почему так происходит. Может баг в программе ЭБУ, или брак. поскольку в таком случае ЭБУ рассчитывает впрыск и зажигания , для НЕДОГРЕТОГО МОТОРА. А вот вам и возможная причина расхода...... Вобщем кто чего дельного сказать может - говорите....
Последний раз редактировалось niki Пн янв 21, 2008 4:32 pm, всего редактировалось 1 раз.

niki
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm
Откуда: KIEV

Сообщение niki » Пн янв 21, 2008 4:26 pm

И еще , что бы оградить Вас от скоропалительных выводов, и дабы Вы осознали серьезность и масштабность проблемы советую вам посмотреть следующую ссылку.....


http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28933.htm

http://www.nexia-club.ru/forum/index.ph ... #msg252599

есть такая ссылка и на Ланос форумах - лень искать - но видел....

И почитайте еще и вот эту ссылочку - про расход на опелях - я думмаю Вам станет интересно... особенно когда сравните массу автомобиля и мощность двигателей+ пробег

http://www.vectra-club.com.ua/forum/ind ... topic=9605

Я не думаю , что все эти люди занимались установкой всяких "модных"
свечей и пр. абсолютно не нужных "новшеств". Я вообще категорически против этого!!!!!!!!!!!!

Надеюсь вместе - мы сможем решить эту проблему!!!!!! Назло всем тем , кто говорит , что это нормально!!!!!! Странно , почему она еще не решена..... Особенно меня убивают таксисты (хоть и сам раньше работал в тачке) - мало того , что среди этих ездунов - полно неадекватов, во всех отношениях , так они ж должны кажду копейку по машине (по расходу считать) - нифига - едят на ланосе с расходом в 10-12 литров (с нашими киевскими пробками) и хоть бы хны..... И тоже кстати говорят , что это нормально
Последний раз редактировалось niki Пн янв 21, 2008 5:13 pm, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 15 гостей