Сообщение
niki » Пн янв 21, 2008 4:09 pm
Ну вот вы на меня обижаетесь , (хотя допустим даже и есть за что - не спорю) - ну почему Вы думаете , что ВЫ, ВЫ и именно ВЫ 100% правы, а вокруг все лохи... Вот потому и думают так о ВАС.
Те , кто считают все это бредом - идут в САД, сразу и безоговорочно!!!!!!
НИКАКИХ ПЛАЗМОДРОЧЕК и пр. хрени у меня нет. Свечи стоят родные Чемпион, те , что ставят узбеки - маркировки ща не помню. Свечи менялись , покупал их в фирменном магазине , на Фрунзе. Свечи однолепестковые. Зазор перед установкой , проверял ЛИЧНО, щупами - 0.8,, щуп 0.85 идет с натягом, щуп 0.9 уже не входит. Провода - тоже самое - чемпион, брались там же - это было первое , что я поменял , не доверяя нашим узбекским братьям по разуму. Крышка трамблера - корейская. Вся система зажигания, в идеально чистом состоянии. УОЗ на ХХ выставлял ЛИЧНО, стробоскопом , при замкнутых АиБ на диагн. разъеме. 10 грд ДО ВМТ. Форсунки чистил , но не на стенде , а по народной технологии - отмочка в растворителе 647,шприц + растворитель 647 - все 6 отв. в каждой форсе распыляют. ДАвление на магистрали - 2.5 , на ХХ, регулятор в порядке , обратка функционирует.Стенд для прочистки еще себе не премудрил - нужен бензонасос от умирающей омеги - тогда все будет в порядке. Производительность не проверял (точнее разброс производительности по форсункам). Никаких нулевиков, прямотоков и пр. херн. я не занимаюсь. Разве что мне узбеки на ТО 0 сами предложили поставить ЗАВОДСКУЮ ПРОСТАВКУ ВМЕСТО КАТАЛИЗАТОРА - я согласился не задумываясь. Давление в колесах, развал -схождение, тормоза , накат - все в норме!!!!!!! Клапан ЕГР - глушил - но поскольку ЭБУ Нексии каким то образом вычисляет его неработоспособность и зажигает "чек", я его вернул обратно , восстановив все подключения. Клапан - как в опелях - вакуумный. Я его прочистил и заменив прокладку установил назад, как положено. Система вентиляции бака (адсорбер) отключена - поскольку узбекские шланги не выдерживают наших холодов и лопаются - обеспечивая подсос воздуха. Отверстия для вентиляции в коллекторе заглушил , систему вентиляции сделал как в старых ксюндрах и некоторых опелях - вывел шланг к заливной горловине бензобака+ надел сверху безофильтр от карбюраторного жигулятора - что бы гряз во внутрь не попадала (хотя она туда не долетает но все же)
Теперь насчет дельных замечаний.
Мотор ДЕУ Нексия 8 кл. - это полная копия опелевского мотора С16НЗ, за исключением следующего
1. Поршни в деу 77 мм, в Опеле -79. За счет этого изменен рабочий объем.
2. В поршнях ДЕУ есть проточки(углубления) - за счет которых изменена степень сжатия. в опелях эти проточки тоже есть , но меньше по размерам.
3. Впускные каналы на голове ДЕУ - круглые , в ОПеле на моноинжекторе - овальные.
4. Собссно система впрыска - в опеле моноинжектор, в Ксю - распределенный впрыск.
5. Корейцы на маленький блок опеля, присобачили разъем картера КПП с коробки Ф16, т.е. получается , что как бы на мотор 1.6 устанавливается коробка с опелевского мотора 2.0. На опелях с мотором 1.6 ставилась коробка ф13, но это уже детали......
Да - пониженная степень сжатия, способствует расходу - не спорю. Однако напомню Вам , что есть у немцев такой мотор С16LZ(ЕФИ 6, степень сжатия как у ксю), это по железу - такой же мотор как и С(Е)16NZ (ЕФИ 4Т). Отличие только в степени сжатия (это видно по маркировке двигателя) системе впрыска - моноинжектор, но без индуктивного датчика в тамблере , а с датчиком ВМТ и венцом (60-2). Так вот этот С16ЛЗ, так же укладывается в 8-9 литров по городу. Добавлю только , что этот двиг довольно редкий , и встречался в основном на Асконах 87-88 г.в. и на первых верках А.
Насчет синхронного впрыска - тоже согласен - однако , если мы рассмотрим с вами 2.0 моторы , которые ставились на Омегах, то основной для этой машины двигатель С20НЕ до 1990 имел систему впрыска МОТРОНИК МЛ 4.1. Там также был синхронный впрыск. После 1990 года - стали устанавливать Мотроник М 1.5 - там уже был попарно-параллельный впрыск. Это не из книжек (хотя и там это есть) - Это две реальных машины - моего брата (караван С20НЕ 1988 г.в.) и батина ОМега 1990 года , тоже караван - моторы по железу одинаковые , а вот проводка , мозги , некоторые датчики (сейчас уточнять не буду) - РАЗНЫЕ. ПРИ ЭТОМ ОБЕ ЭТИ МАШИНЫ ИМЕЮТ РАСХОД ПО ГОРОДУ (в режиме такси) ДО 10 литров А 92. Ведь прежде чем уповать на расход ксю, я кое что сопоставил , из своего ЛИЧНОГО опыта. И там , кста тоже стандарт токсичности Евро 2.
Объясните , это что стандарты какие то разные , если Е2 Омега 2.0 ест меньше , чем Е2 нексия 1.5??????
Касательно УОЗ. Я уже говорил , что выставил его как положено по букварю. Датчик абсолютного давления - может глючить , не спорю - со старых запасов оставались у меня еще два датчика с Асконы и с Омеги, поставил - никакого еффекта - все датчики рабочие , ради такого случая , взял у одного кореша вакуумный насос и проверил напряжение на выходе датчиков , при подаче питаия 5 В, и создании определенного разряжения - все как по книжке. Кроме того - машина едет отлично , что при поздних углах (в динамике) сразу бы почувствовалось.
Насчет датчиков - эх ребята , не занимались вы промышленным производством , иначе бы знали , что при серийном производстве , отколнения от ГОСТА неизбежны, другое дело , что они должны быть нормированы. Для военки эти нормы гораздо меньше ,НО ОНИ ВСЕ РАВНО ЕСТЬ!!!!!!! Я уже написал , что отклонения показаний моих датчиков не такие , что бы существенно влиять на работу двигателя.... кроме того , если сюда еще добавить погрешность измерительных приборов.... Или у Вас у всех , идеальное лабораторного оборудование....????? Вы когда свои осцилографы ,частотомеры, вольтметры поверяли?????? Тото же ... большенство из Вас ,специалистов из ремзоны , максимум пользуются простым китайским мультиметром , за 30 грн.
Далее. Огромное спасибо Денису за понимание ..... Вчера вот заметил такую деталь , что все диагностическое оборудование (БК и ноут через К-лине-СОМ1) , подключенное через К-линию, показывает температуру двигателя РОВНО НА 10С МЕНЬШЕ , чем она есть на самом деле. Это особенно видно при открывании термостата, а также при включении вентилятора. Особенно если сравнивать с показзаниями моей приборки (кадет ГСИ) где нет стрелок , а есть сегменты, и визуально - она более точная, чем стрелочная панель... Так вот на опелях , красный сегмент зажигается при температуре около 110 С. ну и при этом естессно срабатывает вентилятор. Так вот для ксю , температура включения вентилятора , как и температура откывания термостата ЗАНИЖЕНА (ПО данным К -линии) - соотв. Для вентилятора - 98С. Температура открывания термостата 82С.Хотя стоит новый немецкий термостат с С16НЗ, и там температура начала открытия 92С, а полного - 107С.
ЧТО ВЫ НА ЭТО СКАЖЕТЕ , уважаемые тюнеры?????? Неужели никто не обращал на это внимания?????? И почему так происходит. Может баг в программе ЭБУ, или брак. поскольку в таком случае ЭБУ рассчитывает впрыск и зажигания , для НЕДОГРЕТОГО МОТОРА. А вот вам и возможная причина расхода...... Вобщем кто чего дельного сказать может - говорите....
Последний раз редактировалось
niki Пн янв 21, 2008 4:32 pm, всего редактировалось 1 раз.