Страница 1 из 1
Масло ХАДО vs вітчизняний виробник ..
Добавлено: Пн мар 03, 2008 4:20 pm
valdis
История.
На ПХХ появился дребезг в коробке..Сначала небольшой,потом большой.
Машина Сенс.2003 г..Пробег 80 ткм,10 ткм назад менялось масло в коробке ХАДО 75-90..Залито было от души 3 литра(магазин "АвтоПлюс" на Шулявке).Через сапун выдавливания не замечалось..
При разборе началось "веселье" - пошипник муфты 5-й посыпался,сгорел сепаратор...Шестерня 5-ой имеет местами синеватый цвет,что похоже на перегрев.И гвоздь программы(!) - побитые зубья главной пары.
То,что коробка у Сени не идеал - понятно.Но возникла мысль об качестве масла.
Хотя,в движке с Хадо проблем не было....
Добавлено: Пн мар 10, 2008 2:25 pm
Kapitan
Применительно к Хадо: уХАДОкать двигло и коробку!
в принципе на нормально работающих автомобилях замечался высокий процент угара масла Хадо, после перехода на другой тип масла доливка в двигатель прекратилась...+На счнт сгоревших подшипников-скорее всего проблема не в смазке. Про масло Хадо в свое время пел В.Высоцкий: "толку было с него правда, как с козла молока, но и вреда однако тоже никакого..." А может вред всетаки есть?
Добавлено: Пн мар 10, 2008 9:07 pm
Lime
а автомобиль у тебя с нуля? Если нет так может пробег скручен и КПП уже свое отходила?
Добавлено: Вт мар 11, 2008 12:10 pm
valdis
Lime писал(а):а автомобиль у тебя с нуля? Если нет так может пробег скручен и КПП уже свое отходила?
Сеню брал в салоне нулячего...До 2 ткм при обкатке выше 90 км\ч не ездил...
Добавлено: Вт мар 11, 2008 12:46 pm
valdis
Kapitan писал(а):Применительно к Хадо: уХАДОкать двигло и коробку!
Ну тут маненько не согласен насчёт двигла..уже почти 60 ткм из них 40 ткм на ХАДе.
На счёт сгоревших подшипников-скорее всего проблема не в смазке.
Да я вот тоже думаю,что не в масле дело...
Про масло Хадо в свое время пел В.Высоцкий: "толку было с него правда, как с козла молока, но и вреда однако тоже никакого..." А может вред всетаки есть?
Во вредительстве не замечено...Правда,шоб много пользы - так и нет..
Было и Кастрол 15-40 и Мобил№1 - разницы не прочувствовал.
Единственное что - Мобила у меня на угар шла сильно...Уже думал,что сальники клапанов на"бнулись.
Просто,при том проценте палева в Киеве - трудно судить о качестве ...
Вчера вон Фордик Сьера 1.3 приехал...Залил мужик Ельф ,всегда его лил и нормально,а тут проехал аж 150 км после замены и лужа под картером..Сальники ушли нах!
А два месяца назад регулировал чудику клапана - под крышкой какой-то налёт типа салидола по вязкости ,и по запаху вонючий как - не могу...Оказалось Zic полусинтетика...Масло лилось 3 ткм назад - уже чёрное..Пришлось промывать двигло и менять..
Вот и пойми - палёнка это или качество масла такое.
Потому,по совету некоторых сенсоводов - подъехал в Хадовский сервиз-центр.Там хоть палево исключено процентов на 90..
Масло на разлив и дешевше...
С тех пор другое лить и не пробовал...
Добавлено: Сб мар 22, 2008 3:37 pm
Yura_
Зато я по городу видел Хамеры с номером ХАДО, лейте больше ХАДО и Хамеров с номерами ХАДО будет еще больше.
Добавлено: Пн мар 24, 2008 1:56 am
leliks
Kapitan писал(а):Применительно к Хадо: уХАДОкать двигло и коробку!
в принципе на нормально работающих автомобилях замечался высокий процент угара масла Хадо, после перехода на другой тип масла доливка в двигатель прекратилась...+На счнт сгоревших подшипников-скорее всего проблема не в смазке. Про масло Хадо в свое время пел В.Высоцкий: "толку было с него правда, как с козла молока, но и вреда однако тоже никакого..." А может вред всетаки есть?
Валера, неужели все так плохо. А я все в свой ТАЗ ХОДО булькал.
Откажусь однако
