Сообщение
VEis » Ср дек 25, 2013 7:43 pm
Когда-то сам начал эту тему и сегодня очередной раз сталкиваюсь с уникальной психологией братией под названием "таксист".
Вобщем приехал сенс с очень высокими оборотами на ХХ и жалобой на плохой пуск на холодную. Если коротко о результате диагностики - ЭБУ по диагностике показывает напряжение 23,6 В. Проверка на снятом ЭБУ, на столе показала, что проводка не причем: физически напряжение 12 В., и только диагностика видит повышенное. Соответственно, ЭБУ не реагирует на сигналы для РХХ, не видит ДАД, ДТОЖ и ДПДЗ живет своей жизнью. На метане более-менее заводиться, на бензине полный кошмар. Связываюсь с вадимк с нашего форума, обрисовую ситуацию, обсуждаем возможность ремонта и диапазон цены. Рассказываю клиенту. Тот вроде уже смирился, что нужно тратиться либо на ремонт, либо на замену ЭБУ. И тут...
Чтобы мужик более-менее уехал, призакрываю ему "вручную" РХХ, дабы хх были около 1000 об., он видит, что на метане уже обороты не завышены дальше некуда, машина как бы заводиться и радостно выдает - "та ну нах, я ее продам как есть, ремонтировать не буду".
Ну вот что тут сказать?
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net