Скорее всего это из серии "казнить нельзя помиловать" ...BAV писал(а):"знаю что такое давление во впускном лямда-зонд"
А что это такое? Поделитесь! Многим думаю будет интересно!
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Убей в себе оленя
Модераторы: blistograd, chipsoft, karlson
Лампочкой и головой ПОБОРОЛ. Короче долга расписывать что и как происходила, как это всё тяжело с одной лампочкой и китайским тестером
ну главная беда когда вокруг тебя мотористы Олени который даже компрессию промерять доверить нельзя. По итогу пришлось мне вникать в тонкости как правильно пользоваться этим механическим спидометром-компрессометром в смысли не просто тыкать, а тыкать с головой. По итогу после того как я провел кучу манипуляции с эл.оборудованием машина ожила но ожила километров на 300. Дальше все болячки вылезли по новой. А вылезли они из-за того что я доверился одному лоху мотористу которым вмести работал который первый раз мерял компрессию на этой машине и кричал что с движком всё в порядки дело тут в электрики, а так как я электрик вот и вручили мне этот ребус. Окончательный мои диагноз, как-бы правильней сказать я больше электрик чем моторист так что сильно не смейтесь с терминов механических железяк, Что-то плохое случилось с масло-съёмными колечками это те который на поршни снизу. Масло через них попадает в камеру сгорания и засырает ЕГР и Лямду.
ну главная беда когда вокруг тебя мотористы Олени который даже компрессию промерять доверить нельзя. По итогу пришлось мне вникать в тонкости как правильно пользоваться этим механическим спидометром-компрессометром в смысли не просто тыкать, а тыкать с головой. По итогу после того как я провел кучу манипуляции с эл.оборудованием машина ожила но ожила километров на 300. Дальше все болячки вылезли по новой. А вылезли они из-за того что я доверился одному лоху мотористу которым вмести работал который первый раз мерял компрессию на этой машине и кричал что с движком всё в порядки дело тут в электрики, а так как я электрик вот и вручили мне этот ребус. Окончательный мои диагноз, как-бы правильней сказать я больше электрик чем моторист так что сильно не смейтесь с терминов механических железяк, Что-то плохое случилось с масло-съёмными колечками это те который на поршни снизу. Масло через них попадает в камеру сгорания и засырает ЕГР и Лямду.
Сам олень, я имел введу что тот диагност к которому я ездил сказал мне что у тебя неисправность -комплектация впуск/выпуск, а не так как ты говоришь Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor- malfunction. Если бы мне на диагностике так сказали то мне было бы легче.pioner писал(а):Да и оленя тоже. Если это Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor- malfunction" для него полный бред.Eugene Saint писал(а):видать не поборол контролькой Опель)))
Не передергивай. Или конкретизируй. С этого видно что ты видел.prizrak писал(а): Приезжаю подключаем диагностику сразу вижу две ошибки одна по Лямде вторая по моему 1405- с описанием типа полного бреда (Комплектация, смесь на вход/выход) Заключения диагноста = надо менять Лямду, это при том что он даже капот ещё не открывал и не смотрел есть ли она вообще там и если есть то сколько их там штук, я даже опускаю тот момент что желательно что-бы к ней провода приходили.
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.
- Eugene Saint
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
- Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk
Смысл здесь простой
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... 2403#52403
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... 2408#52408
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... 2403#52403
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... 2408#52408
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.
А что жечь?Eugene Saint писал(а):Миша, жги еще, людям понравилось!
У кого есть желание тот, и сам разберется в любой поломки. Но для этого надо, уметь ребусы авто производителей разгадывать а тут без головы на плечах не получится.
Хотя есть ещё одна дорожка по которой можно пойти но этот путь не настоящего Джедая. Этот путь для тех кто привык что за него уже всё придумали, назовем эту дорожку, дорога БОТ-а по НОТ-ам.
НОТы- тех.документация по которой официальный дилеры, при ремонте автомобиля выполняют определенную последовательность действий, прописанную производителями той или иной марки автомобиля для благополучного ремонта автомобиля.
БОТы- те товарищи который не привыкли мыслить и тупо верят тому что за них кто-то когда-то где-то написал.
Сам пробовал ходить по НОТ-ам дорогой БОТ-а, и что я могу сказать. Да можно, да в 90% ноты выведут Вас на правильный путь. Но не маё...
- Eugene Saint
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
- Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk
Eugene Saint У меня есть догадки кто под маской Вендетта скрывает своё лицо . По моему там скрывается настоящий Дракон который не в столь отдалённом прошлом выдраконил мне мозг своими нотами За что я в принципе благодарен ему.
Возможно я ошибаюсь много тут драконов летает.
Женя не в обиду про Драконов, я любя Просто публика требует сказочных героев
Возможно я ошибаюсь много тут драконов летает.
Женя не в обиду про Драконов, я любя Просто публика требует сказочных героев
Последний раз редактировалось prizrak Вс июн 10, 2012 10:42 am, всего редактировалось 1 раз.
Кто-то говорил о без полезности НОТ???Eugene Saint писал(а):Миша, что бы НОТы помогали их надо читать, а не перелистывать с умным видом.
Иногда в них полезно под глянуть, иногда даже очень!
Что касается оф.дилеров НОТы помогают в 90% случаев, на оставшиеся 10% есть звонок другу( в тех. поддержку)
А если авто делается на коленки то тех. поддержки ждать неоткуда, и её приходится искать у себя в мозгу!
Последний раз редактировалось prizrak Вс июн 10, 2012 11:01 am, всего редактировалось 1 раз.
- Eugene Saint
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
- Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя